любителям старины!

Creolka
Марат:

Из каких источников взята такая теория?? Следуя ей - цены к примеру на автомобили, должны бы были соответствовать сегодняшним ценам среднего холодильника…

Могу подсказать, да ты и сам заеш.
На одной “фирмочке” дЭлают, а точнее собирают строительные фены.
Начинка одна и таже, а вот це-ена-а… .
Под “своим” именем цена в гамазине 45-70 евриков, зависит от магазина, а вот лейблом “Бош” уже за сотню!
И разница-то всего-то в наклейке!

ДедЮз

“Старт” был, кажется у Наталенко В., “СОЮЗ”-ы в серию не пошли. Дай Бог, чтобы пошли у вас.

Creolka
Championf2d:

Выбирать скорее всего будут генералы из ДОСААФ

Скорее всего ДА.
“Союз” - очень символично, но молодёж не будет в этом видеть того смысла, что видим мы.

От всех этих:

Витязь, Русь, Булава, Тополь-М,Мечта, МИР, Ангел, Прогресс, Дружба, Богатырь, Победа, Оплот, КАДР, ГРОМ, Молния,…

Такой напыщенность несёт аж …, лучше помолчу.

З.Ы.
мнение у меня такое.

Championf2d

Не удивлюсь если генералы назовут двигатель ДОСААФ или ОБОРОНА !
А возможно даже АТАКА или НАСТУПЛЕНИЕ !

P.S. Если часть работ будет выполняться на заводе им. Хруничева,
то есть вариант назвать мотор “Хруня” (главное что бы не хрюня)

ДедЮз

Али, “ФИЛИ”?

Вопрос к знающим. Куда девались специалисты и оборудование в Иваново, Савелово? Там же и готовые техпроцессы и люди знающие. Только чуть техтребования уточнить…

Андрей_Курылев
Championf2d:

в 400000 шт. как раз и войдут все модификации и разные кубатуры…

Ну фсё…убедил…встаю в очередь, ибо пора😁. Доколе нам терпеть дефицит так необходимых стране Отечественных Моторчегов😁
Я ЗА!!!
Даже если моторчики в серии получаццо хуже сами знаете чего, все равно возьму каждого по одному, ибо Наше Родное…

з.ы.
Осталось только понять,зачем это все???
Возродить промышленность…?
Вспомнить о былом…?
Поднять упавшую гордость за страну?

400 тысяч моторчиков…КОМУ??? 400 тысяч Xу на допустим 50$ = 20лям$…ну да…симпатишно. Но ведь ажж три министерства в соучастниках…

Не… 400 тысяч малаватабудет😁
А вот эти РЕБЯТА интересно, сколько делают тысяч?

Lerik

Дабы не ломать голову с вставкой под каналы, можно их фрезеровать в гильзе как в Питерском FOXe (он же Наро-Фоминский REX), картер из АК-4-1 и гильза из АК-4-1 будут иметь хороший тепловой режим, но моторчик будет тяжелый, вал их ШХ15 (калится хоть в духовке) главное стенки не просадить, палец из ней же, или 30ХГСА с хромом (главное не перекалить), подшипники на нос 6*15, корень 12*21 калилка, 12*24 дизель, остальное по вкусу. Пал Владимирович, а помнишь был моторчик ДМБ? Автор известен, думаю что РД осталась, можно повторить и не изобретать велосипед.

Андрей_Курылев:

ибо Наше Родное…

Все что советское-ништяк, машины и штаны))))))))))))))

pakhomov4

Экий Вы, Саныч. привереда непонятливая! Это - Кимры-Савёлово, а тута МОСКВА!

ДедЮз
pakhomov4:

а тута МОСКВА!

…как много в этом звуке… (не терпится услышать отзывы о звуке новых моторов)

Губанов_Игорь

Да что все так всполошились. Ну хоть кто то, что то пытается сделать, это уже есть хорошо. Получится-не получится, пока не известно. Зато точно известно, что если ничего не делать, то ничего и не получится, это факт.

