любителям старины!

Championf2d

Ещё раз благодарю Всех за идеи, мысли и высказывания !
Если рассматривать систему модульной (интеграционной) кооперации с привлечением уже имеющихся, в основном простаивающих без дела и загрузки (неполной загрузки) мощностей, частичным привлечением специалистов-моделистов, имеющих свою(государственную) производственно- станочную базу, то картина получается следующая :

  1. Подготовка технической документации в электронном и бумажном виде (инженер-технолог, конструктор, чертёжник макетчик,) 15-24 раб. дня = 35000-53000 руб.
  2. Изготовление одноместного кокиля - 8-12 рабочих дней = 28000- 32000 руб.
  3. Изготовление коленвала (полный цикл, включая токарную, фрезерную, термическую обработку и шлифовку) 4- 8 рабочих дней = 2700-7100 руб.
  4. Изготовление пары , гальваника, шлифовка (полный цикл, поршень, шатун, палец, гильза, стопорные кольца, втулки) 10-12 рабочих дней = 3700-5900 руб.
  5. Отливка картера, калка, старение,нормализация, расточка 7-14 раб. дн. = 4800-8500 руб.
  6. Изготовление комплектующих (стенка, опорка, конус, сфера, головка,прокладки, кок) 3-5 раб. дней = 4500-6300 руб.
  7. Сборка готового изделия из комплектующих, включая доводку, притирку, полировку, лейкальные работы, установку подшипников (российского производства по 150-200 руб.) 2-3 раб. дня = 2900 руб.
    Все цены взяты не с потолка, а максимально приближены к Технологической Карте и ТЭО аналогичных изделий одного московского авиционного завода (АНТК им. Туполева)
    По количеству деталей и тех. требованиям Наш моторчик очень схож с изделием ГМАЭМ-2М (Гироскоп маршрутный авиационный электронно-механический)
    Расчёт стоимости кокиля из нержавеющей жаростойкой стали ЭИ-452 Л (применяется для изготовления высокоточных прессформ, а так же лопаток реактивных двигателей)
    Стоимость партии аналогичных изделий в 100 ед. будет дешевле на 50 процентов, в 1000 ед. будет дешевле на 70 процентов, в 50000 ед.будет составлять всего 4 процента от первоначальной стоимости, включая стоимость всех материалов, аммортизацию оборудования, зар. плату работников и все коммунальные платежи.
Марат
Championf2d:

Стоимость партии аналогичных изделий в 100 ед. будет дешевле на 50 процентов, в 1000 ед. будет дешевле на 70 процентов, в 50000 ед.будет составлять всего 4 процента от первоначальной стоимости, включая стоимость всех материалов, аммортизацию оборудования, зар. плату работников и все коммунальные платежи.

Из каких источников взята такая теория?? Следуя ей - цены к примеру на автомобили, должны бы были соответствовать сегодняшним ценам среднего холодильника…

Пал_Ник
Championf2d:

Если рассматривать 4 процента от первоначальной стоимости, включая стоимость всех материалов, аммортизацию оборудования, зар. плату работников и все коммунальные платежи.

Паша! Ты что нам ВТИРАЕШЬ??? Ты на производстве РАБОТАЛ? Откуда такие цифры и расценки? Кто по ним работать будет? Ты всё ПАРИШЬ в небесах! ТОШНО читать твои ПРОЖЕКТЫ!! Хватит шума уже, ПОПИАРИЛСЯ и БУДЯ!
Самое ужасное,что некоторые верят… Хотя, наши люди в большинстве НАИВНЫЕ,верят в Сказки…Впрочем ,до некоторых пор сам был такой.

Lerik

В массы можно толкать 2,5 кубика в дизельном с боковым выхлопом в калильном варианте с задним (вариант с рогом под глушитель). Еще достаточно популярный двигатель 0,40 (6,5куб), можно втулочный, пойдет и для радио и на пилотажки (без карбюратора), Авто-мотор 0,21 (3,5 куба) это вообще самый ходовой движок, автошников полно, а они в моторы почти не лезут, угробил купил новый ценник 150 баксов.

