любителям старины!
Стоимость партии аналогичных изделий в 100 ед. будет дешевле на 50 процентов, в 1000 ед. будет дешевле на 70 процентов, в 50000 ед.будет составлять всего 4 процента от первоначальной стоимости, включая стоимость всех материалов, аммортизацию оборудования, зар. плату работников и все коммунальные платежи.
Из каких источников взята такая теория?? Следуя ей - цены к примеру на автомобили, должны бы были соответствовать сегодняшним ценам среднего холодильника…
Если рассматривать 4 процента от первоначальной стоимости, включая стоимость всех материалов, аммортизацию оборудования, зар. плату работников и все коммунальные платежи.
Паша! Ты что нам ВТИРАЕШЬ??? Ты на производстве РАБОТАЛ? Откуда такие цифры и расценки? Кто по ним работать будет? Ты всё ПАРИШЬ в небесах! ТОШНО читать твои ПРОЖЕКТЫ!! Хватит шума уже, ПОПИАРИЛСЯ и БУДЯ!
Самое ужасное,что некоторые верят… Хотя, наши люди в большинстве НАИВНЫЕ,верят в Сказки…Впрочем ,до некоторых пор сам был такой.
В массы можно толкать 2,5 кубика в дизельном с боковым выхлопом в калильном варианте с задним (вариант с рогом под глушитель). Еще достаточно популярный двигатель 0,40 (6,5куб), можно втулочный, пойдет и для радио и на пилотажки (без карбюратора), Авто-мотор 0,21 (3,5 куба) это вообще самый ходовой движок, автошников полно, а они в моторы почти не лезут, угробил купил новый ценник 150 баксов.
Пал. Николаевич ! Я за что купил, за то продал. АНТК им. Туполева имеет достаточно серьёзную базу, но с заказов нет. Могу дать координаты начальника цеха Дмитриева Сергея Владимировича и технолога по изготовлению мелкосерийных образцов Кругликовой Ирини Сергеевны. Я уже два раза был у них в гостях, и цены взял не с потолка, а на основании других аналогичных заказов.
Более того, на следующей неделе планирую их снова посетить и могу заказать пропуск так же и на Тебя, что Ты сам увидел всё своими глазами и потрогал своими руками.
В штате предприятия 1420 чел., половина из которых работают по 3-4 часа в день ха минимальный оклад.
Вместо того, что бы обвинять меня в чём то, взял бы и пригласил к себе на своё предприятие, может чего путного и придумаем. Все формы допуска и секретности имею в наличии.
Я пока ещё ничего не сделал - ни плохого, ни хорошего ! Просто пытаюсь что то в этой жизни изменить !
Ещё раз повторяю, когда мы строили кордодром в Чертаново таких как Твои замечания было с избытком, но всё равно кордодром был построен !
Если у Тебя есть другие цифры, идеи и предложения - то давай выкладывай их на форуме, или пиши в личку, приезжай ко мне в клуб или на службу или приглашай к Себе !
А одними словами “… Не верю, Не получимтся, Не бывает, и т.д…” ничего с мёртвой точки сдвинуть не получится !
Уже есть некоторые предложения : Витязь, Русь, Булава, Тополь-М,Мечта, МИР, Союз, Ангел, Прогресс, Дружба, Богатырь, Победа, Оплот, КАДР, ГРОМ, Молния, Старт, и даже МАРЗ
Приветствую.
Из всего этого “обилия” самым подходящим будет “Старт”, скромно и со смыслом.
С него и будет стартовать линейка отечественных моторов.
Так, мне кажатся, будет правильно.
Выбирать скорее всего будут генералы из ДОСААФ, ведь именно эта организация является заказчиком.
Лично мне больше нравится Союз. Это и ностальгия по Великой Стране, и творческий союз конструкторов.
Из каких источников взята такая теория?? Следуя ей - цены к примеру на автомобили, должны бы были соответствовать сегодняшним ценам среднего холодильника…
Могу подсказать, да ты и сам заеш.
На одной “фирмочке” дЭлают, а точнее собирают строительные фены.
Начинка одна и таже, а вот це-ена-а… .
Под “своим” именем цена в гамазине 45-70 евриков, зависит от магазина, а вот лейблом “Бош” уже за сотню!
И разница-то всего-то в наклейке!
“Старт” был, кажется у Наталенко В., “СОЮЗ”-ы в серию не пошли. Дай Бог, чтобы пошли у вас.
Выбирать скорее всего будут генералы из ДОСААФ
Скорее всего ДА.
“Союз” - очень символично, но молодёж не будет в этом видеть того смысла, что видим мы.
От всех этих:
Витязь, Русь, Булава, Тополь-М,Мечта, МИР, Ангел, Прогресс, Дружба, Богатырь, Победа, Оплот, КАДР, ГРОМ, Молния,…
Такой напыщенность несёт аж …, лучше помолчу.
З.Ы.
мнение у меня такое.
Не удивлюсь если генералы назовут двигатель ДОСААФ или ОБОРОНА !
А возможно даже АТАКА или НАСТУПЛЕНИЕ !
