Кордовые учебно-тренировочные
Доброго дня!
Товарищи моделисты подкиньте чертеж учебной пилотажной модели под 25 (4см3) движек, в репозитории не нашел ничего интересного.
Модель будет строится из бальзы, фюзеляж плоский, наличие элеронов приветствуется, двигатель ASP-25, будет использоваться для тренировок дочки 12 лет.
Буду благодарен, с ув.Ярослав
Пилотажка Урланова, или как вариант, есть набор в магазинах Олимп, при сождании за основу брали Урлановскую пилотажку.
Да приглядывался к Урлановской, боюсь ASP-25 для нее будет тяжеловат.
Можно ссылку на набор из магазина Олимп?
Я с телефона, гляньте в фасршопе или техноспорте, цена где-то в районе 3000р, он там такой один не ошибетесь. Едипственный совет, при изготовлении, максимально облегчите, фюзеляж, смотрите по центровке.
Понял про какую Вы пишете, ранее читал отзывы о ней не очень.
Во сейчас глянул, это Ваши отзывы?
Да, но из того что в продаже это лучшее.
А так можете во время сборки доработать как вам понравится.
Хорошо, спасибо за подсказки, но пока поищем еще. У нас есть модель Ястреб, но ее не плохо таскает КМД, была мысль, взять ее за параметры и построить свою.
Да и подскажите мах размах крыла под 25 размер и толщину профиля нервюры?
Ну примерно будет так, КМД=25 калилка.
Размах гдет 1 метр плюс несколько см, но вообще там по нагрузке считать надо площадь.
А вообще, если на кмд летает нормально, пусть на 46 размер переходит, с плоским фюзеляжем.
Если понравится могу размеры сделать, летает стабильно, двигатель ОS max-S 25.
Да буду признателен!
С ув.Ярослав
пусть на 46 размер переходит, с плоским фюзеляжем.
Боюсь не удержит 😃
Удержит, подберите длинну тросов, соответсвенно и скорость полёта, и натяг будет чуть больше чем на кмд. А за счет более длинных тросов и места больше для полета будет.
КМД=25 калилка
калилка калилке рознь
25-й ОС МАКС ЛА пойдет, а АСП 25-й -слишком дурной, он будет легко таскать модели предназначенные для ОС Макса ЛА40-го
21-й АСП очень (как мне показалось) похож по мощности на КМД
Доброго дня!
Товарищи моделисты подкиньте чертеж учебной пилотажной модели под 25 (4см3) движек, в репозитории не нашел ничего интересного.
Модель будет строится из бальзы, фюзеляж плоский, наличие элеронов приветствуется, двигатель ASP-25, будет использоваться для тренировок дочки 12 лет.
Буду благодарен, с ув.Ярослав
Вот такая есть. Изначально строилась под Enya 25, который на фото, с ним и начала летать. Позже ставили Fox 35, затем компрессионный PAW 29, дальше - Evolution 36 CL и даже Enya 40 XZS. В общем, на чем она только не
летала и продолжает летать. И летают на ней все, кому не лень, включая внука. Какой двигатель пилот пожелает - такой и ставим (поспокойнее, помощнее, конкретно резвый и т.д.). Для выставления центровки под стабилизатором вырезан небольшой отсек, который закрывается латунной крышкой, она же фиксирует заднюю стойку. Конструкция простая. Фюзеляж прямой, профиль крыла - NASA 0018. Чертежей, как таковых, нет, но, если интересно, размеры и необходимые подробности могу предоставить, на вопросы отвечу.
если интересно, размеры и необходимые подробности могу предоставить, на вопросы отвечу.
Добрый вечер!
Конечно интересно, можно основные размеры и пропорции, профиль НАСА мне ничего не говорит, интересна толщина и длина нервюры.
С ув.Ярослав
Добрый вечер!
Конечно интересно, можно основные размеры и пропорции, профиль НАСА мне ничего не говорит, интересна толщина и длина нервюры.
С ув.Ярослав
А есть сайт с “профилепостроителем”:
www.windandwet.com/windturbine/airfoil_plotter/
выбираете профиль (кстати, номер у НАСА соответствует толщине профиля в процентах от хорды, т.е. в нашем случае - 18%), вводите длину хорды и все, на остальное можно не обращать внимания. Движок сайта рисует профиль. Так как я дома принтер не держу, дальше делаю так: распечатываю профиль в PDF (можно просто сохранить, как графический файл), открываю полученный файл и масштабирую изображение на экране, чтобы получить фактически нужную длину хорды (проверяю короткой металлической линейкой). Затем наклоняю монитор, как планшет, беру обычный лист бумаги, черчу на нем линию (ось) и накладываю на экран, совместив линию на бумаге с осью профиля на экране, после чего обвожу половинку профиля (до оси). Снимаю лист, металлической линейкой набиваю излом по оси и аккуратно сгибаю лист. Следя за тем, чтобы половинки не смещались относительно друг друга, аккуратно вырезаю ножницами по отрисованной линии, после чего раскладываю, получив симметричный профиль, который наклеиваю на картон или фанеру и дальше использую, как шаблон.
Я завтра сниму мерку с натуры (кое-что подзабыл уже) и сообщу размеры. Если что-то нужно будет уточнить - спрашивайте, постройку я пока помню хорошо, да и фотографии еще найду.
Добрый вечер!
Конечно интересно, можно основные размеры и пропорции, профиль НАСА мне ничего не говорит, интересна толщина и длина нервюры.
С ув.Ярослав
Если есть вайбер могу скинуть фото самолетов под 2.5, на которых достаточно успешно летают пацаны, самолет практически не убиваемый, собирается при определенных условиях за 2, 3 дня. Сейчас хочу попробовать ослика 25 поставить вместо КМД. Сюда фотки не могу прикрепить. Схема самолетки не моя, но я образец немного усовершенствовал.
Доброе утро!
Сейчас честно говоря интересует под 4см3, но на будущее думаю чертеж под 2,5см3 не помешает. Вайбер есть, но настроить не получается, если есть возможность скиньте на майл: nspto@mail.ru
С ув.Ярослав
стреловидность по передней кромке 20мм, я правильно посчитал?
с сосновыми лонжеронами не делали?
стреловидность по передней кромке 20мм, я правильно посчитал?
с сосновыми лонжеронами не делали?
-
Да, правильно. Планер у нее в целом построен симметрично. И крыло, и стабилизатор - правильная трапеция в плане.
-
Нет, она у меня одна. Дубликата не было. Кстати, с карбоновыми трубками очень удобно ремонтировать, если что. После одного сильного столкновения с поверхностью пришлось полностью восстанавливать внутреннюю консоль - просто обрезал лонжероны (они, между прочим, не пострадали, но было лень зачищать от клея), нарастил на вставках новыми трубками, сделал нервюры по шаблону, нанизал их на трубки, как шашлык, ну и добавил все остальное. Если бы я ее строил вновь, добавил бы еще карбоновую рейку на заднюю кромку, и крыло бы не рвало при ударе (я так и сделал впоследствии, но на другом самолетике).