с чего начинается F2A?
Владимир, для чего 2 трубки, одна понятно питающая к двигателю, а вторая уж не отбор давления из трубы?
Вверх его сильно не поднимешь -труба , конструкция фюзеляжа . Домик полноценно не сделаешь чтоб обеспечил надежную поилку - получается маленький объем бака при укладке в точеную мотораму.
До трубы там как минимум 10 мм., ну сзади может немного больше. А вот крыло как правило “мешает” 😉
Насчет моторамы, если делать малый диаметр сзади и сам она короткая тогда да места маловато.
Видел варианты когда бак крепился в саму модель и продолжался в пустую полость сзади, но появлялся гимор
с подсоединением питающей трубки к мотору при установке.
Конструкция двухкамерной поилки было описана в книжке по скоростным моделям Рахвала, книга правда была на польском,
ее мне переводил отец.
Бак был очень сложный в настройке и ума мы ему не дали. Но за то он был полукруглый и в коротком “корыте” размещался легко.
Да крыло , тяги управления - короче я не смог найти ту изюминку при которой смог бы справится с такой компоновкой.
Попытка повторения модели Жидкова - увы много точенки и всяких тонкостей - в моем возрасте и с теми навыками не смог осилить.
А вот “клюшки” оказались во всех отношениях проще и податливы.
Владимир, для чего 2 трубки, одна понятно питающая к двигателю, а вторая уж не отбор давления из трубы?
Вторая- наддув, бак обычная поилка 30-летней давности.
Вторая- наддув,
Всегда казалось что наддув если не из картера и не из трубы должен браться снаружи с набегающего потока. Как в Вашем случае сделано? Через трубку и шноркель наружу? 😉
Да, от набегающего потока, воздухозаборная трубка установлена на поддоне, с баком соединена резиновой трубкой.Это позволяет свободно регулировать положение бака.
Я тысячи раз извиняюсь перед НЕСОГЛАСНЫМИ, но такой таблицей пользоваться себе дороже, тем более, что шаги по радиусу редкие и! 1) точное значение для хорд профилей угломерами поймать невозможно, не дает скругление носка профиля; 2) Качество винта в рабочей зоне может зависеть от непротяженных участков 2…5 мм. Поэтому, думаю, лучшее, что было предложено, это формула выложенная Александром Валишевым в п.203. Купите маленький калькулятор или андроидом и запишите формулу. Места и времени вам сэкономит и качество повысит.
Пропеллер-это очень интересная штука
Дмитрий поясните картинки пожалуйста, а то слово velocity (скорость) как то смущает особенно на первой картинке (левой).
Пропеллер-то диаметром почти 1,5 м…
А вот в этом-то и цимус!!! Для НАШИХ размеров - редко что найдёшь… Увы…😃
Это картинки из расчета пропеллера D153,H158.
А масштабная линейка от другого расчёта что-ли??
“Это картинки из расчета пропеллера D153,H158.” А, что за программка? Пытался что-то похожее получить здесь для натурального скоростного винта, потребовалась пространственная точность размеров (для этих хорд и Рейнольсов) в пределах 0,0001мм (1/10 мКм!!). Продуть, это запросто, а картинка ±. Смысл, с картинки понять распределение течений, нагрузок и потерь.
P.S. Увеличил карьинку, вроде правильная размерность на линейке. Интересно узнать название программы!
Опа… Прошу прощения - масштаб правильный…
Аналагична…
Стареем брат:)
Увы-с…😌
А, что за программка?
По оформлению похоже на Siemens NX, CAE модуль Flow
Никогда не имел дело с трубами. Вот наконец то обкатал Росси и спаял телегу. Собираюсь запустить с трубой и облетать пока без трубы.
Есть вопрос к спецам: нужно ли обязательно добиться чтобы труба могла включаться на земле, путем подрезания винта?
ЗЫ. наконец то съездил и посмотрел на вертолетную площадку, облагороженную в свое время к прилету президента. Хороший кордодром однако и почти в черте города и доступ свободный. Немного засрана дрифтунами, да и субботник не помешал бы или очередной приезд. Окружена по периметру лесом и зевак нет совсем. Так что и в авиационно-космической Самаре, спустя 40 лет, случайно появился кордодром. Там говорят Альберт Гарфутдинов к ЧМ тренируется. Так что спасибо ВВП за наше счастливое детство 😃
Я не спец конечно, но не надо. Хотя был опыт с ЦСТКАМАами что отпускали модель только с “включенной трубой”, потом двигатель выходил из этого режима и после пары кругов труба начинала работать. Если не поленятся специалисты, то пояснят о фазах, винтах и настройках всего этого.
PS: Потом с трубой опять облётывать как новую модель, диффузор лучше сделайте уже или заглушку какую-нибудь.
Валерий ! Неужели в Самаре не осталось парней ,что могут помочь ! С такими славными традициями был регион ! Поспрашивайте помогут
Да все остались. Валера, если надо скину в личку контакты Якимахи, Стручкова