Господа производители!
Я не банкир чтобы финансировать производство Наркевича
У Наркевича нет производства . И финансирует он себя сам .
У Наркевича нет производства . И финансирует он себя сам .
А у кого оно есть?
Кто отвечает за заказы?
Почему клиент должен ждать вывполнения заказа?
Почему цена недетская на “детский” мотор?
Тут я вижу этими “детскими” моторами владеют большие дяди и мерятся ими, а детей чет не видать.
И финансирует он себя сам
Ага свежо приданье
ответ от Наркевича
Клуб Высота и Павел Наркевич являются основателями за многие годы первых серийный российских авиамодельных моторов на базе своих друзей и партнёров ярославского производственного объединения “Мастер Моторс” во главе с ген. директором Анатолием Булгаковым.
На протяжении многих лет компания Мастер Моторс помогала клубу Высота ремонтировать двигатели других производителей, включая ФОРА, ЦИКЛОН, АКМ, ЗАЛП, и др.
Именно Павел Наркевич стал инициатором создания в России первого серийного двигателя на базе колледжа ГАПОУ им. Павлова.
Именно клуб Высота является испытательным полигоном для новых модификаций двигателей Мастер Моторс, одним из первыз которым стал легендарный МАВР ( Мастер Высота Россия)
Именно на двигателях Мастер Моторс ребята из Высоты не первый год становятся Чемпионами России и призёрами Этапов Кубка Мира.
1aviaf2d.ru/…/138-kubke-federatsii-po-aviamodelnom…
Внимательно изучите всю тему :
Именно Павел Наркевич стал инициатором создания в России первого серийного двигателя на базе колледжа ГАПОУ им. Павлова.
на базе своих друзей и партнёров ярославского производственного объединения “Мастер Моторс”
Ещё раз для коллеги из Тбилиси .
П.В. Наркевич - организатор и вдохновитель . Не коммерсант и не производитель . Именно благодаря ему и Мише Губерману вообще всё это завертелось . Даст Бог - будет расти и крепнуть . Так что сарказм Ваш :
Ага свежо приданье
Неуместен .
Не совсем понятно, к чему все эти лозунги. Все есть - и производители, и моторчики. Нынешние “народные” движки, насколько я понимаю - это Fora 2.5D-F и Мастер-Моторс Юниор, и чем они плохи для детворы? Многие летают на МДС, хотя на них я слышал немало нареканий. Если же есть особые пожелания - составьте ТУ (общие или рабочие, кто как может), укажите нужное количество и отправьте запрос производителю, пусть он в ответ даст свои расчеты, предложение или отказ.
Не совсем понятно, к чему все эти лозунги.
Чаще всего личные обидки , зависть или битва бульдогов под ковром . Объективно - действительно всё есть . Просто многие даже Великие моделисты ностальгируют по тем временам , когда их в попочку в шахматном порядке целовали . ВСЁ . Не будет больше этого . А смириться они не хотят , делать сами ничего (в смысле бизнеса) - неспособны . Вот и мутят воду . Самопиар . Не более .
А сегодня дети богатых интересуются совсем другими вещами,
Занимался у меня пионер, и руки на месте и голова правильно работет.Но вот беда, папа у него был крутым владельцем рекламнои фирмы,ролики всякие, реклама…Закончилась школа, а с неи и кружок отошел на 2 план.Звоню как то, Леш, приезжаи, у нас соревнования, модели…А он говорит-дядя Володя у меня сеичас такие “модели” что на все остальное ни времени ни сил не остается.
Вот весь сказ…
Вот весь сказ…
Так и я об этом - им по судьбе дальше родительские бабки увеличивать надо… Это про тех, кто с головой и руками, о тех у кого ни того не другого - даже и речи нет…
А он говорит-дядя Володя у меня сеичас такие “модели” что на все остальное ни времени ни сил не остается.
Это - нормально . Вывел парня на правильную дорожку - молодец ! А уж дальше - пусть сам растёт .
Понятно, значит, это - банальная тема из разряда “на жизнь пожаловаться”, вроде как раньше было лучше. А вот с этим я не согласен. Во-первых, вообще нельзя подходить к хобби со столь похоронным настроением. Это же удовольствие! Во-вторых, за исключением некоторых негативных изменений (запреты, ограничения, недостаток времени и т.п.) в целом сейчас намного лучше, чем во времена моего счастливого детства. Не ударяясь в детали, просто все стало доступным - материалы, инструменты, комплектующие, двигатели, аппаратура… О многих доступных сейчас вещах тогда и мечтать не осмеливались. А доступ к информации - вообще просто шикарный. Согласен, задор не тот, лености с возрастом больше. И, кстати, дети (естественно) другие, если это актуально. Зато увлеченность стала более определенной и вышла на более осознанный уровень (извиняюсь за штампы).
это - банальная тема из разряда “на жизнь пожаловаться”
Пока - да. Уважаемый Андрей Зазулин чётко говорит, - специалисты есть, технологии тоже. Но вопрос не в технологиях, и не в чьей-то «доброй воле». Вопрос в системе отношений между людьми. В настоящее время мы находимся в системе капиталистических отношений. Суть мотивации (т.е. целей и поступков) каждого из нас при капитализме (цитата): «…нажива — таков абсолютный закон…Накопляйте, накопляйте! В этом Моисей и пророки!..» (К. Маркс. «Капитал» т.1).
