Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"

Nesapo

аа…это не одно и тоже? МАКС (позиционируется “там” как Parra) дизель. Тащит - только в путь.

Andrey_76
Serge2013:

Пока на настоящий проект хватило бука, а на следующем попробую мотораму сделать из этой решетки!

Я бук нашел в магазине, который продает напольные покрытия: оказывается у них были паркерные доски из бука! Правда продавцы сначала поламались немного из-за продажи не кратной 1 кв.метру, но все же продали мне 3 паркетины!

Serge2013
Andrey_76:

Я бук нашел в магазине, который продает напольные покрытия

Интересная информация! Надо у них пошуровать! 😃

Andrey_76:

Я бук нашел в магазине, который продает напольные покрытия:

В некоторых конструкциях упоминается граб. Это совсем уж загадка! Мож кто знает, где его искать?

Губанов_Игорь

Там, где паркетом торгуют. Он как раз и бывает буковый, грабовый, дубовый

валера38
Nesapo:

аа…это не одно и тоже? МАКС (позиционируется “там” как Parra) дизель. Тащит - только в путь.

Картера даже разные (тока на фото видел к сожалению).
Сомневаюсь ,что мощнее КМД.
Мои модели если тяжелее 700 гр по мне не “не летят” (фотки седня постораюсь выложить)

Nesapo

когда я его приобретал (там очередь была за ними, но я готов был срочно заменить камод…поэтому цена изменилась 😃), мне продавец так и объяснил (и почти картинку нарисовал) - один в один. Камода - Да Мощнее. не знаю как и чем измерить. А самолет получился просто тяжелым - тут действительно, есть недостатки. Буду делать новый с учетом всех ошибок. За основу взял все тот же Урлановский прототип для кмд. Изменил немного профиль.

VitalikV
Serge2013:

! Это не бук, фактура почти отсутствует (приблизительно как у липы), цвет - очень светло-бежевый, твердое, как железо!
😃

Похоже на граб, осина - если не ошибаюсь тоже светлая , но похожа на липу, по твердости и плотности, в отличаи от нее она колится как сосна по слоям.

Serge2013
VitalikV:

Похоже на граб, осина - если не ошибаюсь тоже светлая , но похожа на липу, по твердости и плотности, в отличаи от нее она колится как сосна по слоям.

Кстати, вот цитата:
“Граб — лучший материал для воздушных винтов летающих моделей поршневых самолетов”.
с сайта: les.novosibdom.ru/node/408

ZigZag_f2b

может решетка всеже из березы??? раз твердая и однородная по структуре

осина то элементарно ногтем продавливается

Serge2013
ZigZag_f2b:

всеже из березы???

В выходные попробую обрабатывать, тогда и станет всё понятно!

валера38

Одна полностью обклеенна микалентой (много эмалита ушло не выгодно, вес 670гр. Очень хорошо летит!)
Вторая “Чёрный кадет” крашена, обтянута лавсаном, вес 550гр.
С уважением

Nesapo
валера38:

вес 670гр. Очень хорошо летит!)
Вторая “Чёрный кадет” крашена, обтянута лавсаном, вес 550гр.

…помню, в году 87 руководитель авиамодельной лаборатории ОблСЮТ “Юный Техник” г.Тюмени Цыганов Вячеслав Николаич так и сказал, почти цитирую “короче, если у кого аппарат получится в 500 гр. - тот меня сильно удивит”…никто не удивил. Вроде, все по одному чертежу делали - вес, как и судьбы - разные. Но в 700 все уложились. При этом бальзы в тех моделях было: 0%, бука 0%. Сосна и липа + пенопласт (плотный, резали струной лобик)+ бумага + Д16Т (моторама из уголков, как на бойцовке) + тонкая фанера (зашивка центроплана) . Все клеили дефицитным ПВА, костыль во внешнее и задний костыль и вклеивание стаба и крыла - смола. Ну и эмалит на все деревяшки. Нервюры (точнее, полунервюры) - сборные! Шасси - одно колесо и только так! Обтягивали лавсаном на клее БФ. После задували нитрой и финальное покрытие паркетным 2х компонентым лаком. (здесь походу вес и рос как на дрожжах) Обязательно по памяти нарисую и выложу здесь, если интересно кому. Модель была жутко летучей и прикольной. Любимая фигура при выполнении у нашего рук-ля была: двойной поворот на горке. (кстати, у нас её почему-то называли “полусферой”?)

