Господа производители!
Громогласное утверждение
Хм. Лично и хорошо знаком с М.В.Журавлёвым , А.Н. Калмыковым , С. Узких , и другими известными и уважаемыми моторостроителями . Работаю в известном Колледже , который начал производить отечественные моторчики . Постоянно консультируюсь у Алексея Хаткевича . Сотрудничаю с самыми разными модельными фирмами . Начальник мастерской . Экономику производства - знаю наизусть . На практике .
Да кто Вы такой , чтобы здесь мне такое писать ?
Вы что-то создали , запустили в серию , продали и обеспечили сервисом ?
Хвалитесь Результатами , сударь !
А . Посмотрел профиль и сообщения все . Диванный воин-теоретик . Понятно всё . Вопрос снят .
Господин Андрей! И при чем тут ваши знакомства с известными в мировом модельном моторостроении лицами?
Я вас понял! Vebra, Rossi, saito, OS, fox, cox и многие другие фирмы создавались с участием государства! Не подскажите как? Раз уж знаете что и как?
Посмотрел профиль и сообщения все . Диванный воин-теоретик . Понятно всё . Вопрос снят .
мы совершенно не знакомы, не надо так, вы же понятия не имеете кто я чем занимаюсь или какие у меня регалии?
Не надо встречь людей по одежке!
Vebra, Rossi, saito, OS, fox, cox и многие другие фирмы создавались с участием государства!
Абсолютно другая экономическая ситуация . Современная РФ - чрезвычайно неблагоприятное государство для этого проекта . Не нужно оперировать эмоциями и историей . Граупнер , Ос-Макс и другие монстры благополучно схлопнулись . Про остальных , Вами перечисленных - я вообще промолчу . Звериный оскал капитализма .
Не надо встречь людей по одежке!
Извините , неправ . Вы - наверняка МСМК и Заслуженный Тренер Грузии . Снимаю шляпу .
Звериный оскал капитализма .
Если снова не построите социалистическое государство а ля СССР то надо к оскалу привыкать и жить приняв новые реалии!
Извините , неправ . Вы - наверняка МСМК и Заслуженный Тренер Грузии . Снимаю шляпу
А сарказму то!
Опять превратили тему в очередную помойку где все плачутся как было и как есть.
Переход на микроконтрик вполне оправдан, он не откручивается как у тех же МК, Ритмах, КМД и т.д где используется винт.
Мотор с микроконтриком регулируется прокладками и поэтому он изначально в рабочем положении (должен заводится), далее микроконтриком выставляется режим и потом регулируется минимально. Т.Е. мотор с микроконтриком заводиться почти как калилка.
Главное не перезаливать, что и является для всех пионеров проблемой, привыкших работать с МК и КМД, начинают крутить контрик, а это не правильно, сам этим страдал.
Поэтому производители не виноваты , в том , что устаревшие принципы обучения, на старых моторах, мешают прогрессу.
И поэтому если дети не знают как регулировать мотор с микроконтриком, то это вина руководителя, а не производителя.
Учите детей настраивать моторы по звуку, а если дети и подросшие не понимают звук мотора, то лучше им в руки дать электромотор.
Научите сначала самого себя посмотреть хотя бы профиль аппонента прежде чем что-то ему рекомендовать.
Господа, обращаясь к производителям и объясняя причину *нужности* контрика по всему диаметру гильзы хочется, чтобы пацаны почувствовали мотор набивая шишки на собственных пальцах и только тогда у нас будут новые молодые мотористы…
Мотор с микроконтриком регулируется прокладками и поэтому он изначально в рабочем положении (должен заводится),
Вот поэтому в 30-40лет спрашивают * А КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ МОТОР???😁😁😁
Хватит клаву топтать… надеюсь, производители эту тему прочитают и задумаются.
Пример из жизни-
Был судьёй на *зимней гонке* у мальчишек, мотор известной и многоуважаемой фирмы…и не заводится.Они гонку проиграли… подхожу и пробую мотор *на палец* - удар есть вспышки нет. Снимаем голову, а там микроконтрик выкручен полностью и бьёт в поршень.
Мальчишки ЕЩЁ не понимают мотора, т.к по пальцу не получали и на бензине с ацетоном не заводили…
А нам старпёрам доводилось…поэтому мы шарим, а те кто считает, что купил-должно работать чемпионами не быть…
Вы бред говорите.