Поэтому мы движемся именно сюда (цитата): «…а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других…» (Фурсенко А.А., министр образования и науки Российской Федерации (2004—2012).
Для иллюстрации вышесказанного достаточно посмотреть на «бабки», заработанные ФИФА на ЧМ по футболу (цифра из интернета до 6,1 млрд. баксов) и на болельщиков ЧМ по футболу: «Пива и зрелищ!!!»
Поэтому перед тем, как что-то «создавать», «поднимать», «ставить», «предлагать» необходимо ответить на главный вопрос: « А кто и сколько будет с этого иметь?»
Ещё раз – мотивация!
Рано или поздно это время придёт - может через 100 лет как пел Тальков… По другому не может быть…
Да, так будет несомненно. Но не раньше, чем нам (большинству) вся эта сегодняшняя действительность надоест. Правда это уже было (1917-1991гг.). И мы это же предали. Чечевичной похлёбки (деликатес!) захотелось попробовать, взамен первородства.
А у кого оно есть?
Мастер -Моторс (наш единственный отечественный производитель, с производством)
Кто отвечает за заказы?
Мастер-Моторс
Почему клиент должен ждать вывполнения заказа?
Потомучто это заказ, а не покупка в магазине, нужно время на его исполнение.
Почему цена недетская на “детский” мотор?
А детская цена это сколько? КМД новые на барахолке по 10 000р. ,детская цена? И какие моторы вы считаете детскими? МАВР -отнюдь не детский мотор.
Тут я вижу этими “детскими” моторами владеют большие дяди и мерятся ими, а детей чет не видать.
А кто вам сказал, что дяди покупают детские моторы, они как раз покупают спортивные варианты, и заказывают, и ждут свои заказы.
Ага свежо приданье
Вы сначала хоть половину сделайте того , что сделал Павел Наркевич, а потом будете считать чужие финансы.
Было бы недорого заказывали бы у Наркевича, а так получается пустой звон ты заплати да он сделает. Я должен просто заплатить и получить не отходя от кассы, а не ждать несколько месяцев!
Касса в магазине, как только двигатели поступят в широкую продажу, сможете приобрести. Только вы еще к цене мотора заплатите наценку магазину.
Я не банкир чтобы финансировать производство Наркевича, я клиент!
Это не его производство, как вам уже ответили.
Усвойте наконец эту простую истину и все устаканится.
Как только какой либо магазин, выкупит большую партию , для свободной продажи, ваша истина станет реальностью, приедите туда и купите.
Почему цена недетская на “детский” мотор?
Повторюсь, вначале смотрим на гаджет в кармане среднестатического кружковца, потом на цену мотора.
Олег, сейчас проблема с доступностью мотора в кружках, а не в их цене.
Как Юниор стоил примерно 100$ при первых партиях, так его цена в этих приделах и осталась.
В принципе так же можно и сказать и о МаВРе и о ММ-RU, может даже и дешевле стали.
На какой барахолке КМД червонец стоит? Коллекционный новый в коробке первых выпусков намного дешевле. Мастер Моторс 7980 на Спорт Хобби в наличии. Работают хоть за нал, хоть за без нал. Дорого? Не знаю. Если для пионера. Да. Если для станции то нет. Они там столько бабла на всякую ерунду(на мой взгляд) спускают лучше бы я этого не знал.
На Авито, и там ценник от 5000 начинается за хороший экземпляр и отнюдь не новый , это я про КМД.
В Спорт Хобби, я так думаю это мотор из первых выпусков, так скажем комиссионный, там частенько бывают моторы на продажу.
Актуальную цену для новых моторов вы можете уточнить у производителя в группе в контакте, или по телефонам и почте на сайте.
Но почему то некоторые, считают даже старую цену высокой, за мотор, который не уступает конкурентам.
Как только какой либо магазин, выкупит большую партию , для свободной продажи, ваша истина станет реальностью, приедите туда и купите.
Ждите, надеюсь когда нибудь да дождетесь. Спрос рождает предложение!
Реклама двигатель прогресса!
Должен рисковать не магазин а производитель, и так и будет! Слабо представляю торговца который на свой страх и риск закупит большую партию двтигателей и заморозит оборотный капитал!
Производитель никому ничего не должен, кроме тех заказчиков , которые оплатили свои заказы.
Как пример МИРАТОРГ, это продуктовый ритейлер, он ничего не производит, а просто заказывает и продает продукцию под своей торговой маркой. Он же обеспечивает рекламу и наличие товаров в магазинах, и принимает все претензии по гарантии (качеству).
Так же работает BRODAK (заграничный авиамодельный магазин, довольно известный), заказывает и продает моторы под своей торговой маркой, обеспечивая рекламой и гарантийным обслуживанием.
И действительно червонец от продавашки из столицы.Наверное местным продает.У нас за такие деньги не купят. Дорого. Ох дорого.
Геннадий, у нас в столице его тоже никто не купит))))
Я например лучше себе еще один новый Мастер-Юниор куплю, дешевле))))