F2D - первый опыт

Русинов_Сергей
andryuhin:

Кусок проволоки 3мм диаметром, вклеена на смолу

Это понятно, непонятно как в данном случае обеспечить:

Между осью качалки управления и двигателем(ями) должна быть закреплена страховочная проволока диаметром не менее 0,5 мм, выдерживающая нагрузку на натяжение не менее 100 ньютонов.

В том слуае, когда делают такую ось, её оборачивают проволокой Д0,8 - 1 и ушко выводят через лоб поближе к мотору.

Andrey68
  1. Модель тяжелая, а мотор сильно задвинут назад - центровка сильно задняя (этот и по полету модели видно). Нужно мотор выдвигать вперед, причем сильно. Если получится выдвинуть более 5 мм, то хорошо.
  2. Если при взлете модель залетает в круг, то либо она кривая, либо внешнее крыло недостаточно загружено. Кривизну определяем, поставив модель на пол на лоб и смотря на нее сверху. Задняя кромка в такой проекции должна по всей длине находиться посередине лба. Внешнее крыло догружаем монетой (или монетами) 1-2 руб. на скотче.
  3. Винт можно в районе трещины обмотать 2-3мя витками кевлера или тонкого капрона, проклеить циакрином, зачистить, отбалансировать. А можно выбросить…
Maxi_OGM

1 Тяга управления лишних грамм 10 наверняка. Не нужна такая крепкая.
2 Вякающий мотор - обеднённый, открыть иголочку градусов на 10-15.
3 Ручка красивая - но бестолковая. Выбросить и купить простую бойцовую ручку. Для начала.
4 Я люблю люфты в управлении. Благодаря им модель сама стабилизируется. и не так кардинально реагирует на триммер в руках 😃)

Русинов_Сергей
Maxi_OGM:

Вякающий мотор - обеднённый

Или недожатый, или соска замёрзла, или… 😃

Maxi_OGM:

триммер в руках

Именуется тремором. 😃

Maxi_OGM
Русинов_Сергей:

Именуется тремором. 😃

Да, правильно, стар я стал, мозг поcле двух дней стартов отказывается работать 😃)

andryuhin
user11:

Андрей, а какой моторчик пользуете?

Фору 2012. Новехонькие 2 штуки.

Русинов_Сергей:

Между осью качалки управления и двигателем(ями) должна быть закреплена страховочная проволока диаметром не менее 0,5 мм, выдерживающая нагрузку на натяжение не менее 100 ньютонов.
В том слуае, когда делают такую ось, её оборачивают проволокой Д0,8 - 1 и ушко выводят через лоб поближе к мотору.

Ага, так и сделано. Правда я поставил не проволоку, а тросик. Припаян к оси. Выведен снизу, спереди где моторама.

Maxi_OGM:

Ручка красивая - но бестолковая

А чего с ней не то?

Maxi_OGM:

Тяга управления лишних грамм 10 наверняка. Не нужна такая крепкая.

Вообще тяга - угольная трубка, должна быть легкой. Не взвешивал, но надо будет посмотреть, может действительно тяжелая.

Maxi_OGM

Стандартная ручка

С вашей не допустят на соревнования, из неё слишком много чего торчит.
Угольная трубка по весу может и хорошо, но при ударе развалится, а стандартная алюминевая тяга только погнётся и легко правится руками механиков

andryuhin

Догрузил внешнее крыло, прилепив монетку в 3г.
Пересверлил бобышку под мотораму, чтобы мотор подвинуть. Выдвинул на 10мм.
Вчера попытались полетать.

ПОЛЕТЕЛО !!! 😃 Честное слово.

Управляется замечательно. Теперь будем тренироваться.

КОТяRUS

Люди!!! ХЭЛП!!! В свое время сам занимался кордяшками, но давно это все было… А вот сейчас подростают два пацана, хочу приобщить их к авиации. Подскажите какая толщина профиля корневой и концевой нервюры, и длинна корневой при условии установки ВМГ КаМоД. А то есть возможность и желание собрать пяток крыльев, а вот размеры все нахрен позабыл… Единственное что помню, что под КМД бойцовых крыльях корневые нервюры делались длиннее чем под калилку.

Andrey68
andryuhin:

Догрузил внешнее крыло, прилепив монетку в 3г.
Пересверлил бобышку под мотораму, чтобы мотор подвинуть. Выдвинул на 10мм.
Вчера попытались полетать.

ПОЛЕТЕЛО !!! 😃 Честное слово.

Управляется замечательно. Теперь будем тренироваться.