Championf2d

Пал. Николаевич ! Я за что купил, за то продал. АНТК им. Туполева имеет достаточно серьёзную базу, но с заказов нет. Могу дать координаты начальника цеха Дмитриева Сергея Владимировича и технолога по изготовлению мелкосерийных образцов Кругликовой Ирини Сергеевны. Я уже два раза был у них в гостях, и цены взял не с потолка, а на основании других аналогичных заказов.
Более того, на следующей неделе планирую их снова посетить и могу заказать пропуск так же и на Тебя, что Ты сам увидел всё своими глазами и потрогал своими руками.
В штате предприятия 1420 чел., половина из которых работают по 3-4 часа в день ха минимальный оклад.
Вместо того, что бы обвинять меня в чём то, взял бы и пригласил к себе на своё предприятие, может чего путного и придумаем. Все формы допуска и секретности имею в наличии.
Я пока ещё ничего не сделал - ни плохого, ни хорошего ! Просто пытаюсь что то в этой жизни изменить !
Ещё раз повторяю, когда мы строили кордодром в Чертаново таких как Твои замечания было с избытком, но всё равно кордодром был построен !
Если у Тебя есть другие цифры, идеи и предложения - то давай выкладывай их на форуме, или пиши в личку, приезжай ко мне в клуб или на службу или приглашай к Себе !
А одними словами “… Не верю, Не получимтся, Не бывает, и т.д…” ничего с мёртвой точки сдвинуть не получится !

Creolka
Championf2d:

Уже есть некоторые предложения : Витязь, Русь, Булава, Тополь-М,Мечта, МИР, Союз, Ангел, Прогресс, Дружба, Богатырь, Победа, Оплот, КАДР, ГРОМ, Молния, Старт, и даже МАРЗ

Приветствую.
Из всего этого “обилия” самым подходящим будет “Старт”, скромно и со смыслом.
С него и будет стартовать линейка отечественных моторов.

Так, мне кажатся, будет правильно.

Championf2d

Выбирать скорее всего будут генералы из ДОСААФ, ведь именно эта организация является заказчиком.
Лично мне больше нравится Союз. Это и ностальгия по Великой Стране, и творческий союз конструкторов.

Creolka
Марат:

Из каких источников взята такая теория?? Следуя ей - цены к примеру на автомобили, должны бы были соответствовать сегодняшним ценам среднего холодильника…

Могу подсказать, да ты и сам заеш.
На одной “фирмочке” дЭлают, а точнее собирают строительные фены.
Начинка одна и таже, а вот це-ена-а… .
Под “своим” именем цена в гамазине 45-70 евриков, зависит от магазина, а вот лейблом “Бош” уже за сотню!
И разница-то всего-то в наклейке!

ДедЮз

“Старт” был, кажется у Наталенко В., “СОЮЗ”-ы в серию не пошли. Дай Бог, чтобы пошли у вас.

Creolka
Championf2d:

Выбирать скорее всего будут генералы из ДОСААФ

Скорее всего ДА.
“Союз” - очень символично, но молодёж не будет в этом видеть того смысла, что видим мы.

От всех этих:

Витязь, Русь, Булава, Тополь-М,Мечта, МИР, Ангел, Прогресс, Дружба, Богатырь, Победа, Оплот, КАДР, ГРОМ, Молния,…

Такой напыщенность несёт аж …, лучше помолчу.

З.Ы.
мнение у меня такое.

Championf2d

Не удивлюсь если генералы назовут двигатель ДОСААФ или ОБОРОНА !
А возможно даже АТАКА или НАСТУПЛЕНИЕ !

P.S. Если часть работ будет выполняться на заводе им. Хруничева,
то есть вариант назвать мотор “Хруня” (главное что бы не хрюня)

ДедЮз

Али, “ФИЛИ”?

Вопрос к знающим. Куда девались специалисты и оборудование в Иваново, Савелово? Там же и готовые техпроцессы и люди знающие. Только чуть техтребования уточнить…

Андрей_Курылев
Championf2d:

в 400000 шт. как раз и войдут все модификации и разные кубатуры…

Ну фсё…убедил…встаю в очередь, ибо пора😁. Доколе нам терпеть дефицит так необходимых стране Отечественных Моторчегов😁
Я ЗА!!!
Даже если моторчики в серии получаццо хуже сами знаете чего, все равно возьму каждого по одному, ибо Наше Родное…

з.ы.
Осталось только понять,зачем это все???
Возродить промышленность…?
Вспомнить о былом…?
Поднять упавшую гордость за страну?