Отбить себе пальцы пионеры могут и с микроконтриком, только для чего?? Или разбитые пальцы это признак моториста, сомневаюсь.
Если вы про шишки опыта, то купите те же МК и Ритмы и КМД, все есть в продаже на барахолке, тренеруйтесь на здоровье и в запуске и доводке полуфабрикатов.
Если вы будете за пионеров заводить моторы, то они точно никогда не научатся их запускать. Объясняйте, показывайте, чтобы пионеры понимали что и как устроено.
Не мешайте производителям делать хорошие моторы, видимо не спроста был придуман микроконтрик и применяется на всех дизельных моторах последних выпусков.
"Снимаем голову, а там микроконтрик выкручен полностью и бьёт в поршень. "
Как я и говорил, это неумение работать с мотором, привычка от кмд и им подобным крутить контрик, это виноват руководитель, не обучил.
"А нам старпёрам доводилось…поэтому мы шарим, а те кто считает, что купил-должно работать чемпионами не быть… "
Извиняюсь, но это типичная бравада старпера, которому лень обучить пионера , и который считает что он (пионер) должен пройти ваш путь.
Так вот, если вы пионера учить и передавать свои знания не будете, то и чемпионом он не станет, сколько себе пальцев не отобьет.
Моторы должны быть работающие из коробки, это задача производителя, а вот научить правильно настраивать этот мотор, должен руководитель. Тогда и будут у нас и чемпионы и хорошие моторы.
Вы бред говорите.
Отбить себе пальцы пионеры могут и с микроконтриком, только для чего?? Или разбитые пальцы это признак моториста, сомневаюсь.
Если вы про шишки опыта, то купите те же МК и Ритмы и КМД, все есть в продаже на барахолке, тренеруйтесь на здоровье и в запуске и доводке полуфабрикатов.
Если вы будете за пионеров заводить моторы, то они точно никогда не научатся их запускать. Объясняйте, показывайте, чтобы пионеры понимали что и как устроено.
Не мешайте производителям делать хорошие моторы, видимо не спроста был придуман микроконтрик и применяется на всех дизельных моторах последних выпусков."Снимаем голову, а там микроконтрик выкручен полностью и бьёт в поршень. "
Как я и говорил, это неумение работать с мотором, привычка от кмд и им подобным крутить контрик, это виноват руководитель, не обучил."А нам старпёрам доводилось…поэтому мы шарим, а те кто считает, что купил-должно работать чемпионами не быть… "
Извиняюсь, но это типичная бравада старпера, которому лень обучить пионера , и который считает что он (пионер) должен пройти ваш путь.
Так вот, если вы пионера учить и передавать свои знания не будете, то и чемпионом он не станет, сколько себе пальцев не отобьет.
Моторы должны быть работающие из коробки, это задача производителя, а вот научить правильно настраивать этот мотор, должен руководитель. Тогда и будут у нас и чемпионы и хорошие моторы.
Ок! Не вопрос…
Вам грамоты официальные как тренера сборной (тогда ещё Ленинграда опубликовать?) …
Вы молодой человек ДЕРЬМО обыкновенное…
Обращаюсь к Андрею Зазулину как к независиему специалисту. Рассудить спор ЯКОБЫ преподавателей…
Андрей, найди пжлст пост где описывался производство моторов с учениками…там ещё фотка есть.
Извиняюсь, но это типичная бравада старпера, которому лень обучить пионера , и который считает что он (пионер) должен пройти ваш путь.
Так вот, если вы пионера учить и передавать свои знания не будете, то и чемпионом он не станет, сколько себе пальцев не отобьет.
А почему я стал чемпионом отбивая пальцы?" А почему мои ДЕТИ стали ЧЕМПИОНАМИ СССР? Заметьте не России, а СССР? Что в 30-дцать раз круче?
Знаете. У меня беда… из-за болезни я не могу сейчас вести кружок… Знаний хватит не на одно поколение… а кому передать …да пока некому. Руководителей настоящих нет, а мне приходится смотреть на всё это со стороны…
Мои соперники и друзья (с которыми вместе обучали детей) Кирс Константин Леопольдович, Филипенков Алексей Феофилович (для меня Филипок) Пахомов Валерий Брониславович, уже ушли.
