Новый отечественный серийный мотор

VitalikV

Приобрел по случаю MM-RU#382
Обкатка и если погода позволит, облет планирую в выходные.
По внешнему виду, качество изготовления на высоте, внутри мотора ни пылинки, как не искал , не нашел))))
Новая модная задняя крышка , с хвостиком для извлечения, которую тут обсуждали, я так и не понял зачем он))) снял ее руками без каких либо проблем.
А вот плотная посадка гильзы, при сборке это целый квест, гильза вставляется от руки, но вот чтобы попасть пазом в фиксатор, так просто провернуть гильзу не получится, надо ее достать и прицелится по лучше , если сразу не попал)). Я бы предложил , просто применять стопор большего диаметра и соответственно увеличить паз на гильзе, тогда прицелится будет проще, место в картере позволяет это сделать. Или паз на гильзе сделать > такой формы, чтобы через него было видно стопор при установке гильзы.
Так увлекся приобретением, что не сделал фото, если не забуду, то после обкатки и первых полетов, сфоткаю моторку.

Vadim_kov23
VitalikV:

Приобрел по случаю MM-RU#382
Обкатка и если погода позволит, облет планирую в выходные.
По внешнему виду, качество изготовления на высоте, внутри мотора ни пылинки, как не искал , не нашел))))
Новая модная задняя крышка , с хвостиком для извлечения, которую тут обсуждали, я так и не понял зачем он))) снял ее руками без каких либо проблем.
А вот плотная посадка гильзы, при сборке это целый квест, гильза вставляется от руки, но вот чтобы попасть пазом в фиксатор, так просто провернуть гильзу не получится, надо ее достать и прицелится по лучше , если сразу не попал)). Я бы предложил , просто применять стопор большего диаметра и соответственно увеличить паз на гильзе, тогда прицелится будет проще, место в картере позволяет это сделать. Или паз на гильзе сделать > такой формы, чтобы через него было видно стопор при установке гильзы.

Здравствуйте Виталий! По поводу увеличения стопора, к сожалению места на кромке очень мало и при увеличении диаметра стопора есть опасность прорыва картера. Есть очень простой способ установки гильзы точно по пазу, ставится точка маркером напротив штивта на картере выше и никаких проблем с попаданием в таком случае нет, просто совмещаете паз гильзы с меткой и опускаете(вдавливаете пальцем) гильзу на место. Хорошей вам эксплуатации и попед!!!

VitalikV

Вадим, там места хватит, главное сделать так, чтобы стопор было видно через паз гильзы сверху, или как я написал, паз сделать триугольным, чтобы гильза сама по стопору центровалась.
Ваш метод с маркером пробовал, всеравно не с первого раза попал. Так как паз узкий и равен диаметру стопора. Когда гильза имела свободную посадку, она легко доворачивалась на место.

Lerik

Виталий, не нужно в моторе городить огород, при должной сноровке всё прекрасно собирается, при нагреве в картере и так кривизны хватает, а вы предлагаете в горячую зону воткнуть штивт чтобы его ещё больше скручивало)))

VitalikV

Штифт и так туда вогнали, он и так там стоит, паз в гильзе и так там есть))) это один хрен все и так коробит))) И если вы так боитесть то что там все коробит, то почему бы направляющую тогда не фрезеровать, вместо того чтобы в картер забивать 1мм кусок проволоки?)))
Вот теперь принципиально, после обкатки, сфоткаю вам как было и допилю как я это вижу, и пофиг на гарантию.)))

VitalikV

Так товарищи не паникуем, раньше времени.
Слава, а тебе все на полетах покажу, раскидаем мотор на поле, чтобы было понятно, к чему я это все пишу.)))
То о чем я говорю, никак не повлияет на мотор, просто его будет проще собирать, с плотной посадкой гильзы.

Вячеслав_Михеев

Не надо его раскидывать) потом не соберем. там трава высокая)
Ты давай летай. пару раз воткнешь в землю) мотор переберешь и все ок будет.
На 99 уже гильза легко входит и выходит

VitalikV

Конечно, не соберем))), собирать я буду дома естественно)))
Я те покажу и расскажу, почему я удилил такое внимание этому штифту и пазу в гильзе.
Я бы не заострял на этом внимание, еслибы сам производитель не накосячил при сборке в этом месте)))) Фото приложу, пусть краснеют.

VitalikV

Политали отлично, все самолеты целы, почти))
О Юниоре, писал уже не раз, доволен мотором очень, после последнего падения попала <рыба>, буду промывать топливную систему.
Что касается Мм-ру, запуск с пол тычка. Обороты те что опубликовал Слава, это на богатом режиме с винтом DSD АКМ. Так же первый полет с этим винтом. Второй полет, с винтом Серегин164. Завтра раскидаю мотор и выложу фотки.

VitalikV

И так почему я предложил продумать конструкцию стопора гильзы , при плотной посадке, несколько фото.
При сборке на заводе, видимо при установке гильзы сразу не попали в паз, как видно на первом фото. И все из-за того, что стопор при установке не видно.
И с маркером и тем более без него с первого раза попасть не реально. Сам стопор слегка погнут, и торец не обработан, просто из под кусачек, поэтому бортик был поврежден.
Все это на высоту полета не влияет, просто если сделать так чтобы было видно стопор при сборке, это повысит ее качество.
При свободной посадке гильзы можно оставить все как есть, гильза легко поворачивается на место.

В остальном о моторе, только положительное впечатление. Заднюю стенку не трет, следов нет. Запуск быстрый, отзывается на иголку замечательно. Количество прокладок под головкой не менял, так что смело можно сказать, что мотор летит из коробки и не требует каких либо специфических настроек. Топливо стандартное F2D Rapicon +5% касторки сверху.

валера38

[QUOTE=VitalikV;7482597. Топливо стандартное F2D Rapicon +5% касторки сверху.[/QUOTE]

А зачем масло добавлять?Сколько прокладок?
Я так понимаю движёк из серии СИ ?

VitalikV

Движок, должен быть обычный, на коробке маркировка немного затерлась.
Масло добавил, так как по ощущениям китайцы не долевают его, так сказать от греха подальше, перерасчете там гдето выйдет 22-23%. Мне рекорды не к чему, мне главное чтобы мотор дольше жил.
Прокладки не мерил, но их там штук 8-10 тонких.
Думаю в районе 5 десяток.

VitalikV

Ну и еще пару фото , говорящих о работе мотора)) Судя по нагару, моторчик вполне доволен)))

VitalikV

Полетали в выходные, было очень жарко.
Я летал на Юниорах дизельных, а кое кто устроил бой на дизель и мавр. Сразу скажу дизель не фора и не от мм. Мавр в этом бою крутил 30 000 по звуковому тахометру.

После падения вся техника осталась целая, летали до самого вечера.

VitalikV

Хорошие механики, они же пилоты на этом видео)))
Честно скажу, под погоду пару полетов подстроились, жара сильная была.