Изменения в последние годы все таки наблюдаются, как ни крути. И это хорошо. отличная площадка во Вьясе, куча нормально оформленных летных полос по стране. Свой моторчик тоже никому не помешает. У китайцев, да, все очень дешево. Но или сразу не работает, или через несколько минут развалится. Все же об этом знают…

pakhomov4

Гарик, а поговорить?!
Кстати, о Вьясе… Полоса ЧАСТНАЯ, никак не ДОСААФовская…

Яшин_Н_М
Lerik:

Дабы не ломать голову с вставкой под каналы, можно их фрезеровать в гильзе

Проще, факт.

Lerik:

Дабы не ломать голову с вставкой под каналы, можно их фрезеровать в гильзе

Проще, факт.

Вот здесь гильзу видно лучще.

АИП
Андрей_Курылев:

Осталось только понять,зачем это все??? Возродить промышленность…? Вспомнить о былом…? Поднять упавшую гордость за страну? 400 тысяч моторчиков…КОМУ??? 400 тысяч Xу на допустим 50$ = 20лям$…ну да…симпатишно. Но ведь ажж три министерства в соучастниках…

Присоединяясь к вопросам Андрея, добавлю в этом же ключе: мотивация участия большого начальства из трёх министерств в данном мероприятии: «партия сказала надо – подчинённый ответил есть!»? Или же «кремлёвские мечтатели» выделили из бюджета кучу денег на это дело? Тогда для чего огород городить, дотировать этих РЕБЯТ и дело с концом.
Если же предполагаемый к производству мотор будет стоить как у этих РЕБЯТ, то я не смогу купить по такой цене. Мне нужен КМД за 500 рублей. Чтобы мой пионер, вернее его родители, проживающие весьма далеко от столиц, в умирающих городках, не задумываясь, купили новый КМД в замен вышедшего из строя после его детских встреч с планетой. Чтобы топливо стоило 40 – 50 руб./литр, чтобы винты стоили 10 руб./шт. Тогда может что-то сдвинется. Опять же, дело в «системе однако», в системе ценностей… Нажива, она и в Африке нажива.
А пока это напоминает горбачёвскую партполитработу (ППР) – посидели, по…ли – разошлись.

Serge2013
АИП:

мотор будет стоить как у этих РЕБЯТ

А еще и весить столько!

Андрей_Курылев
pakhomov4:

Экий Вы, Саныч. привереда непонятливая! Это - Кимры-Савёлово, а тута МОСКВА!

БрониславычЪ, я за любой кипишь в отечественном моторостроении для нужд населения. Вопрос в другом, накуя нашему народонаселению стока моторчиков если нет соревновательного процесса? Ну нету его под эти моторчики… ФАСР нефаишные весчи неинтересны. Те кто занимается нефаишными классами самодостаточны и самостоятельно организуются в свои весьма успешные социумы (рцкомбаты всех мастей,FPV,мультироторы,разные3D,металки и разные прочия) Опосля 8 лет работы в чиновнечьей должности многое видится на расстоянии,буквально в деталях и цифрах😁 Но ПалВладимирычу от всей души пожелаю только успехов и если даже или вдруг ничего не получится, за Паровозом все равно пойдут вагоны…
моя так думает (с) 😃

HS125
Андрей_Курылев:

ФАСР нефаишные весчи неинтересны.

Так может попытаться на основе социумов, соорганизоваться в ассоциацию (как у Американцев АМА) Которая объединяла бы и спортсменов и хоббистов продвигая их общие идеи и популяризацию.

Марат
HS125:

Так может попытаться на основе социумов, соорганизоваться в ассоциацию (как у Американцев АМА) Которая объединяла бы и спортсменов и хоббистов продвигая их общие идеи и популяризацию.

И в чём будет отличие от ФАСР - те тоже на основе социумов, и вроде как тоже должны продвигать общие идеи и популяризацию???

ДедЮз
Андрей_Курылев:

ФАСР нефаишные весчи неинтересны.

