F2D - первый опыт
заправлял вот таким девайсом
Атлет, блин. 😃
Винт скололся.
Да и фиг с ним.
- Можно подклеить.
- Кому как, нам он совсем не понравился.
Общий вес страшный 310г.
Это с мотором?
Бобышка очень лёгкая и почему-то без смещения…
Качалка из хрени из которой делают эл.платы. Толщина 3мм.
Лучше делать из дюраля 2 мм. Будет легче и не “разъест” алюминиевым электродом для аргоновой сварки из которого у нас принято делать тяги. 😉
Кабанчик из такой же, но 1.5мм.
Это можно сделать из алюминия, либо прикупить на ХК.
тросики в качалку … вклеены втулки… Так борюсь с люфтами.
Тут люфтов не будет. Корд-то натянут в полёте.
З.Ы. Ось качалки выполнена очень странно…
Общий вес страшный 310г.
Это с мотором?
Бобышка очень лёгкая и почему-то без смещения…
Гы, без мотора и моторамы страшных 310г.
Бобышка на этой первой бойцовке без смещения. Я фанат симметрии. Но когда сделал, пожалел. Потому как автомат остановки после прикрутки по обшивке шкрябал, пришлось под него 4 шайбы подложить. И глушитель цепляет, мотор плохо задвигается. Во второй бойцовке бобышка сделана уже со смещением 4 мм.
Ось качалки выполнена очень странно…
Кусок проволоки 3мм диаметром, вклеена на смолу в паз в центральной нервюре, поверх кусочки фанерки.
Андрей, а какой моторчик пользуете?
Кусок проволоки 3мм диаметром, вклеена на смолу
Это понятно, непонятно как в данном случае обеспечить:
Между осью качалки управления и двигателем(ями) должна быть закреплена страховочная проволока диаметром не менее 0,5 мм, выдерживающая нагрузку на натяжение не менее 100 ньютонов.
В том слуае, когда делают такую ось, её оборачивают проволокой Д0,8 - 1 и ушко выводят через лоб поближе к мотору.
- Модель тяжелая, а мотор сильно задвинут назад - центровка сильно задняя (этот и по полету модели видно). Нужно мотор выдвигать вперед, причем сильно. Если получится выдвинуть более 5 мм, то хорошо.
- Если при взлете модель залетает в круг, то либо она кривая, либо внешнее крыло недостаточно загружено. Кривизну определяем, поставив модель на пол на лоб и смотря на нее сверху. Задняя кромка в такой проекции должна по всей длине находиться посередине лба. Внешнее крыло догружаем монетой (или монетами) 1-2 руб. на скотче.
- Винт можно в районе трещины обмотать 2-3мя витками кевлера или тонкого капрона, проклеить циакрином, зачистить, отбалансировать. А можно выбросить…
1 Тяга управления лишних грамм 10 наверняка. Не нужна такая крепкая.
2 Вякающий мотор - обеднённый, открыть иголочку градусов на 10-15.
3 Ручка красивая - но бестолковая. Выбросить и купить простую бойцовую ручку. Для начала.
4 Я люблю люфты в управлении. Благодаря им модель сама стабилизируется. и не так кардинально реагирует на триммер в руках 😃)
Вякающий мотор - обеднённый
Или недожатый, или соска замёрзла, или… 😃
триммер в руках
Именуется тремором. 😃
Именуется тремором. 😃
Да, правильно, стар я стал, мозг поcле двух дней стартов отказывается работать 😃)
Андрей, а какой моторчик пользуете?
Фору 2012. Новехонькие 2 штуки.
Между осью качалки управления и двигателем(ями) должна быть закреплена страховочная проволока диаметром не менее 0,5 мм, выдерживающая нагрузку на натяжение не менее 100 ньютонов.
В том слуае, когда делают такую ось, её оборачивают проволокой Д0,8 - 1 и ушко выводят через лоб поближе к мотору.
Ага, так и сделано. Правда я поставил не проволоку, а тросик. Припаян к оси. Выведен снизу, спереди где моторама.
Ручка красивая - но бестолковая
А чего с ней не то?
