Blue Max
Люфты это личные предпочтения пилота, так же есть модели которые без люфтов не летят не в какую как и наоборот.
Если использовать шаровый наконечник то только пластиковый, и только фирмы Дюбро
Игорь прав на все 100. Дюбро это просто и надёжно: живут вечно. Я бы добавил что у Дюбро есть два вида наконечников: обычные и “MONSTER”. Оба работают отлично но Монстер имеет больше пластика побокам что даёт меньше шансов соскакивания.
Правильно сделанный шарнирный наконечник позволяет иметь стабильные люфы в системе управления во всем диапазоне отклонений управляющих поверхностей,
Это да, но не забываем об эксплуатации, при замене кабанчика вам не надо регулировать длинну тяги, а просто на тоже место выставить его высоту, а при замене наконечника, вам надо регулировать длинну тяги, а этот параметр более кретичен чем высота кабанчика, так как заного надо выставлять нейтраль на рулях и закрылках…
При замене кабанчика, просто изменится угол отклонения, будет или больше или меньше, а при замене наконечника, не факт что вы выставите длинну тяг в тоже положение и отклонение на рулях и закрылках будет разное, и модель начнет плавать.
Это я к тому, что накрутить пластиковый наконечник в поле куда проблематичнее, так как надо снимать тягу целиком и с закрылка и с руля, чем накрутить кабанчик. А если надо заменить наконечник на качалке, а качалка внутри крыла ,да еще и под обшивкой)).
Я когда собирал вертолет, длинну этих тяг выставлял со штангенциркулем, с точностью до 0,1мм, проверял на специальной планшайбе,и один хрен с первого раза не летело)))
Самолёт совершил слегка за сотку полётов, показал себя как хорошо фиксирующийся после фигуры аппарат, достаточно маневренный при указанной центровке, примененная схема разборки тоже показала как приемлемый для повторения с небольшими доработками вариант, Сталкер 66 после дополнительной герметизации жиклера по резьбе, подсказанной единомышленниками из Украины, неприхотливый понятный и мощный мотор, хитрый бак работает, в данный момент снят исключительно из-за лишних 10 грамм в носу, которые мне в данный момент и казались лишние, шаровые наконечники имеют небольшую выроботку, люфта по рулям нет, наблюдаю дальше и летаю.
[IMG][/IMG]
Олег, на каком пропеллере остановился?
Олег, на каком пропеллере остановился?
Перебрал 5-6 вариантов, сейчас летаю на самопальном 350х170, сделан не мной, я сам сейчас с саблевидными липовыми винтами эксперементирую, хорошие результаты были у винта с постоянным шагом по радиусу 360х160, все это с поправкой на то что комфортная для меня скорость 5,1.
Отлично летит самолёт!!! Мне вчера и сегодня очень понравилось. В сильный ветрище все летит надёжно и предсказуемо в руках Олега (на КМ в Минске)
Отлично летит самолёт!!! Мне вчера и сегодня очень понравилось. В сильный ветрище все летит надёжно и предсказуемо в руках Олега (на КМ в Минске)
А результаты того как летит пилот на этом прекрасном самолете где? А то Олег выложил на Fb фото первых двух туров в таком качестве что под микроскопом не расшифровать
По турам у меня 1024, 976, 1001
Для примера у меня: 999, 1009, 1012
Олег, на какой длине троса летаешь?
Олег, на какой длине троса летаешь?
Сами троса 19,5 плюс крыло.
Сами троса 19,5 плюс крыло.
У нас вроде один стандарт от оси ручки до оси модели, это так чтоб в дальнейшем не было путаницы. Получается примерно 20,25 метра. На данный момент это самая популярная длина по моей статистике. Электрички за бугром все летают от 19,5 до 20,5.
Олег, как ты считаешь количество полетов, я уже после 10 сбиваюсь и перестаю считать)))
Олег, как ты считаешь количество полетов, я уже после 10 сбиваюсь и перестаю считать)))
Виталий, ты не поверишь, я в этом сезоне и все на видео пересматриваю), а по количеству веду дневник, куда пишу настройки привязанный к погоде, ну и потом по моторам инфу выдергиваю оттуда, какой подшипник сколько прошёл, и какая свечка как работает) Кстати, лучшая свеча по моим наблюдениям Enya3, спасибо Евгений, Михайлович)
Ох, я слишком ленив для этого)))
Но ведение журнала вещь нужная.
Уважаемые гуру от пилотажа! Заканчиваю себе и другу две тренировочные пилотажки под APS 25. Сделаны по чертежам модели Primaru Force, только отмасштабированы, немного уменьшены.Хотим вспомнить, как летать на кордах после 30-летнего перерыва, а то все радио, радио…))).Поскольку он бывший боец а я бывший скоростник, то возникли два дилетантских вопроса. Первый- какие вы порекомендуете сделать углы отклонения закрылков и руля высоты ? И второй вопрос- жестко ли ограничивают на пилотажных моделях максимальные углы отклонения, т.е. ставят ли упор для качалки в крайних точках ? Заранее спасибо, сильно не пинайте, если спрашиваю общеизвестное).
Углы на старых пилотажках 45 максимум были на стабильнике ,на закрылках меньше.
Для начала, закрылки 30, рули 45, а далее по полету смотрите.