Nobler airplane
- Женя, а из чего будет сделан капот? И вот ещё что - насколько могу судить, сейчас часто фюзеляж, даже если в нём нет “окон”, обтягивается лавсановой плёнкой, а если использовать “классическую” технологию - шпаклевание с последующей шлифовкой, то в каком случае масса будет меньше?
С пленкой масса всегда будет меньше.
Не выдержал, сегодня с утра пошел к сараю что бы запустить двигатель.
Двигатель работает, перегазовки есть, на спине и в нормально положении норма. Наклоняю нос двигатель сбрасывает обороты, вверх набирает. Это очень радует.Теперь испытание полетом. Заметил пленка на солнечном свете очень хорошо играет.
- Женя, а из чего будет сделан капот?
На Ноблере капот длинный, я его в этом варианте разделил на 2 части. Одна часть закрывает отсек бака, другая сам двигатель. Если ставить на него OS MAX LA то для капота останется места в притык и из бальзы его не сделать. Поэтому я ту часать что сейчас стоит на модели сделал из бальзы, а другую часть что будет закрывать двигатель сделаю из другого материала, может быть. А вообще можно несколько капотов сделать. Я думаю снова сделать цельный капот из бальзы, так как Бродак40 довольно компактный.
“классическую” технологию - шпаклевание с последующей шлифовкой,
Мне как начинающему сейчас не к чему доводить внешний вид до оценочного состояния. Так как это требует дополнительных ресурсов. А так взял обтянул пленкой и готово. Быстро, дешево, красиво и вес не большой.
Быстро, дешево, красиво и вес не большой.
Номер модели и год - а вдруг выживет, чего желаю и надеюсь! Потом приятно вспоминать будет…
Номер модели и год
Все руки не доходят, хотя трафарет сдедал давно, и свой личный лейбл.
…а другую часть что будет закрывать двигатель сделаю из другого материала, может быть. А вообще можно несколько капотов сделать.
А нужен ли здесь еще капот? Красота моторов модели не портит. Разве что сделать скругление.
для капота останется места в притык и из бальзы его не сделать.
Никакой бальзы!!!
Только дюраль! Только хардкор!! 😃
Только дюраль! Только хардкор!!
бальзы мне тоже жалко, поэтому первый вариант идет с хорошем охлаждением)))
Жень, купи КОК, тогда и без капота модель будет выглядеть законченной. Если память не изменяет, то туда подходит диаметром 44 мм(в дюймах не помню сколько).
К сожалению Ноблер разбит. На третей минуте полета отказало управление.
Сначала я подумал что тросик где крепится к качалки каким то образом зацепился за нервюру. Но проанализировавал положение качалки при зацепки понял что рули должны были заклинить на полный низ. Стал просматривать видео, и на видео можно заметить что падая у самолета заклылки были отклонены вниз, а значит все таки качалка была исправна. После падения кабанчик на закрылке был согнут, а тягя к рулям не былы на месте. Тяга от качалки управления к кабанчику заклылка была на месте. Крепление тяги к кабанчику рулей тоже в порядке.
Каким то образом соскочила тяга с кабанчика на закрылках, а может погнулась, хотя при испытаниях гнется рейка но не сам кабанчик. Вот такие пироги.((
После краша не пострадали рули, закрылки, киль. Крыло к сожалению пострадало из за того что нос разлетелся и продавил крыло. Но крыло можно восстановить, нужно нарастить лобик и заменить центральные нервюры.
:(Печально
Очень жаль.😦
Печально
Очень жаль.
Сегодня распечатаю шаблоны для нового самолета, и для разбитого. Буду восстанавливать и строить. Все равно время вечерами в трубу улетает.
Нужно прежде всего ТОЧНО ПОНЯТЬ где была сопля. Что бы больше не повторялось. На вид похоже на обрыв троса, но могу и ошибаться
Жень, никогда не делай съёмную тягу, если к ней нет доступа и модель не разборная.
У тебя скорее всего пружинка с тяги соскочила, надо было просто напаять шайбу.
Так же мы всегда старались (правда не всегда получалось) тягу вставлять так, чтобы центробежная сила ее загоняла на место в отверстие. И поверх этой “пружинки” одевается кембрик, только не силикон, а от капельницы.
А возможно, причина еще более банальна, ты на видео столько петель накрутил, что могли просто троса слипнуться, их надо протирать после полета и перед полетом (пришел размотался протер, сматываешься тоже протер), тряпочкой смоченной спиртиком или бензинчиком.
ТОЧНО ПОНЯТЬ где была сопля.
Сопля определенно в кабанчике на закрылках. Жаль не сфоткал кабанчик после краша. Он был согнут.
У тебя скорее всего пружинка с тяги соскочила, надо было просто напаять шайбу.
Я думаю не просто соскачила а кабанчик погнулся. Так как пружинка была зафиксирована на циакрине. и сам кончик тяги тоже циакрином покрывал.
А возможно, причина еще более банальна, ты на видео столько петель накрутил,
Там нет не одной правильной петли, все что я делал не дало накруток. Троса в порядке)))
Врят ли кабанчик погнулся в полета, не те нагрузки, а вот, то что тяга соскочила и заклинила или троса слиплись более вероятно.
Циакрин металл не клеит , как фиксатор он не спасет в этом месте. Только пайка.
То что ты там изображаешь на видео, хоть и не правильные , но петли, смотри внимательнее, я их как минимум 7 насчитал)))))
То что ты там изображаешь на видео, хоть и не правильные , но петли, смотри внимательнее, я их как минимум 7 насчитал)))))
Даже если корды заклинили, то заклини бы в положении полный вверх, так как на видео видно что закрылок отклонен вниз. И самолет бы просто ушел в петли. Но самолет шел почти по прямой. Этот вариант вообще не живуч.
Судя по видио версия Игоря Губанова больше подходит скорее всего обрыв троса .
При полном отклонении тяги друг-друга на этом кабанчике не толкали?
Не было обрыва. Виновата система управления. Тяга рулей высоты соскочила, вот рули по потоку ровно и встали. Да и кабанчик тут не причем.