Nobler airplane
Да но у Жениного Ноблера нет еще как минимум капота и покраски!
Это все понятно, Женя написал про полетный 1000 думаю капот и т.д. включены. Я к тому что сегодня материалы позволяют достичь лучших результатов нежели на заре.
Та же апликация ораковером позволяет выйграть в ЛКП, есть цветные майлары с плотностью 25-30 гр/м!, уголь в шасси, тягах на кромках дадут существенную экономию веса.
P.S. Женя даешь пилотажку Петрова массой до 1200гр!?)
Женино достижение?обошел чемпионов 60х))
Модель вышла в боевом состоянии но без грузика во внешнем крыле 982 грамма. Вес получился не значительный потому что американцы используют на нервюры 1.5 мм бальзу. Обшивка очень легкая, нет красок, шпаклевок. Колеса легкие, остальное как и у оригинала.
На выходных хочу облетать.
Петрова не выйдет за 1200гр если грамотно использовать современные возможности.
Пилотажку Петрова тоже можно сделать легче хотя бы на 150-200 грамм за счет отделки. Но в моих мыслях сделать сначала контурный вариант.
Кстати центровка получилась как у оригинала в районе лонжерона
- Женя, а из чего будет сделан капот? И вот ещё что - насколько могу судить, сейчас часто фюзеляж, даже если в нём нет “окон”, обтягивается лавсановой плёнкой, а если использовать “классическую” технологию - шпаклевание с последующей шлифовкой, то в каком случае масса будет меньше?
С пленкой масса всегда будет меньше.
Не выдержал, сегодня с утра пошел к сараю что бы запустить двигатель.
Двигатель работает, перегазовки есть, на спине и в нормально положении норма. Наклоняю нос двигатель сбрасывает обороты, вверх набирает. Это очень радует.Теперь испытание полетом. Заметил пленка на солнечном свете очень хорошо играет.
- Женя, а из чего будет сделан капот?
На Ноблере капот длинный, я его в этом варианте разделил на 2 части. Одна часть закрывает отсек бака, другая сам двигатель. Если ставить на него OS MAX LA то для капота останется места в притык и из бальзы его не сделать. Поэтому я ту часать что сейчас стоит на модели сделал из бальзы, а другую часть что будет закрывать двигатель сделаю из другого материала, может быть. А вообще можно несколько капотов сделать. Я думаю снова сделать цельный капот из бальзы, так как Бродак40 довольно компактный.
“классическую” технологию - шпаклевание с последующей шлифовкой,
Мне как начинающему сейчас не к чему доводить внешний вид до оценочного состояния. Так как это требует дополнительных ресурсов. А так взял обтянул пленкой и готово. Быстро, дешево, красиво и вес не большой.
Быстро, дешево, красиво и вес не большой.
Номер модели и год - а вдруг выживет, чего желаю и надеюсь! Потом приятно вспоминать будет…
Номер модели и год
Все руки не доходят, хотя трафарет сдедал давно, и свой личный лейбл.
…а другую часть что будет закрывать двигатель сделаю из другого материала, может быть. А вообще можно несколько капотов сделать.
А нужен ли здесь еще капот? Красота моторов модели не портит. Разве что сделать скругление.
для капота останется места в притык и из бальзы его не сделать.
Никакой бальзы!!!
Только дюраль! Только хардкор!! 😃
Только дюраль! Только хардкор!!
бальзы мне тоже жалко, поэтому первый вариант идет с хорошем охлаждением)))
Жень, купи КОК, тогда и без капота модель будет выглядеть законченной. Если память не изменяет, то туда подходит диаметром 44 мм(в дюймах не помню сколько).
К сожалению Ноблер разбит. На третей минуте полета отказало управление.
Сначала я подумал что тросик где крепится к качалки каким то образом зацепился за нервюру. Но проанализировавал положение качалки при зацепки понял что рули должны были заклинить на полный низ. Стал просматривать видео, и на видео можно заметить что падая у самолета заклылки были отклонены вниз, а значит все таки качалка была исправна. После падения кабанчик на закрылке был согнут, а тягя к рулям не былы на месте. Тяга от качалки управления к кабанчику заклылка была на месте. Крепление тяги к кабанчику рулей тоже в порядке.
Каким то образом соскочила тяга с кабанчика на закрылках, а может погнулась, хотя при испытаниях гнется рейка но не сам кабанчик. Вот такие пироги.((
После краша не пострадали рули, закрылки, киль. Крыло к сожалению пострадало из за того что нос разлетелся и продавил крыло. Но крыло можно восстановить, нужно нарастить лобик и заменить центральные нервюры.
:(Печально
Очень жаль.😦
Печально
Очень жаль.
Сегодня распечатаю шаблоны для нового самолета, и для разбитого. Буду восстанавливать и строить. Все равно время вечерами в трубу улетает.
Нужно прежде всего ТОЧНО ПОНЯТЬ где была сопля. Что бы больше не повторялось. На вид похоже на обрыв троса, но могу и ошибаться
Жень, никогда не делай съёмную тягу, если к ней нет доступа и модель не разборная.
У тебя скорее всего пружинка с тяги соскочила, надо было просто напаять шайбу.
Так же мы всегда старались (правда не всегда получалось) тягу вставлять так, чтобы центробежная сила ее загоняла на место в отверстие. И поверх этой “пружинки” одевается кембрик, только не силикон, а от капельницы.
А возможно, причина еще более банальна, ты на видео столько петель накрутил, что могли просто троса слипнуться, их надо протирать после полета и перед полетом (пришел размотался протер, сматываешься тоже протер), тряпочкой смоченной спиртиком или бензинчиком.
ТОЧНО ПОНЯТЬ где была сопля.
Сопля определенно в кабанчике на закрылках. Жаль не сфоткал кабанчик после краша. Он был согнут.
У тебя скорее всего пружинка с тяги соскочила, надо было просто напаять шайбу.
Я думаю не просто соскачила а кабанчик погнулся. Так как пружинка была зафиксирована на циакрине. и сам кончик тяги тоже циакрином покрывал.
А возможно, причина еще более банальна, ты на видео столько петель накрутил,
Там нет не одной правильной петли, все что я делал не дало накруток. Троса в порядке)))
Врят ли кабанчик погнулся в полета, не те нагрузки, а вот, то что тяга соскочила и заклинила или троса слиплись более вероятно.
Циакрин металл не клеит , как фиксатор он не спасет в этом месте. Только пайка.
То что ты там изображаешь на видео, хоть и не правильные , но петли, смотри внимательнее, я их как минимум 7 насчитал)))))
То что ты там изображаешь на видео, хоть и не правильные , но петли, смотри внимательнее, я их как минимум 7 насчитал)))))
Даже если корды заклинили, то заклини бы в положении полный вверх, так как на видео видно что закрылок отклонен вниз. И самолет бы просто ушел в петли. Но самолет шел почти по прямой. Этот вариант вообще не живуч.
Судя по видио версия Игоря Губанова больше подходит скорее всего обрыв троса .
При полном отклонении тяги друг-друга на этом кабанчике не толкали?
Не было обрыва. Виновата система управления. Тяга рулей высоты соскочила, вот рули по потоку ровно и встали. Да и кабанчик тут не причем.
Кабанчик точно в полете не согнулся, защелки тяг сопливые, конструкцию надо в корне пересмотреть, да и вставлятся тяга должна так, чтоб центробежная сила прижимала тягу, и только так!
Когда обрыв, модель с горизонта перпендикулярно в землю встряет у друга недавно случилось такое, а здесь бы вообще обратными петлями пошла, высоты то было впоряде.