Кордовые учебно-тренировочные
Данные триугольники, в таком размере и при таком облегчении нервюр, вообще ни на что не влияют. Просто упрощают сборку, вставил до упора и приклеил.
Вот триугольники на бойцовках, при их размере, придают, нервюрам жесткости, а не только увеличивают площадь приклейки.
Я вспомнил, что ещё на крыле не хватает)) как у настоящей кордовой пилотажки, это контейнер под грузик на внешней консоли, ну или хотя бы площадку под него. Может она есть, просто на фото , я не заметил.
Супер, красота 👍
Почти тренировочная ретро-модель с ретро-двигателем Комета. Фигура высшего пилотажа “полет по кругу”.
Актуально как никогда, скоро все будем летать на моторах времен СССР…)))
Не. Просто лежал в закромах. Стало интересно, можно ли из него что-то выжать. Вижу, что у этого мотора глушитель не был предусмотрен? В принципе, звук не раздражает, вполне можно тренировать горизонтальный полет. Только винт подберу подходящий, а то этот для него тяжеловат.
Глушитель не предусмотрен. Была модель Сироткина под Комету, в каком то журнале публиковалась, но как летела инфы нигде нет. Интересно хоть кто-то повторял этот самолет под Комету.
хоть кто-то повторял этот самолет под Комету
Интересно, вообще много народу училось на нем летать!? Какая была статистика по этому мотору?
Вот, кстати, нашел; “Москва-20” одна из первых пилотажных моделей Юрия Сироткина. Как раз была под этот мотор.
Там надо учесть, что мотор был первых выпусков, с кольцами и дифлектором на поршне, но потом в итоге, Сироткин перешёл на МВВС-5,6 , на последующих моделях, это как раз обсуждалось в моделе Москва-22.
Мотор как для начинающих, для полета по горизонту норм, а дальше доработать напильником или переделать заново, статья Кондратенко как раз об этом. Самолет надо легкий, по современным меркам как под КМД.
Сейчас проще начинать учиться с какого-нибудь китайского мотора этой же кубатуры, если денег нет то кмд калужский. Мучить себя или ребенка советскими моторами, не имея вообще никакого опыта, нет смысла. Лучше на крайняк на электричество перейти)).
Я начинал с МК-17, но тогда у меня не было других вариантов))).
Там надо учесть, что мотор был первых выпусков, с кольцами и дифлектором на поршне,
Сироткин летал на переделанной Комете, не из коробки. Комета 63 года из коробки работает, без допиливания. Но запустить надо еще уметь. Здесь на форуме Курылев (по моему Андрей) из Нижнего Новгорода, постил видео с полетами на Комете, на тренировочной модели. Все летало. Вот видео работающей Кометы: "Комета" МД-5 На видео моторчик выпуска 63 года. Не дорабатывался. Стартером на раз. А пальчиком пришлось покрутить как следует. В кружке как-то сделали одно новое кольцо для Кометы. Притерли по уму, как положено. И даже с одним кольцом она запела. Все остальное не дорабатывали. Вообще-то правильно - “дЕфлектор” 😉
Комету содрали с Супер Тигра G21:
Понял, спасибо! Мне приходится пальцем футорку прикрывать, чтобы он секунд 5-10 разогрелся. После этого он вроде входит в режим. Но, по сравнению с японскими OS, конечно, смех сквозь слезы! Это у меня был эксперимент с допотопами, а так, вообще-то на OS-Max-ах нормально летается.
Но, по сравнению с японскими OS, конечно, смех сквозь слезы!
Не надо сравнивать двигатели разработки 50 годов с современными. Некорректно. В те времена продувки "шнюрле"никто не применял как сейчас. Применяли поперечную продувку (потому и дефлектор на поршне). Для своего времени может это и было нормально. А сейчас нет. Ну для кометы еще вопрос качества актуален. Я ж написал про кольцо. Мотор получился зверь. В полете не испытывали. Он принадлежал парню из кружка и в итоге ушел с ним. Как его он эксплуатировал история умалчивает (86 год). Я могу отметить что даже кометы 63 года из коробки со слабой компрессией. А это сами понимаете немаловажный фактор.
Ну, да. Не чемпионатная техника. Но, завелся и полетел. И на том спасибо!
Я одно время летал на Полете-5,6 , мотор был из коробки, круглый комплекс крутился не плохо, причем фигуры были правильные круглые, красота, на углах мотора уже не хватало…
Но Колесников на переделанном Полете (КА-5 назывался), успешно выступал на модели с объемным фюзеляжем.
Если к старым советским моторам приложить руки и голову, то даже сейчас, как для начинающих, можно вполне успешно летать комплекс. Повторюсь, это все справедливо для начинающих.
С такой головкой, мотора я еще не видел, Сергей, если будете мыть мотор, сфоткайте внутренности.
С такой головкой, мотора я еще не видел, Сергей, если будете мыть мотор, сфоткайте внутренности.
Это самый поздняя серия. Гладкий поршень из чугуна. И дефлектора тоже нема. Остальное по моему без изменений. Кстати и более менее рабочая версия, в связи с “гладкой” парой.
У меня есть мотор, с гладкой парой, пара там так себе, как и сборка, подшипники все в свободном полете, и головка на моторе у меня более облегченная, не такая, потому и попросил, при возможности внутрянку отфоткать.
при возможности внутрянку отфоткать
Попробую в выходные.
Блин, только я фоток не вижу?