валера38
Русинов_Сергей:

Куда??? Бумага-то не натянута совершенно.

Очень хорошо натянута ,моршин нет .Визуальный эфект от покраски микаленты.

Nesapo
валера38:

Очень хорошо натянута ,моршин нет .Визуальный эфект от покраски микаленты.

…на моей памяти, микаленту пользовали свободники и таймерщики (по сути одно и тоже)…на F2B использовали что-то похожее на шелк (натягивали как перкаль на АН-2, эмалитом), результат был впечатляющий…но мороки, плюс ремонтопригодность (?)…для учебки. После покраски крыло казалось просто идеальным. Сейчас столько всяких монокоток изикотов и прочих “пленкокотов” - хоть в хлам уклейся.😵 (пленку “Рукав для запекания” - тоже никто не отменял 😒) Но, ради пробы - я б тоже заценил микаленту. Но я б не стал её красить. Помню всю эту возню с анилиновыми красителями, эти ваночки.

Serge2013
Nesapo:

Помню всю эту возню с анилиновыми красителями,

А про анилиновые красители просто никто ничего не знал?
Вот цитата:
Такие вещества, как деготь, анилиновые красители и др., которые могут при известных условиях вызывать образование рака, стали называть канцерогенами, т. е. способствующими возникновению рака.
С сайта: www.katalogbolezney.ru/o_vozniknoven_opuhol.htm

Nesapo
Serge2013:

А про анилиновые красители просто никто ничего не знал?

продавались на каждом углу (тетки красили пряжу и всякое такое)…Да, вообще - жить страшно, тут и метанол и смола (особенно на какой-нить Epoxy USA Devcon (не реклама)- столько написано, что хоть сразу в прорубь прыгай…)НО…если все делать аккуратно, в проветриваемом помещении, при этом не жрать пищи и не пить напитки бодрые 😵- то, все ок.

Creolka
Serge2013:

Такие вещества, как деготь, анилиновые красители и др., которые могут…

Из того перечня, что пользуют моделисты прктически “все могут”!
Собдюдайте минимальные требования ТБ и всё будет в порядке!

Olaf
валера38:

Очень хорошо натянута ,моршин нет .Визуальный эфект от покраски микаленты.

Видимо, сохла сморщенная, а не натянутая.

Чернила лучше анилина, дают более сочный цвет, особенно красный и черный.

Serge2013:

А про анилиновые красители просто никто ничего не знал?
Вот цитата:
Такие вещества, как деготь, анилиновые красители и др., которые могут при известных условиях вызывать образование рака, стали называть канцерогенами, т. е. способствующими возникновению рака.
С сайта: www.katalogbolezney.ru/o_vozniknoven_opuhol.htm

Жить,вообще, вредно! © 😉

Nesapo

Мы, как-то незаметно отошли от радости объема 2.5. 😃
надо бы , вернуться в тему топика.

Andrey_76
Serge2013:

Да, Андрей, направление развития я понял!
Надо сказать, что самый первый взлет и получился в обратном полете (с перепугу), а потом я уже перевернул модель в прямое положение. Но, это получилось случайно и по неопытности. Но, возникло ощущение, что это не так уж и сложно, по крайней мере, не так уж и страшно. Короче, учить меня некому, поэтому буду всё осваивать самостоятельно. Благо, начало положено!

Кстати, Сергей, изучить обратный полет при практическом отсутствии ущерба для моделей поможет кордовый симулятор на основе AFPD программы для радиоуправляемых моделей с небольшими доработками. Начиная учиться обратному полету я постоянно бил модель, затем ремонт, затем опять дрова… Даже отчаянье в обучениях подкрадывалось… Здесь на форуме этот симулятор обсуждался. Насколько я помню, одим из основоположников симулятора на AFPD является Сергей Загорулько. Он мне и помог в свое время с моделью пилота и кордовыми моделями для симуляции. Правда там можно кордовой сделать любую модель весом до 5 кг. Ветка ведь моделей-тренеров и их, как известно, сроят не профи (как топикстартер). Может имеет смысл вспонтить симулятор, который сбережет кучу денег. В этой ветке про симулятор rcopen.com/forum/f95/topic118486
P/S. Я для симулятора купил самый дешевый USB джойстик для компьютерных игр, вытщил из него плату управления и один из резисторов установил на ручку от кордовой, в общем цена вопроса совсем небольшая.