А пачиму? Ани там (ф ФАИ) пасуться? Выявить ьакой стимул и распространить на остальную братву без нихов. Рус Джет, не фаевцы, аднака фсё двигается.

Андрей_Курылев
ДедЮз:

Рус Джет, не фаевцы, аднака фсё двигается.

РусДжет это силища. Там Командир и Команда+ есчо кое что:) Это экслюзивный коллектив со своими целями и задачами, они покоряют вершины.

pakhomov4

Вынужден повториться: в системе ДОСААФ, в этих всех Министерствах есть человеки, ОБЯЗАНЫЕ заниматься моделистами! ОБЯЗАНЫЕ! Это ИХ работа! А что имеем? Вот потому и “закипаю”…
Почему в своё время, когда RCCombat развивался, я был КАТЕГОРИЧЕСКИ против “вступления в стройные ряды” членов федерации? Настояли, взносы платили… Что имеют “бойцы” на данное время от ФАСР? Где обещанные в недалёком прошлом аж 20(двадцать!) кордодромов по всей России? Не… помолчу…

Ковалев

Совершенно не хочу не с кем спорить и говорить что мое мнение единственно верное скорее наоборот раз не происходит то скорей всего чего то я не знаю или понимаю не так.
В нашем маленьком городе кордовых воздушных бойцов как одна треть какого нибудь европейского государства.Думаю по всей стране их очень много намного больше чем во всем остальном мире.Но многие бросили,другие собираются бросить среди причин которые называют,устарел,не тяну финансово, или не хочу столько тратить,лично я бросил когда ввели глушители,у меня таких моторов не было,а построить самому слабо было. Теперь наблюдаю за этим спортом со стороны. Все ново ведения в правилах с тех самых времен- вроде с благими намерениями,но постепенно превратили этот спорт в категорию может конечно очень интересную,но все же кто не имеет финансирования со стороны достаточно трудно потянуть такое на личные средства.
Почему то в более богатых странах существуют кроме официального еще классы с более гибкими упрощенными правилами пригодными как для пионеров или пенсионеров этого класса.Основа с бюджетным моторчиком типа asp -25 а модель это не такая большая проблема примеров когда строили модели на подоконнике или в гараже на работе в авто мастерской или еще где сколько угодно. Я имею ввиду бой с ограничением скорости причем скорость то эту можно задать чуть побольше.
Помню судить раньше соревнования было гораздо проще чем сейчас были меньше скорости было гораздо наглядней,меньше спорных ситуаций.
Я думаю что все равно будет побеждать пилот более тренированный,а не тот который имеет более тугой кошелек или источник финансирования.
Под это дело как нельзя лучше подошел бы моторчик недорогой заказанный в Китае, но заказанный грамотно с учетом громадного опыта моторостроителей СССР объемом 3.5-4 куба не кажется это вполне реальная задача для китайцев ведь строят же они вполне работоспособные (иначе бы не кто не покупал)автомодельные двигатели и по вполне приемлемой цене. Большая кубатура прощает многие огрехи производства,да эксплуатировать такой мотор приятней.Такой моторчик мог бы стать основой для национального класса моделей причем не только кордовых но и rc, а шильдик можно заказать любой с любым названием -хоть с серпом и молотом.
А конкурировать с Форой в области моторов это утопия.
Я конечно не не владею информацией,но мне думается что часть деталей на форе делается больше подпольно на украинских предприятиях а потом так же подпольно выносится с метало обрабатывающих предприятий .Конечно не это главное,а главное громадный опыт в этой области,но все же это снижает себестоимость.
Как пример видел на новой форе видимо заказанный где то вал(просаженный )но после опять хромированный по посадочным местам подшипников и вновь пере шлифованный.
Еще догадываюсь что на этом предприятии совсем нет лишних людей,и это тоже залог низкой себестоимости.
Но опять же не это главное главное многолетний опыт в этой области,тут все остальные отстали навсегда как лада и мерседес.