Тяга управления лишних грамм 10 наверняка. Не нужна такая крепкая.
Вообще тяга - угольная трубка, должна быть легкой. Не взвешивал, но надо будет посмотреть, может действительно тяжелая.
Стандартная ручка
С вашей не допустят на соревнования, из неё слишком много чего торчит.
Угольная трубка по весу может и хорошо, но при ударе развалится, а стандартная алюминевая тяга только погнётся и легко правится руками механиков
Догрузил внешнее крыло, прилепив монетку в 3г.
Пересверлил бобышку под мотораму, чтобы мотор подвинуть. Выдвинул на 10мм.
Вчера попытались полетать.
ПОЛЕТЕЛО !!! 😃 Честное слово.
Управляется замечательно. Теперь будем тренироваться.
ПОЛЕТЕЛО !!! Честное слово.
Ну дык !!!
Люди!!! ХЭЛП!!! В свое время сам занимался кордяшками, но давно это все было… А вот сейчас подростают два пацана, хочу приобщить их к авиации. Подскажите какая толщина профиля корневой и концевой нервюры, и длинна корневой при условии установки ВМГ КаМоД. А то есть возможность и желание собрать пяток крыльев, а вот размеры все нахрен позабыл… Единственное что помню, что под КМД бойцовых крыльях корневые нервюры делались длиннее чем под калилку.
Догрузил внешнее крыло, прилепив монетку в 3г.
Пересверлил бобышку под мотораму, чтобы мотор подвинуть. Выдвинул на 10мм.
Вчера попытались полетать.ПОЛЕТЕЛО !!! 😃 Честное слово.
Управляется замечательно. Теперь будем тренироваться.
Ну и замечательно. Молодец!
ПОЛЕТЕЛО !!! Честное слово.
Управляется замечательно. Теперь будем тренироваться.
Приятно видеть новое лицо в этом классе моделей !
Надеюсь вы теперь планируете принять участие в одном или нескольких чемпионатах, которые будут проходить в Белоруссии в этом году?
Приезжайте обязательно и вы не только пролетите в одном кругу с сильными и знаменитыми спортсменами, но и многое узнаете для себя о моделях, о тактике, посмотрите как “кипят страсти”.
Спасибо большое.
Пролететь в одном кругу с сильнейшими - об этом даже и не мечтаю, главное не пролететь в первом туре 😃
Тренирую на этих бойцовках своего 13-летнего хлопца, на него все надежды. Его повезу на соревнования, на разные однозначно, постараюсь успеть на столько соревнований с ним, на сколько смогу. Соревнования очень подстегивают.
Проблема пока найти пацана, которого можно подготовить как механика, ну и как спаринг партнера.
Тренируемся пока, стараемся через день/два бывать на поле, делаем по 4-5 полетов. Пока без боя, на одной бойцовке. Через недельку, думаю, уже вдвоем с ленточками.
Заодно спрошу: вчера у нас модель летела 10 кругов 23 секунды. (Мотор на богатой смеси). Это нормально, много, мало?
… главное не пролететь в первом туре …
Да и это не главное. На мой взгляд, главное - это удовольствие от хорошо проведенного времени в кругу друзей и единомышленников. 😒
…
Заодно спрошу: вчера у нас модель летела 10 кругов 23 секунды. (Мотор на богатой смеси). Это нормально, много, мало?
Это быстро! Для первых тренеровочных боев можно бы и помедленнее.
Эти белые резинки выгорают очень быстро. Раньше к Форам шли чёрные, те держались подольше, но тоже со временем рассыпались.
Производители говорят сейчас есть возможность комплектовать моторы только такими.
На своих моторах я два года назад выточил и поставил фторопластовые уплотнения и забыл об этой проблеме. Ещё знаю народ применяет отрезки силиконовых шлангов подходящего диаметра.
10 кругов 23 секунды. (Мотор на богатой смеси)
Мои бы так летали 😃 Наверное при замере модель высоковато летала…
Мои бы так летали Наверное при замере модель высоковато летала…
Да, верно, высоковато.