F2D - первый опыт

Русинов_Сергей
Maxi_OGM:

Вякающий мотор - обеднённый

Или недожатый, или соска замёрзла, или… 😃

Maxi_OGM:

триммер в руках

Именуется тремором. 😃

Maxi_OGM
Русинов_Сергей:

Именуется тремором. 😃

Да, правильно, стар я стал, мозг поcле двух дней стартов отказывается работать 😃)

andryuhin
user11:

Андрей, а какой моторчик пользуете?

Фору 2012. Новехонькие 2 штуки.

Русинов_Сергей:

Между осью качалки управления и двигателем(ями) должна быть закреплена страховочная проволока диаметром не менее 0,5 мм, выдерживающая нагрузку на натяжение не менее 100 ньютонов.
В том слуае, когда делают такую ось, её оборачивают проволокой Д0,8 - 1 и ушко выводят через лоб поближе к мотору.

Ага, так и сделано. Правда я поставил не проволоку, а тросик. Припаян к оси. Выведен снизу, спереди где моторама.

Maxi_OGM:

Ручка красивая - но бестолковая

А чего с ней не то?

Maxi_OGM:

Тяга управления лишних грамм 10 наверняка. Не нужна такая крепкая.

Вообще тяга - угольная трубка, должна быть легкой. Не взвешивал, но надо будет посмотреть, может действительно тяжелая.

Maxi_OGM

Стандартная ручка

С вашей не допустят на соревнования, из неё слишком много чего торчит.
Угольная трубка по весу может и хорошо, но при ударе развалится, а стандартная алюминевая тяга только погнётся и легко правится руками механиков

andryuhin

Догрузил внешнее крыло, прилепив монетку в 3г.
Пересверлил бобышку под мотораму, чтобы мотор подвинуть. Выдвинул на 10мм.
Вчера попытались полетать.

ПОЛЕТЕЛО !!! 😃 Честное слово.

Управляется замечательно. Теперь будем тренироваться.

КОТяRUS

Люди!!! ХЭЛП!!! В свое время сам занимался кордяшками, но давно это все было… А вот сейчас подростают два пацана, хочу приобщить их к авиации. Подскажите какая толщина профиля корневой и концевой нервюры, и длинна корневой при условии установки ВМГ КаМоД. А то есть возможность и желание собрать пяток крыльев, а вот размеры все нахрен позабыл… Единственное что помню, что под КМД бойцовых крыльях корневые нервюры делались длиннее чем под калилку.

Andrey68
andryuhin:

Догрузил внешнее крыло, прилепив монетку в 3г.
Пересверлил бобышку под мотораму, чтобы мотор подвинуть. Выдвинул на 10мм.
Вчера попытались полетать.

ПОЛЕТЕЛО !!! 😃 Честное слово.

Управляется замечательно. Теперь будем тренироваться.

Ну и замечательно. Молодец!

7 days later
kabanchik
andryuhin:

ПОЛЕТЕЛО !!! Честное слово.

Управляется замечательно. Теперь будем тренироваться.

Приятно видеть новое лицо в этом классе моделей !
Надеюсь вы теперь планируете принять участие в одном или нескольких чемпионатах, которые будут проходить в Белоруссии в этом году?
Приезжайте обязательно и вы не только пролетите в одном кругу с сильными и знаменитыми спортсменами, но и многое узнаете для себя о моделях, о тактике, посмотрите как “кипят страсти”.

andryuhin

Спасибо большое.
Пролететь в одном кругу с сильнейшими - об этом даже и не мечтаю, главное не пролететь в первом туре 😃
Тренирую на этих бойцовках своего 13-летнего хлопца, на него все надежды. Его повезу на соревнования, на разные однозначно, постараюсь успеть на столько соревнований с ним, на сколько смогу. Соревнования очень подстегивают.

Проблема пока найти пацана, которого можно подготовить как механика, ну и как спаринг партнера.
Тренируемся пока, стараемся через день/два бывать на поле, делаем по 4-5 полетов. Пока без боя, на одной бойцовке. Через недельку, думаю, уже вдвоем с ленточками.

Заодно спрошу: вчера у нас модель летела 10 кругов 23 секунды. (Мотор на богатой смеси). Это нормально, много, мало?

Andrey68
andryuhin:

… главное не пролететь в первом туре …

Да и это не главное. На мой взгляд, главное - это удовольствие от хорошо проведенного времени в кругу друзей и единомышленников. 😒

andryuhin:


Заодно спрошу: вчера у нас модель летела 10 кругов 23 секунды. (Мотор на богатой смеси). Это нормально, много, мало?

