Господа производители!

volli
Марат:

А сегодня дети богатых интересуются совсем другими вещами,

Занимался у меня пионер, и руки на месте и голова правильно работет.Но вот беда, папа у него был крутым владельцем рекламнои фирмы,ролики всякие, реклама…Закончилась школа, а с неи и кружок отошел на 2 план.Звоню как то, Леш, приезжаи, у нас соревнования, модели…А он говорит-дядя Володя у меня сеичас такие “модели” что на все остальное ни времени ни сил не остается.
Вот весь сказ…

Марат
volli:

Вот весь сказ…

Так и я об этом - им по судьбе дальше родительские бабки увеличивать надо… Это про тех, кто с головой и руками, о тех у кого ни того не другого - даже и речи нет…

Андрей_Зазулин
volli:

А он говорит-дядя Володя у меня сеичас такие “модели” что на все остальное ни времени ни сил не остается.

Это - нормально . Вывел парня на правильную дорожку - молодец ! А уж дальше - пусть сам растёт .

fps60

Понятно, значит, это - банальная тема из разряда “на жизнь пожаловаться”, вроде как раньше было лучше. А вот с этим я не согласен. Во-первых, вообще нельзя подходить к хобби со столь похоронным настроением. Это же удовольствие! Во-вторых, за исключением некоторых негативных изменений (запреты, ограничения, недостаток времени и т.п.) в целом сейчас намного лучше, чем во времена моего счастливого детства. Не ударяясь в детали, просто все стало доступным - материалы, инструменты, комплектующие, двигатели, аппаратура… О многих доступных сейчас вещах тогда и мечтать не осмеливались. А доступ к информации - вообще просто шикарный. Согласен, задор не тот, лености с возрастом больше. И, кстати, дети (естественно) другие, если это актуально. Зато увлеченность стала более определенной и вышла на более осознанный уровень (извиняюсь за штампы).

Александр-Иванович
fps60:

это - банальная тема из разряда “на жизнь пожаловаться”

Пока - да. Уважаемый Андрей Зазулин чётко говорит, - специалисты есть, технологии тоже. Но вопрос не в технологиях, и не в чьей-то «доброй воле». Вопрос в системе отношений между людьми. В настоящее время мы находимся в системе капиталистических отношений. Суть мотивации (т.е. целей и поступков) каждого из нас при капитализме (цитата): «…нажива — таков абсолютный закон…Накопляйте, накопляйте! В этом Моисей и пророки!..» (К. Маркс. «Капитал» т.1).
Поэтому мы движемся именно сюда (цитата): «…а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других…» (Фурсенко А.А., министр образования и науки Российской Федерации (20042012).
Для иллюстрации вышесказанного достаточно посмотреть на «бабки», заработанные ФИФА на ЧМ по футболу (цифра из интернета до 6,1 млрд. баксов) и на болельщиков ЧМ по футболу: «Пива и зрелищ!!!»
Поэтому перед тем, как что-то «создавать», «поднимать», «ставить», «предлагать» необходимо ответить на главный вопрос: « А кто и сколько будет с этого иметь?»
Ещё раз – мотивация!

Марат:

Рано или поздно это время придёт - может через 100 лет как пел Тальков… По другому не может быть…

Да, так будет несомненно. Но не раньше, чем нам (большинству) вся эта сегодняшняя действительность надоест. Правда это уже было (1917-1991гг.). И мы это же предали. Чечевичной похлёбки (деликатес!) захотелось попробовать, взамен первородства.

VitalikV
thanderbird:

А у кого оно есть?

Мастер -Моторс (наш единственный отечественный производитель, с производством)

thanderbird:

Кто отвечает за заказы?

Мастер-Моторс

thanderbird:

Почему клиент должен ждать вывполнения заказа?

Потомучто это заказ, а не покупка в магазине, нужно время на его исполнение.

thanderbird:

Почему цена недетская на “детский” мотор?

А детская цена это сколько? КМД новые на барахолке по 10 000р. ,детская цена? И какие моторы вы считаете детскими? МАВР -отнюдь не детский мотор.

thanderbird:

Тут я вижу этими “детскими” моторами владеют большие дяди и мерятся ими, а детей чет не видать.

А кто вам сказал, что дяди покупают детские моторы, они как раз покупают спортивные варианты, и заказывают, и ждут свои заказы.

thanderbird:

Ага свежо приданье

Вы сначала хоть половину сделайте того , что сделал Павел Наркевич, а потом будете считать чужие финансы.

thanderbird:

Было бы недорого заказывали бы у Наркевича, а так получается пустой звон ты заплати да он сделает. Я должен просто заплатить и получить не отходя от кассы, а не ждать несколько месяцев!

Касса в магазине, как только двигатели поступят в широкую продажу, сможете приобрести. Только вы еще к цене мотора заплатите наценку магазину.

thanderbird:

Я не банкир чтобы финансировать производство Наркевича, я клиент!

Это не его производство, как вам уже ответили.

thanderbird:

Усвойте наконец эту простую истину и все устаканится.

Как только какой либо магазин, выкупит большую партию , для свободной продажи, ваша истина станет реальностью, приедите туда и купите.

oleg40rus
VitalikV:

Почему цена недетская на “детский” мотор?

