Новые дискретные настройки Fessel Flug контроллера и регулятора Castle для электро пилотажек

EvgenyKasheev
Aeroplex:

Прога для прошивки - ARDUINO 1.6.6 ?

Сегодня возможно да, но обычно с сайта ардуино всегда берется последняя версия подходящая к вашей ОС. У меня лично больше времени ушло чтоб разобраться как установить драйвера на плату, видео штуки три пересмотрел пока дошло что куда и к чему.
Да действительно я думаю что можно управлять и несколькими моторами и шасси, так так свободных выходов на плате еще достаточно. В мыслях еще такой вариант - использовать в модели копии например для выполнения имитации заходы на посадку и конвейера.
Вот еще одно видео, уже установил на модель всю электро часть.

Остался последний шаг, испытать в полете)) Руки уже сильно чешутся но погода пока не подходящая.

Lerik

Ура коллеги!!! То о чём так долго говорили противники электролётов свершилось))) начинаем курить матчасть!!!

функция уборки шасси и прочие ништяки в эту штуку можно затолкать как делать нечего. Я сейчас думаю как заставить эту штуку воспринимать сигнал по кордам чтобы можно было рулить с кнопки, да и регулировка оборотов в полёте тоже дело не лишнее.

Марат
EvgenyKasheev:

С сайта arduino.cc ,бесплатно скачал прогу с помощью которой можно заливать проги на сами платы.

А какую именно??

Aeroplex
EvgenyKasheev:

Вот еще одно видео, уже установил на модель всю электро часть.

Регуль желательно ставить с говернером и тормозом одновременно. Кастл или YEP. Они могут совместно включать.

oleg40rus

А для чего тормоз задействовать? У меня без него летает.

Aeroplex
oleg40rus:

А для чего тормоз задействовать? У меня без него летает.

Нужен только для соревнований, для соблюдения правил.

Lerik
Aeroplex:

Регуль желательно ставить с говернером и тормозом одновременно.

Это уже к настройке прошивки регуля, можно настраивать той же ардуинкой.

VitalikV

Осталось гироскоп прикрутить к Ардуино.

VitalikV

Ну не все сильны в программировании.
Можно не в формате тхт, а готовым продуктом, чтобы с ноута не разбираться в коде, а в красивом интерфейсе все настраивать.
Готов за такой комплект ПО (прошивка и интерфейс) заплатить разумных денег … Или в силу возможностей поспособствовать разработке…

Кстати вот статейка research.andbas.com/2012/07/adxl335.html

EvgenyKasheev
Aeroplex:

Или вот, вроде бы он же, но дешевле. ru.aliexpress.com/item/…/32477797876.html
Осталось найти того кто это всё в кучу соберет, или хотя бы расскажет что куда паять и что в итоге должно получиться, ну в общем более уточненно изложить техническое задание, а в программе опять же обращусь к своему хорошему товарищу программисту.

VitalikV

Евгений, в статье выше, есть как подключать и примерный код.
Вот какая должна быть зависимость, может Валерий подскажет… Я вот только собираю себе комплект железа.

Вот цифровой вариант акселерометра chipdip.ru/…/grove-3-axis-digital-accelerometer-1.…

Aeroplex
EvgenyKasheev:

ну в общем более уточненно изложить техническое задание

Моё видение такое (с учетом настроек и опыта описанных в теме):
На акселерометре должны быть задействованы 2 канала. Мотор должен иметь только 3 фиксированных, регулируемых режима, условно: взлетный, номинальный, малый газ. Практика показала что пропорциональные настройки только мешают и вносят запаздывание.

  1. по тангажу, позволит выполнять фигуры до 45 град:
    а) в горизонте +/- 7~10 град - номинал. Такой диапазон “нечувствительности” компенсирует полетный угол атаки, ошибки на фигурах и не допустит раскачку оборотов.
    б) нос вверх (против направления силы тяжести): взлетный
    в) нос вниз (в направлении силы тяжести): малый газ

  2. по крену, нужен для фигур “над головой”:
    а) горизонт и крен до 60~70 град - выключен, работает режим 1.
    б) крен более 60~70 град - взлетный

При этом ведущий регулятор должен работать только один, или 1. или 2. Т.е. включение в работу режима 2. отключает режим 1.

Углы определяющие пороги срабатывания изменения режима должны определяться отклонением вектора силы тяжести:

    • от вертикальной плоскости находящейся поперек продольной оси самолета
    • от вертикальной плоскости в которой лежит продольная ось самолета
VitalikV

Так же прописать кнопку старт-стоп и чтот придумать с выключателем питания по новым правилам (или просто провода вывести на ружу) для отключения АКБ, как лучше?
А то вроде по новой редакции, спортсмен стоит на ручке пока помощник не отключит акб, для предупреждения самовольного старта.

Andrey_76

Вариант с акселерометром с ооочень большой долей вероятности не пройдет. Необходимо использование гироскопа+акселерометра (например MPU-6050).

VitalikV

Для начала надо задаться вопросом , что стоит в FFC и других таймерах, акселерометр или гироскоп или то и другое???
Если акселерометр хорошо работает, то и нет никакого смысла туда ставить гироскоп, да и акселерометр предпочтительнее, так как нам надо смотреть за ускорением модели, а не за ее положением. Задача выровнить скорость модели…

Lerik
VitalikV:

Так же прописать кнопку старт-стоп и чтот придумать с выключателем питания по новым правилам (или просто провода вывести на ружу) для отключения АКБ, как лучше?

Кнопка делается элементарно, выключение питания как на ФСР ЭКО провод снаружи.

VitalikV

Лан соберу весь зоопарк, буду пробовать, а то как то сейчас нет лишних 100 зеленых, отправить за бугор… (не по нынешнему курсу)