400 тысяч моторчиков…КОМУ??? 400 тысяч Xу на допустим 50$ = 20лям$…ну да…симпатишно. Но ведь ажж три министерства в соучастниках…

Не… 400 тысяч малаватабудет😁
А вот эти РЕБЯТА интересно, сколько делают тысяч?

Lerik

Дабы не ломать голову с вставкой под каналы, можно их фрезеровать в гильзе как в Питерском FOXe (он же Наро-Фоминский REX), картер из АК-4-1 и гильза из АК-4-1 будут иметь хороший тепловой режим, но моторчик будет тяжелый, вал их ШХ15 (калится хоть в духовке) главное стенки не просадить, палец из ней же, или 30ХГСА с хромом (главное не перекалить), подшипники на нос 6*15, корень 12*21 калилка, 12*24 дизель, остальное по вкусу. Пал Владимирович, а помнишь был моторчик ДМБ? Автор известен, думаю что РД осталась, можно повторить и не изобретать велосипед.

Андрей_Курылев:

ибо Наше Родное…

Все что советское-ништяк, машины и штаны))))))))))))))

pakhomov4

Экий Вы, Саныч. привереда непонятливая! Это - Кимры-Савёлово, а тута МОСКВА!

ДедЮз
pakhomov4:

а тута МОСКВА!

…как много в этом звуке… (не терпится услышать отзывы о звуке новых моторов)

Губанов_Игорь

Да что все так всполошились. Ну хоть кто то, что то пытается сделать, это уже есть хорошо. Получится-не получится, пока не известно. Зато точно известно, что если ничего не делать, то ничего и не получится, это факт.

Изменения в последние годы все таки наблюдаются, как ни крути. И это хорошо. отличная площадка во Вьясе, куча нормально оформленных летных полос по стране. Свой моторчик тоже никому не помешает. У китайцев, да, все очень дешево. Но или сразу не работает, или через несколько минут развалится. Все же об этом знают…

pakhomov4

Гарик, а поговорить?!
Кстати, о Вьясе… Полоса ЧАСТНАЯ, никак не ДОСААФовская…

Яшин_Н_М
Lerik:

Дабы не ломать голову с вставкой под каналы, можно их фрезеровать в гильзе

Проще, факт.

Lerik:

Дабы не ломать голову с вставкой под каналы, можно их фрезеровать в гильзе

Проще, факт.

Вот здесь гильзу видно лучще.

АИП
Андрей_Курылев:

Осталось только понять,зачем это все??? Возродить промышленность…? Вспомнить о былом…? Поднять упавшую гордость за страну? 400 тысяч моторчиков…КОМУ??? 400 тысяч Xу на допустим 50$ = 20лям$…ну да…симпатишно. Но ведь ажж три министерства в соучастниках…

Присоединяясь к вопросам Андрея, добавлю в этом же ключе: мотивация участия большого начальства из трёх министерств в данном мероприятии: «партия сказала надо – подчинённый ответил есть!»? Или же «кремлёвские мечтатели» выделили из бюджета кучу денег на это дело? Тогда для чего огород городить, дотировать этих РЕБЯТ и дело с концом.
Если же предполагаемый к производству мотор будет стоить как у этих РЕБЯТ, то я не смогу купить по такой цене. Мне нужен КМД за 500 рублей. Чтобы мой пионер, вернее его родители, проживающие весьма далеко от столиц, в умирающих городках, не задумываясь, купили новый КМД в замен вышедшего из строя после его детских встреч с планетой. Чтобы топливо стоило 40 – 50 руб./литр, чтобы винты стоили 10 руб./шт. Тогда может что-то сдвинется. Опять же, дело в «системе однако», в системе ценностей… Нажива, она и в Африке нажива.
А пока это напоминает горбачёвскую партполитработу (ППР) – посидели, по…ли – разошлись.

Serge2013
АИП:

мотор будет стоить как у этих РЕБЯТ

А еще и весить столько!