А новых не появилось…
А откуда их взять? Если моторы уже настроенны:(😦😦
Пропущу оскорбления мимо ушей, буду умнее .
А теперь отвечу вам.
“Вам грамоты официальные как тренера сборной (тогда ещё Ленинграда опубликовать?) ……”
Мне ваши грамоты ни к чему, от этого уважения у меня к вам не появится, тем более после ваших оскорблений. Типично прикрываться бумажками если сказать нечего.
“А почему я стал чемпионом отбивая пальцы?” А почему мои ДЕТИ стали ЧЕМПИОНАМИ СССР? Заметьте не России, а СССР? Где в 30дцать раз всё круче? "
А чем вы гордитесь? Битыми пальцами? Так вот, если вы мотор подготовили к запуску правильно, то он по пальцам не бьет, хотя для вас это наверное новость.
Любой мотор надо подготовить к запуску, тогда и пальцы портить не нужно, а как подготовить , должен показать и объяснить руководитель.
А теперь вернемся к теме с микроконтриком. Что мешает обучить пионеров, правильно работать с микроконтриком, раз вы такой крутой чемпион?
"Знаний хватит не на одно поколение… а кому передать …да пока некому. "
Делитесь ими, а не хвастайтесь своими регалиями.
“А откуда их взять? Если моторы уже настроенны:(😦😦”
Моторы настроены для первичной эксплуатации, чтобы обкатать разобраться с его подготовкой. А вот научить подобрать винтик, замесить правильно топливо, правильно настроить мотор, и др нюансами, должен делится руководитель.
Пропущу оскорбления мимо ушей, буду умнее .
А теперь отвечу вам.“Вам грамоты официальные как тренера сборной (тогда ещё Ленинграда опубликовать?) ……”
Мне ваши грамоты ни к чему, от этого уважения у меня к вам не появится, тем более после ваших оскорблений. Типично прикрываться бумажками если сказать нечего.“А почему я стал чемпионом отбивая пальцы?” А почему мои ДЕТИ стали ЧЕМПИОНАМИ СССР? Заметьте не России, а СССР? Где в 30дцать раз всё круче? "
А чем вы гордитесь? Битыми пальцами? Так вот, если вы мотор подготовили к запуску правильно, то он по пальцам не бьет, хотя для вас это наверное новость.
Любой мотор надо подготовить к запуску, тогда и пальцы портить не нужно, а как подготовить , должен показать и объяснить руководитель.А теперь вернемся к теме с микроконтриком. Что мешает обучить пионеров, правильно работать с микроконтриком, раз вы такой крутой чемпион?
"Знаний хватит не на одно поколение… а кому передать …да пока некому. "
Делитесь ими, а не хвастайтесь своими регалиями.“А откуда их взять? Если моторы уже настроенны:(😦😦”
Моторы настроены для первичной эксплуатации, чтобы обкатать разобраться с его подготовкой. А вот научить подобрать винтик, замесить правильно топливо, правильно настроить мотор, и др нюансами, должен делится руководитель.
Это слова ребёнка а не мужа.
Когда станете тренером своего города, тогда и поговорим о длине …ума.
Вы абсолютно не понимаете откуда рождаются чемпионы…и как их родить.
К слову… грамоты в СССР , ЭТО ВАМ НЕ КЛАВУ ТОПТАТЬ, ЛЮБЕЗНЕЙШИЙ!
4 марта 2018года( зимняя гонка) мои пацаны *совершенно случайно* опять и совершенно непредсказуемо* заняли первое место по Питеру. Мля, наверно это Вы их научили не трогать и не регулировать мотор?
А Ваши ученики, что завоевали? Надеюсь шампанское за их победы из кубка пригубили?
"Когда станете тренером своего города, тогда и поговорим о длине …ума.
Я с вами ничем мериться не собираюсь, так что спрячьте…
“Вы абсолютно не понимаете откуда рождаются чемпионы…и как их родить.”
Чемпионами становятся те люди, которые обладают знаниями и знают как их применить, на купленной или самодельной технике, это роли не играет.
А вот эти знания надо передавать, если вы ими делится не будите, то и уйдут они с вами, как уже это было не раз……… А молодеж пройдет ваш путь и научится всему сама, только вам спасибо не скажет…….И тогда грош цена вашим знаниям и званиям.
