Новые дискретные настройки Fessel Flug контроллера и регулятора Castle для электро пилотажек
Давайте уж проверьте. Жду и думаю не один прогу от Вас
Вчера до пол второго ночи занимался Ардуинкой. Коротко по унктикам расскажу что было сделано. С сайта arduino.cc ,бесплатно скачал прогу с помощью которой можно заливать проги на сами платы. Далее порыскав по Ютубу нашел все таки где доступным языком объяснили как установить драйвера на мою китайскую микросхему. Почему китайскую, потому что в функционале и качестве разницы нет, на цена в 10 раз дешевле оригинала. После через шнурок мини ЮСБ подключил мою Arduino Nano и закачал в нее скетч (программу) написанный другом. Вот на него линк, а так же по этой ссылке есть информация к каким контактом чего куда паять: github.com/MrPix/CLAAT
И также я снял видео как это всё работает
В самой программе там есть числовые значения, их можно изменять в зависимости от пожеланий, такие как время поеред полетом, время самого полета, плавный разгон и плавное замедление мотора и мощность мотора. Время указывается мСек, а вот мощьность варьируется числом от 0 до 180, где ноль это мотор выключен а 180 это полный газ.
сразу прошу прощения с меня видеообзорщик и оратор плохой, но я старался хоть и волновался чтобы ничего лишнего не ляпнуть))))
Отлично. Огромное спасибо. Сколько чел теперь смогут попробовать электричку и главное простой таймер теперь вообще не проблема.
Проблема, на которой дико наживались мелкие производители по всему миру, решена благодаря Российским мозгам и Китайским рукам за 3 копейки!!!
Я с нетерпением жду когда ко мне приедет этот дивайс.
Прога для прошивки - ARDUINO 1.6.6 ?
Подкину мысль на будущее.
Сейчас все таймеры идут с доп. каналом для уборки шасси. Веса модели добавит немного, а эффект супер! Думаю для программиста это семечки.
И еще. Для двухмоторной электрички, а это уже реальность, желательно иметь возможность задавать режимы работы для двигателей раздельно, с небольшой разницей в оборотах.
Не хочу Вас напрягать, но всё же подумайте.
Прога для прошивки - ARDUINO 1.6.6 ?
Сегодня возможно да, но обычно с сайта ардуино всегда берется последняя версия подходящая к вашей ОС. У меня лично больше времени ушло чтоб разобраться как установить драйвера на плату, видео штуки три пересмотрел пока дошло что куда и к чему.
Да действительно я думаю что можно управлять и несколькими моторами и шасси, так так свободных выходов на плате еще достаточно. В мыслях еще такой вариант - использовать в модели копии например для выполнения имитации заходы на посадку и конвейера.
Вот еще одно видео, уже установил на модель всю электро часть.
Остался последний шаг, испытать в полете)) Руки уже сильно чешутся но погода пока не подходящая.
Ура коллеги!!! То о чём так долго говорили противники электролётов свершилось))) начинаем курить матчасть!!!
функция уборки шасси и прочие ништяки в эту штуку можно затолкать как делать нечего. Я сейчас думаю как заставить эту штуку воспринимать сигнал по кордам чтобы можно было рулить с кнопки, да и регулировка оборотов в полёте тоже дело не лишнее.
Для тех кто хочет знать про моторы сразу
, дерзайте господа!!!
С сайта arduino.cc ,бесплатно скачал прогу с помощью которой можно заливать проги на сами платы.
А какую именно??
А какая вам нужна? Их там не так много www.arduino.cc/en/Main/Software
ааа…чёт замкнул… спасибо!
Вот еще одно видео, уже установил на модель всю электро часть.
Регуль желательно ставить с говернером и тормозом одновременно. Кастл или YEP. Они могут совместно включать.
А для чего тормоз задействовать? У меня без него летает.
А для чего тормоз задействовать? У меня без него летает.
Нужен только для соревнований, для соблюдения правил.
Регуль желательно ставить с говернером и тормозом одновременно.
Это уже к настройке прошивки регуля, можно настраивать той же ардуинкой.
Осталось гироскоп прикрутить к Ардуино.
Осталось гироскоп прикрутить к Ардуино.
и сообщить миру в формате .txt 😃
Ну не все сильны в программировании.
Можно не в формате тхт, а готовым продуктом, чтобы с ноута не разбираться в коде, а в красивом интерфейсе все настраивать.
Готов за такой комплект ПО (прошивка и интерфейс) заплатить разумных денег … Или в силу возможностей поспособствовать разработке…
Кстати вот статейка research.andbas.com/2012/07/adxl335.html
Или вот, вроде бы он же, но дешевле. ru.aliexpress.com/item/…/32477797876.html
Осталось найти того кто это всё в кучу соберет, или хотя бы расскажет что куда паять и что в итоге должно получиться, ну в общем более уточненно изложить техническое задание, а в программе опять же обращусь к своему хорошему товарищу программисту.
Евгений, в статье выше, есть как подключать и примерный код.
Вот какая должна быть зависимость, может Валерий подскажет… Я вот только собираю себе комплект железа.
Вот цифровой вариант акселерометра chipdip.ru/…/grove-3-axis-digital-accelerometer-1.…
ну в общем более уточненно изложить техническое задание
Моё видение такое (с учетом настроек и опыта описанных в теме):
На акселерометре должны быть задействованы 2 канала. Мотор должен иметь только 3 фиксированных, регулируемых режима, условно: взлетный, номинальный, малый газ. Практика показала что пропорциональные настройки только мешают и вносят запаздывание.
-
по тангажу, позволит выполнять фигуры до 45 град:
а) в горизонте +/- 7~10 град - номинал. Такой диапазон “нечувствительности” компенсирует полетный угол атаки, ошибки на фигурах и не допустит раскачку оборотов.
б) нос вверх (против направления силы тяжести): взлетный
в) нос вниз (в направлении силы тяжести): малый газ -
по крену, нужен для фигур “над головой”:
а) горизонт и крен до 60~70 град - выключен, работает режим 1.
б) крен более 60~70 град - взлетный
При этом ведущий регулятор должен работать только один, или 1. или 2. Т.е. включение в работу режима 2. отключает режим 1.
Углы определяющие пороги срабатывания изменения режима должны определяться отклонением вектора силы тяжести:
-
- от вертикальной плоскости находящейся поперек продольной оси самолета
-
- от вертикальной плоскости в которой лежит продольная ось самолета
Так же прописать кнопку старт-стоп и чтот придумать с выключателем питания по новым правилам (или просто провода вывести на ружу) для отключения АКБ, как лучше?
А то вроде по новой редакции, спортсмен стоит на ручке пока помощник не отключит акб, для предупреждения самовольного старта.
Вариант с акселерометром с ооочень большой долей вероятности не пройдет. Необходимо использование гироскопа+акселерометра (например MPU-6050).
Для начала надо задаться вопросом , что стоит в FFC и других таймерах, акселерометр или гироскоп или то и другое???
Если акселерометр хорошо работает, то и нет никакого смысла туда ставить гироскоп, да и акселерометр предпочтительнее, так как нам надо смотреть за ускорением модели, а не за ее положением. Задача выровнить скорость модели…