Nobler airplane
интересный метод изготовки болванок и пенопласта: www.hobbyking.com/hobbyking/…/forum_posts.asp?TID=…
- Женя, на последнем фото на самолёте установлен “Brodak” .40?
- Женя, на последнем фото на самолёте установлен “Brodak” .40?
Верно стоит Brodak 40, сейчас у нас очень очень жарко а он лучше всех остальных запускается в жару, самый легкий, попал точно в центровку по чертежу. Полетный вес чуть менее 1000 грамм.
Оклеить фюзеляж не получилось аккуратней, все таки утюг старше меня))) Задумался о специальном утюжке
Задумался о специальном утюжке
Лучше с цифровым контролем температуры.
Жене не давать! 😃
Лучше старого Советского утюга, ты ничего не найдешь)))
У меня есть модельный утюжок, но им только с импортной пленкой и по мелочам работать. Слабоваты они для хорошего лавсана.
Фен вещь нужная, но лучше доработать бабушкин утюг))) На до все его круглые кромки, напильником сделать острыми (минимальный радиус) и как следует заполировать, чтобы пленка за спилы не цеплялась. Острые края очень помогают клеить пленку в углах.
Отличный самолет получается, интересно как он полетит! Открыл Сироткина там Ноблер 1100-1200гр с 0.35 мотором,так что это Женино достижение?обошел чемпионов 60х))
На мой взгляд роль сыграли современные материалы так что думаю пилотажка Петрова не выйдет за 1200гр если грамотно использовать современные возможности. Удачи в облете!
Да но у Жениного Ноблера нет еще как минимум капота и покраски!
Это все понятно, Женя написал про полетный 1000 думаю капот и т.д. включены. Я к тому что сегодня материалы позволяют достичь лучших результатов нежели на заре.
Та же апликация ораковером позволяет выйграть в ЛКП, есть цветные майлары с плотностью 25-30 гр/м!, уголь в шасси, тягах на кромках дадут существенную экономию веса.
P.S. Женя даешь пилотажку Петрова массой до 1200гр!?)
Женино достижение?обошел чемпионов 60х))
Модель вышла в боевом состоянии но без грузика во внешнем крыле 982 грамма. Вес получился не значительный потому что американцы используют на нервюры 1.5 мм бальзу. Обшивка очень легкая, нет красок, шпаклевок. Колеса легкие, остальное как и у оригинала.
На выходных хочу облетать.
Петрова не выйдет за 1200гр если грамотно использовать современные возможности.
Пилотажку Петрова тоже можно сделать легче хотя бы на 150-200 грамм за счет отделки. Но в моих мыслях сделать сначала контурный вариант.
Кстати центровка получилась как у оригинала в районе лонжерона
- Женя, а из чего будет сделан капот? И вот ещё что - насколько могу судить, сейчас часто фюзеляж, даже если в нём нет “окон”, обтягивается лавсановой плёнкой, а если использовать “классическую” технологию - шпаклевание с последующей шлифовкой, то в каком случае масса будет меньше?
С пленкой масса всегда будет меньше.
Не выдержал, сегодня с утра пошел к сараю что бы запустить двигатель.
Двигатель работает, перегазовки есть, на спине и в нормально положении норма. Наклоняю нос двигатель сбрасывает обороты, вверх набирает. Это очень радует.Теперь испытание полетом. Заметил пленка на солнечном свете очень хорошо играет.
- Женя, а из чего будет сделан капот?
На Ноблере капот длинный, я его в этом варианте разделил на 2 части. Одна часть закрывает отсек бака, другая сам двигатель. Если ставить на него OS MAX LA то для капота останется места в притык и из бальзы его не сделать. Поэтому я ту часать что сейчас стоит на модели сделал из бальзы, а другую часть что будет закрывать двигатель сделаю из другого материала, может быть. А вообще можно несколько капотов сделать. Я думаю снова сделать цельный капот из бальзы, так как Бродак40 довольно компактный.
“классическую” технологию - шпаклевание с последующей шлифовкой,
Мне как начинающему сейчас не к чему доводить внешний вид до оценочного состояния. Так как это требует дополнительных ресурсов. А так взял обтянул пленкой и готово. Быстро, дешево, красиво и вес не большой.
Быстро, дешево, красиво и вес не большой.
Номер модели и год - а вдруг выживет, чего желаю и надеюсь! Потом приятно вспоминать будет…
Номер модели и год
Все руки не доходят, хотя трафарет сдедал давно, и свой личный лейбл.
…а другую часть что будет закрывать двигатель сделаю из другого материала, может быть. А вообще можно несколько капотов сделать.
А нужен ли здесь еще капот? Красота моторов модели не портит. Разве что сделать скругление.
для капота останется места в притык и из бальзы его не сделать.
Никакой бальзы!!!
Только дюраль! Только хардкор!! 😃
Только дюраль! Только хардкор!!
бальзы мне тоже жалко, поэтому первый вариант идет с хорошем охлаждением)))
Жень, купи КОК, тогда и без капота модель будет выглядеть законченной. Если память не изменяет, то туда подходит диаметром 44 мм(в дюймах не помню сколько).
К сожалению Ноблер разбит. На третей минуте полета отказало управление.
Сначала я подумал что тросик где крепится к качалки каким то образом зацепился за нервюру. Но проанализировавал положение качалки при зацепки понял что рули должны были заклинить на полный низ. Стал просматривать видео, и на видео можно заметить что падая у самолета заклылки были отклонены вниз, а значит все таки качалка была исправна. После падения кабанчик на закрылке был согнут, а тягя к рулям не былы на месте. Тяга от качалки управления к кабанчику заклылка была на месте. Крепление тяги к кабанчику рулей тоже в порядке.
Каким то образом соскочила тяга с кабанчика на закрылках, а может погнулась, хотя при испытаниях гнется рейка но не сам кабанчик. Вот такие пироги.((
После краша не пострадали рули, закрылки, киль. Крыло к сожалению пострадало из за того что нос разлетелся и продавил крыло. Но крыло можно восстановить, нужно нарастить лобик и заменить центральные нервюры.
:(Печально