Повторюсь, вначале смотрим на гаджет в кармане среднестатического кружковца, потом на цену мотора.

VitalikV

Олег, сейчас проблема с доступностью мотора в кружках, а не в их цене.
Как Юниор стоил примерно 100$ при первых партиях, так его цена в этих приделах и осталась.
В принципе так же можно и сказать и о МаВРе и о ММ-RU, может даже и дешевле стали.

Mihalyc

На какой барахолке КМД червонец стоит? Коллекционный новый в коробке первых выпусков намного дешевле. Мастер Моторс 7980 на Спорт Хобби в наличии. Работают хоть за нал, хоть за без нал. Дорого? Не знаю. Если для пионера. Да. Если для станции то нет. Они там столько бабла на всякую ерунду(на мой взгляд) спускают лучше бы я этого не знал.

VitalikV

На Авито, и там ценник от 5000 начинается за хороший экземпляр и отнюдь не новый , это я про КМД.
В Спорт Хобби, я так думаю это мотор из первых выпусков, так скажем комиссионный, там частенько бывают моторы на продажу.
Актуальную цену для новых моторов вы можете уточнить у производителя в группе в контакте, или по телефонам и почте на сайте.
Но почему то некоторые, считают даже старую цену высокой, за мотор, который не уступает конкурентам.

thanderbird
VitalikV:

Как только какой либо магазин, выкупит большую партию , для свободной продажи, ваша истина станет реальностью, приедите туда и купите.

Ждите, надеюсь когда нибудь да дождетесь. Спрос рождает предложение!
Реклама двигатель прогресса!
Должен рисковать не магазин а производитель, и так и будет! Слабо представляю торговца который на свой страх и риск закупит большую партию двтигателей и заморозит оборотный капитал!

VitalikV

Производитель никому ничего не должен, кроме тех заказчиков , которые оплатили свои заказы.
Как пример МИРАТОРГ, это продуктовый ритейлер, он ничего не производит, а просто заказывает и продает продукцию под своей торговой маркой. Он же обеспечивает рекламу и наличие товаров в магазинах, и принимает все претензии по гарантии (качеству).
Так же работает BRODAK (заграничный авиамодельный магазин, довольно известный), заказывает и продает моторы под своей торговой маркой, обеспечивая рекламой и гарантийным обслуживанием.

Mihalyc

И действительно червонец от продавашки из столицы.Наверное местным продает.У нас за такие деньги не купят. Дорого. Ох дорого.

VitalikV

Геннадий, у нас в столице его тоже никто не купит))))
Я например лучше себе еще один новый Мастер-Юниор куплю, дешевле))))

thanderbird
VitalikV:

Производитель никому ничего не должен

Спорить с вами по этому поводу нет никакого смысла, поскольку вы правы!
Нет предложения нет и производства!
А я иду в ближайший китайский хозмаг и покупаю “детский” мотор по детской цене(на мой взгляд 40 баксов ну не так кричать чтобы их “взрослыми” назвать)

VitalikV

Это ваш выбор, летайте на китайцах.
Я в это воскресение летал на дизеле и получал море удовольствия. Да же калилки не распаковал за весь день.

Mihalyc

Виталий,на какой модели летали и с каким баком? Жёсткий? Видел видио Наркевич дизель на соске запускал. Интересно что за резина на баке?

VitalikV

На счет резины не скажу, на тех полетах я не присутствовал. И мотор у Наркевича там был другой. Я летал на Мастер-Юниоре, на обычном баке домиком, без давления. На бойцовке производства Игоря Попова.

валера38
VitalikV:

На счет резины не скажу, на тех полетах я не присутствовал. И мотор у Наркевича та. На бойцовке производства Игоря Попова.

В магазине “СпецОдежда” покупаете тонкие “нитриловые” перчатки светло-синего цвета.
Обрезаете все “пальцы” кроме “больших”, выворачиваете наизнанку, смазываете синтетическим маслом Motul 2T micro, вставляете внутрь в обычный катетр, завязываете “наглухо” без глухой задней затычки (просто перетягиваете ниткой), обязательно одеваете сверху отрезанные “пальцы” от обычных хозяйственных цветных перчаток, но уже не выворачиваете наизнанку!, что бы дизельное топливо не попало на незащищённые поверхности, привязываете бензо-масло стойкий кембрик - и Ваша “соска-бак” готова к 20-40 полётам. Если использовать дорогие импортные нитриловые перчатки, то срок службы как минимум удваивается-утраивается. У нас одна соска пролетала целой и невредимой всю зиму этого года, причём как на дизельном, так и на калильном топливе попеременно.
цитата П.В.Наркевича

fps60

Кстати, для любителей компрессионных моторчиков с классическим конструктивом (может, пригодится кому): пока еще осталась единственная во всем мире живая организация, которая делает отличные дизели во всем диапазоне рабочих объемов от 0,55 до 10 см3 и различных конфигураций, включая для специальных применений. И как раз с традиционным контрпоршнем и регулировочным винтом-крестиком. Это - английская Progressive Aero Works или PAW. И продают они движки и части к ним из своего перечня в режиме реального времени в любом разумном количестве. Так что не все еще пропало. Как раз только получил парочку красавцев.