Это быстро! Для первых тренеровочных боев можно бы и помедленнее.

andryuhin

Вчера на крайнем полете при посадке чуток наелись земли. Поэтому моторчик я решил промыть. Снял глушитель и с удивлением увидел прогаревшую прокладку. Всего полетов сделали на моторе не так уж много. Максимум 15 при баке 3-4 минуты. Это нормально?

Сергей_Булат

Эти белые резинки выгорают очень быстро. Раньше к Форам шли чёрные, те держались подольше, но тоже со временем рассыпались.

Производители говорят сейчас есть возможность комплектовать моторы только такими.

На своих моторах я два года назад выточил и поставил фторопластовые уплотнения и забыл об этой проблеме. Ещё знаю народ применяет отрезки силиконовых шлангов подходящего диаметра.

Марат
andryuhin:

10 кругов 23 секунды. (Мотор на богатой смеси)

Мои бы так летали 😃 Наверное при замере модель высоковато летала…

andryuhin
Марат:

Мои бы так летали Наверное при замере модель высоковато летала…

Да, верно, высоковато.

сергейу
andryuhin:

Вчера на крайнем полете при посадке чуток наелись земли. Поэтому моторчик я решил промыть. Снял глушитель и с удивлением увидел прогаревшую прокладку. Всего полетов сделали на моторе не так уж много. Максимум 15 при баке 3-4 минуты. Это нормально?

лишнее отгорело

kabanchik
Andrey68:

Да и это не главное. На мой взгляд, главное - это удовольствие от хорошо проведенного времени в кругу друзей и единомышленников.

Полностью с вами согласен!!!

andryuhin:

Пролететь в одном кругу с сильнейшими - об этом даже и не мечтаю, главное не пролететь в первом туре

Даже если вы “пролетите” в первом туре у вас будет возможность “пролететь” еще и во втором туре, не волнуйтесь, все когда-то через это прошли.

сергейу:

лишнее отгорело

На глушителе с высокой посадкой на двигатель лишнего не отгарало

kabanchik
andryuhin:

Тренируемся пока, стараемся через день/два бывать на поле, делаем по 4-5 полетов. Пока без боя, на одной бойцовке. Через недельку, думаю, уже вдвоем с ленточками.

Да завидное рвение!
Хорошо было бы если бы с вами бил кто то рядом, кто смог бы подсказать вовремя, а главное показать, что оно, как и зачем. Тогда бы с таким рвением, вы имели бы все шансы не “вылететь” в первых двух турах.
Можно дойти до всего самому конечно, но времени уйдет на это в тысячу раз больше по этому если нет тренера рядом на первое время надо иметь какую то четкую методику тренеровок, иначе ваши полеты будут бесполезны, только для личного удовольствия.

andryuhin

У нас в городе я один с сыном пущаю пилотаж и бой. Возможно кордовики пилотажники и бойцы еще есть, но они не летают. Радистов много. Поэтому единственный шанс найти тренера, это стать им самому. По горизонту мы летим, даже в обоих направлениях. Поэтому все шансы есть 😃.

Для своего мелкого у меня программа на тренировки, так сказать план. Реализуем его поэтапно за несколько тренировок.

  1. Полет по горизонту, взлет посадка. Полет на большой скорости. Должен адаптироваться, привыкнуть.
  2. Полет на разных высотах, горки. Полет не глядя на модель (я в кругу его отвлекаю разговорами, заставляю смотреть на меня, на внешние объекты). Полет у земли.
  3. Обратный полет. Обратный полет полностью все время 4 мин. Горки на обратном, разные высоты. Не смотрим на модель. Полет у земли.
  4. Восьмерки прямые. Восьмерки обратные. Стоим в петле.

За эту недельку, может еще плюс кусок следующей планирую пройти с ним все эти этапы. Его опыт позволяет это сделать. Мой тоже.
После этого попробуем спаринг без фанатизма.

Сергей Поваров из Мачулищ устраивает у себя соревнования 11-12 мая. Бой и полотаж. Вот к этому событию и готовимся. Ничто так не мотивирует, как соревнования на носу. 😃

Яшин_Н_М
andryuhin:

так сказать план

Это самое главное!
Еще. Возьмите Киселева и “один в один”. Если Вы на скорости 25, научаетесь этому с закрытыми глазами…Вас ждут большие перспективы.

Сергей_Булат

Для бойца прямых восьмерок следует избегать. Я учу детей перевёрнутому полету сразу из обратных, постепенно их растягивая, иначе потом в перевернутом полете они выворачивают руку “пальцами вверх” и отучить от этого почти уже невозможно.
Советую почитать вот этот топик, если еще не читали, там много полезного

www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=27&t=1456