P.S. Если часть работ будет выполняться на заводе им. Хруничева,
то есть вариант назвать мотор “Хруня” (главное что бы не хрюня)
Али, “ФИЛИ”?
Вопрос к знающим. Куда девались специалисты и оборудование в Иваново, Савелово? Там же и готовые техпроцессы и люди знающие. Только чуть техтребования уточнить…
в 400000 шт. как раз и войдут все модификации и разные кубатуры…
Ну фсё…убедил…встаю в очередь, ибо пора😁. Доколе нам терпеть дефицит так необходимых стране Отечественных Моторчегов😁
Я ЗА!!!
Даже если моторчики в серии получаццо хуже сами знаете чего, все равно возьму каждого по одному, ибо Наше Родное…
з.ы.
Осталось только понять,зачем это все???
Возродить промышленность…?
Вспомнить о былом…?
Поднять упавшую гордость за страну?
400 тысяч моторчиков…КОМУ??? 400 тысяч Xу на допустим 50$ = 20лям$…ну да…симпатишно. Но ведь ажж три министерства в соучастниках…
Не… 400 тысяч малаватабудет😁
А вот эти РЕБЯТА интересно, сколько делают тысяч?
Дабы не ломать голову с вставкой под каналы, можно их фрезеровать в гильзе как в Питерском FOXe (он же Наро-Фоминский REX), картер из АК-4-1 и гильза из АК-4-1 будут иметь хороший тепловой режим, но моторчик будет тяжелый, вал их ШХ15 (калится хоть в духовке) главное стенки не просадить, палец из ней же, или 30ХГСА с хромом (главное не перекалить), подшипники на нос 6*15, корень 12*21 калилка, 12*24 дизель, остальное по вкусу. Пал Владимирович, а помнишь был моторчик ДМБ? Автор известен, думаю что РД осталась, можно повторить и не изобретать велосипед.
ибо Наше Родное…
Все что советское-ништяк, машины и штаны))))))))))))))
Экий Вы, Саныч. привереда непонятливая! Это - Кимры-Савёлово, а тута МОСКВА!
а тута МОСКВА!
…как много в этом звуке… (не терпится услышать отзывы о звуке новых моторов)
Да что все так всполошились. Ну хоть кто то, что то пытается сделать, это уже есть хорошо. Получится-не получится, пока не известно. Зато точно известно, что если ничего не делать, то ничего и не получится, это факт.
Изменения в последние годы все таки наблюдаются, как ни крути. И это хорошо. отличная площадка во Вьясе, куча нормально оформленных летных полос по стране. Свой моторчик тоже никому не помешает. У китайцев, да, все очень дешево. Но или сразу не работает, или через несколько минут развалится. Все же об этом знают…
Гарик, а поговорить?!
Кстати, о Вьясе… Полоса ЧАСТНАЯ, никак не ДОСААФовская…
Осталось только понять,зачем это все??? Возродить промышленность…? Вспомнить о былом…? Поднять упавшую гордость за страну? 400 тысяч моторчиков…КОМУ??? 400 тысяч Xу на допустим 50$ = 20лям$…ну да…симпатишно. Но ведь ажж три министерства в соучастниках…
Присоединяясь к вопросам Андрея, добавлю в этом же ключе: мотивация участия большого начальства из трёх министерств в данном мероприятии: «партия сказала надо – подчинённый ответил есть!»? Или же «кремлёвские мечтатели» выделили из бюджета кучу денег на это дело? Тогда для чего огород городить, дотировать этих РЕБЯТ и дело с концом.
Если же предполагаемый к производству мотор будет стоить как у этих РЕБЯТ, то я не смогу купить по такой цене. Мне нужен КМД за 500 рублей. Чтобы мой пионер, вернее его родители, проживающие весьма далеко от столиц, в умирающих городках, не задумываясь, купили новый КМД в замен вышедшего из строя после его детских встреч с планетой. Чтобы топливо стоило 40 – 50 руб./литр, чтобы винты стоили 10 руб./шт. Тогда может что-то сдвинется. Опять же, дело в «системе однако», в системе ценностей… Нажива, она и в Африке нажива.
А пока это напоминает горбачёвскую партполитработу (ППР) – посидели, по…ли – разошлись.
мотор будет стоить как у этих РЕБЯТ
А еще и весить столько!
Экий Вы, Саныч. привереда непонятливая! Это - Кимры-Савёлово, а тута МОСКВА!
БрониславычЪ, я за любой кипишь в отечественном моторостроении для нужд населения. Вопрос в другом, накуя нашему народонаселению стока моторчиков если нет соревновательного процесса? Ну нету его под эти моторчики… ФАСР нефаишные весчи неинтересны. Те кто занимается нефаишными классами самодостаточны и самостоятельно организуются в свои весьма успешные социумы (рцкомбаты всех мастей,FPV,мультироторы,разные3D,металки и разные прочия) Опосля 8 лет работы в чиновнечьей должности многое видится на расстоянии,буквально в деталях и цифрах😁 Но ПалВладимирычу от всей души пожелаю только успехов и если даже или вдруг ничего не получится, за Паровозом все равно пойдут вагоны…
моя так думает (с) 😃