"К слову… грамоты в СССР , ЭТО ВАМ НЕ КЛАВУ ТОПТАТЬ, ЛЮБЕЗНЕЙШИЙ! "
Изначально разговор шел о микроконтрике, а вы опять про свои грамоты………………
За весь длинный наш с вами диалог, вы так и не обосновали, чем плох микроконтрик? Я в нем вижу только плюсы как в обучении, так и с технической точки зрения.
"4 марта 2018года( зимняя гонка) мои пацаны *совершенно случайно* опять и совершенно непредсказуемо* заняли первое "
Рад за ваших ребят, но какое это отношение имеет к микроконтрику???
Изначально разговор шел о микроконтрике, а вы опять про свои грамоты…
Ура наконец-то дошло.
Изначально я обращался именно к производителям которые меня знают лично т.к. сам делал моторы начиная с нуля.
А Вы меня начали учить как работать с моторами.
Свой первый движок ( начиная с чертежа) сделал в 91ом году…а 98мом разработал технологию где мои мальчишки сами отливали картера и притирали пары с контриками. Повторите это и я сниму перед Вами щляпу.
Кстати изобретать ничего не надо всё описано на этом форуме, хотя бы просто повторите.
Я не учил вас работать с мотором. Я не понимаю почему вы не можете детей обучить работе с микроконтриком? Зачем возвращаться в прошлый век к варианту МК-17 и им подобным?
Этот винт со временем износа контрика, начинал выкручиваться, и приходилось изгаляться с контр гайками, смещением центра давления на винт и т.д.
К тому же таких моторов как МК полно на барахолке, тренеруйся, регулируй сколько хочешь…
Скажите, а Вы когда в школу пошли, то сразу в десятый класс или в первый?
Или сразу в институт?
Поэтому и нужны моторы детсадовского возраста, чтобы мальчишка изначально *слушал его и соображал*
Я не понимаю почему вы не можете детей обучить работе с микроконтриком?
Микроконтрик не даёт понятия *зажатости и отжатости* Вы же сами сказали *настроен изначально*, иначе как игрушка в компе - *КНОПОЧКУ НАЖАЛ *ДОЛЖОН* ЗАВЕСТИСЬ*
МК-17 полно на барахолке, на авито и т.д. Их столько наклепали, что еще на наш век хватит. Если научится заводить этот мотор, то все остальные ему как 2 пальца об асфальт.
А вот моторы класса КМД, это уже скажем так 5 -й класс школы, тут как бы микроконтрик самое то.
"Микроконтрик не даёт понятия *зажатости и отжатости* "
Дает и более правильное, учит заводить мотор без перелива…………
К тому же таких моторов как МК полно на барахолке,
На барахолке за безнал не купишь…
Договоритесь, оформите через магазин, комиссионку какую-либо…………
Производителю тоже как то не особо выгодно мелкую партию по безналу продавать……………
Обратитесь в Мастер -Моторс, закажите партию, в моторов 50шт, думаю вам и по безналу их изготовят, и с тем контриком какой вы захотите.
У них естть Мастер-Юниор дизельный, с микроконтриком, мне очень понравился, заводится с полтычка, хороший диапазон регулировок.
Думаю на заказ вам могут изготовить упрощенный вариант, если будет оплачена партия.
Договоритесь, оформите через магазин, комиссионку какую-либо…………
Производителю тоже как то не особо выгодно мелкую партию по безналу продавать……………
А зачем? Сделать контрик как у КМД или РИТМ или МК12, но в современном исполнении ведущих фирм - это копейки.
У производителя интерес другой (долговременный и постоянный) Тот мальчишка который начнёт с простого и надёжного мотора определённой фирмы, выйдя в спортсмены будет придерживатся именно их. А это хлеб постоянный…
Короче, ниша неисчерпаемая не занята…
Пусть думают как хотят…
Здравствуйте. По моему Васильков Н. делает аналог КМД цветные пары ,валы ,картера уже видел. В Минске на таких моторах может уже кто-то и летал на F2F.
Ага. Именно под этот проект, как я понимаю, на сайте ФАСР скупаются черные рубашки от старых питерских КМД.
Ага. Именно под этот проект, как я понимаю, на сайте ФАСР скупаются черные рубашки от старых питерских КМД.
А зачем скупать? Когда у нас лопнула последняя, то просто сделали кокиль, тем более,что он не сложный.