с чего начинается F2A?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да крыло , тяги управления - короче я не смог найти ту изюминку при которой смог бы справится с такой компоновкой.
Попытка повторения модели Жидкова - увы много точенки и всяких тонкостей - в моем возрасте и с теми навыками не смог осилить.
А вот “клюшки” оказались во всех отношениях проще и податливы.

bob1
pv11:

Владимир, для чего 2 трубки, одна понятно питающая к двигателю, а вторая уж не отбор давления из трубы?

Вторая- наддув, бак обычная поилка 30-летней давности.

pv11
bob1:

Вторая- наддув,

Всегда казалось что наддув если не из картера и не из трубы должен браться снаружи с набегающего потока. Как в Вашем случае сделано? Через трубку и шноркель наружу? 😉

bob1

Да, от набегающего потока, воздухозаборная трубка установлена на поддоне, с баком соединена резиновой трубкой.Это позволяет свободно регулировать положение бака.

9 days later
Kunitsa_Dmitry
ДедЮз:

Я тысячи раз извиняюсь перед НЕСОГЛАСНЫМИ, но такой таблицей пользоваться себе дороже, тем более, что шаги по радиусу редкие и! 1) точное значение для хорд профилей угломерами поймать невозможно, не дает скругление носка профиля; 2) Качество винта в рабочей зоне может зависеть от непротяженных участков 2…5 мм. Поэтому, думаю, лучшее, что было предложено, это формула выложенная Александром Валишевым в п.203. Купите маленький калькулятор или андроидом и запишите формулу. Места и времени вам сэкономит и качество повысит.

Пропеллер-это очень интересная штука

pv11

Дмитрий поясните картинки пожалуйста, а то слово velocity (скорость) как то смущает особенно на первой картинке (левой).

pakhomov4

А вот в этом-то и цимус!!! Для НАШИХ размеров - редко что найдёшь… Увы…😃

Марат

А масштабная линейка от другого расчёта что-ли??

ДедЮз

Это картинки из расчета пропеллера D153,H158.” А, что за программка? Пытался что-то похожее получить здесь для натурального скоростного винта, потребовалась пространственная точность размеров (для этих хорд и Рейнольсов) в пределах 0,0001мм (1/10 мКм!!). Продуть, это запросто, а картинка ±. Смысл, с картинки понять распределение течений, нагрузок и потерь.
P.S. Увеличил карьинку, вроде правильная размерность на линейке. Интересно узнать название программы!

Марат

Опа… Прошу прощения - масштаб правильный…

2 months later
Aeroplex

Никогда не имел дело с трубами. Вот наконец то обкатал Росси и спаял телегу. Собираюсь запустить с трубой и облетать пока без трубы.
Есть вопрос к спецам: нужно ли обязательно добиться чтобы труба могла включаться на земле, путем подрезания винта?

ЗЫ. наконец то съездил и посмотрел на вертолетную площадку, облагороженную в свое время к прилету президента. Хороший кордодром однако и почти в черте города и доступ свободный. Немного засрана дрифтунами, да и субботник не помешал бы или очередной приезд. Окружена по периметру лесом и зевак нет совсем. Так что и в авиационно-космической Самаре, спустя 40 лет, случайно появился кордодром. Там говорят Альберт Гарфутдинов к ЧМ тренируется. Так что спасибо ВВП за наше счастливое детство 😃

jon82

Я не спец конечно, но не надо. Хотя был опыт с ЦСТКАМАами что отпускали модель только с “включенной трубой”, потом двигатель выходил из этого режима и после пары кругов труба начинала работать. Если не поленятся специалисты, то пояснят о фазах, винтах и настройках всего этого.

PS: Потом с трубой опять облётывать как новую модель, диффузор лучше сделайте уже или заглушку какую-нибудь.

александр52

Валерий ! Неужели в Самаре не осталось парней ,что могут помочь ! С такими славными традициями был регион ! Поспрашивайте помогут

Губанов_Игорь

Да все остались. Валера, если надо скину в личку контакты Якимахи, Стручкова

Aeroplex
александр52:

Валерий ! Неужели в Самаре не осталось парней ,что могут помочь !

Да тут особая помощь то и не нужна, это просто текущая консультация.