Ну и замечательно. Молодец!

7 days later
kabanchik
andryuhin:

ПОЛЕТЕЛО !!! Честное слово.

Управляется замечательно. Теперь будем тренироваться.

Приятно видеть новое лицо в этом классе моделей !
Надеюсь вы теперь планируете принять участие в одном или нескольких чемпионатах, которые будут проходить в Белоруссии в этом году?
Приезжайте обязательно и вы не только пролетите в одном кругу с сильными и знаменитыми спортсменами, но и многое узнаете для себя о моделях, о тактике, посмотрите как “кипят страсти”.

andryuhin

Спасибо большое.
Пролететь в одном кругу с сильнейшими - об этом даже и не мечтаю, главное не пролететь в первом туре 😃
Тренирую на этих бойцовках своего 13-летнего хлопца, на него все надежды. Его повезу на соревнования, на разные однозначно, постараюсь успеть на столько соревнований с ним, на сколько смогу. Соревнования очень подстегивают.

Проблема пока найти пацана, которого можно подготовить как механика, ну и как спаринг партнера.
Тренируемся пока, стараемся через день/два бывать на поле, делаем по 4-5 полетов. Пока без боя, на одной бойцовке. Через недельку, думаю, уже вдвоем с ленточками.

Заодно спрошу: вчера у нас модель летела 10 кругов 23 секунды. (Мотор на богатой смеси). Это нормально, много, мало?

Andrey68
andryuhin:

… главное не пролететь в первом туре …

Да и это не главное. На мой взгляд, главное - это удовольствие от хорошо проведенного времени в кругу друзей и единомышленников. 😒

andryuhin:


Заодно спрошу: вчера у нас модель летела 10 кругов 23 секунды. (Мотор на богатой смеси). Это нормально, много, мало?

Это быстро! Для первых тренеровочных боев можно бы и помедленнее.

andryuhin

Вчера на крайнем полете при посадке чуток наелись земли. Поэтому моторчик я решил промыть. Снял глушитель и с удивлением увидел прогаревшую прокладку. Всего полетов сделали на моторе не так уж много. Максимум 15 при баке 3-4 минуты. Это нормально?

Сергей_Булат

Эти белые резинки выгорают очень быстро. Раньше к Форам шли чёрные, те держались подольше, но тоже со временем рассыпались.

Производители говорят сейчас есть возможность комплектовать моторы только такими.

На своих моторах я два года назад выточил и поставил фторопластовые уплотнения и забыл об этой проблеме. Ещё знаю народ применяет отрезки силиконовых шлангов подходящего диаметра.

Марат
andryuhin:

10 кругов 23 секунды. (Мотор на богатой смеси)

Мои бы так летали 😃 Наверное при замере модель высоковато летала…

andryuhin
Марат:

Мои бы так летали Наверное при замере модель высоковато летала…

Да, верно, высоковато.

сергейу
andryuhin:

Вчера на крайнем полете при посадке чуток наелись земли. Поэтому моторчик я решил промыть. Снял глушитель и с удивлением увидел прогаревшую прокладку. Всего полетов сделали на моторе не так уж много. Максимум 15 при баке 3-4 минуты. Это нормально?

лишнее отгорело

kabanchik
Andrey68:

Да и это не главное. На мой взгляд, главное - это удовольствие от хорошо проведенного времени в кругу друзей и единомышленников.

Полностью с вами согласен!!!

andryuhin:

Пролететь в одном кругу с сильнейшими - об этом даже и не мечтаю, главное не пролететь в первом туре

Даже если вы “пролетите” в первом туре у вас будет возможность “пролететь” еще и во втором туре, не волнуйтесь, все когда-то через это прошли.

сергейу:

лишнее отгорело

На глушителе с высокой посадкой на двигатель лишнего не отгарало

kabanchik
andryuhin:

Тренируемся пока, стараемся через день/два бывать на поле, делаем по 4-5 полетов. Пока без боя, на одной бойцовке. Через недельку, думаю, уже вдвоем с ленточками.

Да завидное рвение!
Хорошо было бы если бы с вами бил кто то рядом, кто смог бы подсказать вовремя, а главное показать, что оно, как и зачем. Тогда бы с таким рвением, вы имели бы все шансы не “вылететь” в первых двух турах.
Можно дойти до всего самому конечно, но времени уйдет на это в тысячу раз больше по этому если нет тренера рядом на первое время надо иметь какую то четкую методику тренеровок, иначе ваши полеты будут бесполезны, только для личного удовольствия.