Господа производители!

валера38

Антон ,можно подробнее о вашем моторчике?(который ваши мальчишки делали)

VitalikV
Jordan23:

Объем двигателя около 4 см.куб. и работая контриком изменения на ощуп еле заметны. Но не такие явные как на КМД.

Все правильно , если делать из калилки , то только микроконтрик, чтобы сделать как на кмд, надо делать другую гильзу. Ход контрика на КМД больше, а с микроконтриком, если надо посильнее поджать, то вынимается лишняя прокладка или ставится более тонкая, как на калилке. Поэтому микроконтрик не предназначен для того чтобы его крутили как на КМД.
А так как моторы выпускаются в двух вариантах, калильном и дизельном, то производителю микроконтрик обходится дешевле.

валера38
VitalikV:

Все правильно , если делать из калилки , то только микроконтрик, чтобы сделать как на кмд, надо делать .

Раньше (в 80-х)переделывали калильные Метеоры.Контрик в гильзу вставляли,башку другую делали.

Матюшинский мотор ПАРА -это далеко не Оливер-Тайгер.Аналог та же фирма производит под маркой Тигр Мк.Есть ещё аналог фирмы Профи( Игошин …хотя я могу ошибаться,вся инфа с ин. источников )К 12 -19.Эти движки для ретро боя и гонки. А вообще Оливер раньше изготавливался в Санкт-Петербурге (или в Ленинграде).

Русинов_Сергей
валера38:

Раньше (в 80-х)переделывали калильные Метеоры.Контрик в гильзу вставляли

Щас нет таких заглублений как у метеора.

Ант157
валера38:

Антон ,можно подробнее о вашем моторчике?(который ваши мальчишки делали)

Описание мотора ищите в моих сообщениях, искать не буду.

Yaroslav_Melnikov
Андрей_Зазулин:

СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА !!! Основы производственной экономики . Если построить завод (не в России - сразу говорю) , по выпуску миллиона моторчиков в год , вложиться в его оснащение , собрать Команду Специалистов и нанять дешёвых и дисциплинированных рабочих - на выходе получим классный мотор за 3500 рублей . Но не в России и не завтра .

Поэтому - только Государственная и заведомо убыточная социально-ориентированная программа в свете общей Государственной Стратегии по развитию технического творчества детей и юношества с перспективой на 15-25 лет .

Таким образом , КМД - был индикатором политической зрелости и социальной устойчивости СССР .

Утопия. Смысл делать миллион моторов, если вы их потом не сможете продать, даже за 3500? Если смотреть на вещи реально, то даже если будете выпускать 10 тыщ моторов в год, и то их не сможете продать. Просто нет такого рынка. Поезд ушел. Поколение выросло на компьютерных играх. Думаю даже с реализацией 1000 двигателей в год будет проблема, причем если даже продавать по всему миру.
И начинать не с этого надо. С поездки по заводам подшипников, привезти крутые образцы швейцарцев и японцев и спросить смогут ли сделать так-же. Поинтересуйтесь и Мастер Моторс, какие подшипники в свои моторы ставят. Все верно - любые, но не российские.

Ну да, только так. Вложить гос. бабки и попробовать перепрограммировать подростков, еще не совсем поздно. Новый крутой компьютер для игр стоит 1500$, очень немногие семьи подростков могут себе это позволить. А вот отдать отпрыска в кружок, с глаз долой - только за!

Да при чем тут зрелость СССР?? Был огромный спрос, не было моторов. Там, где я жил, КМД было просто не достать. Только заказывать, если кто-то в Москву или Питер ехал, 30 рублей были не такие и огромные деньги. Не надо судить по Московской и Ленинградской областям, есть еще и Россия.

Смысл тут обращаться к производителям? Сделайте спрос и производители отреагируют должным образом. Спрос рождает предложение, а не наоборот. Живете в каком-то параллельном мире

iskander-1321
Mihalyc:

Здравствуйте. По моему Васильков Н. делает аналог КМД цветные пары ,валы ,картера уже видел. В Минске на таких моторах может уже кто-то и летал на F2F.

Да,летали в Минске на таком КМД. От КМД в нем осталось родного зад.крышка и головка .Летали с гадостью, винт парусный 200 на 200,перепиленный 165на 160,скорость 24-25с. Запуск отличный. Вобщем порадовали Харьковские хлопцы хорошим изделием.

Александр-Иванович
VitalikV:

Рад за ваших ребят, но какое это отношение имеет к микроконтрику???

Yaroslav_Melnikov:

Утопия.

Действительно. Вопрос поднятый автором темы скорее из раздела Куда же идёт страна?
На этой теме есть два предложения. Первое автора, условно «советское», второе «оппонентов», условно «антисоветское». И, как-то пересечься, дополнить друг друга они не смогут по определению, т.к. диаметрально противоположны.

Yaroslav_Melnikov:

Да при чем тут зрелость СССР?? Был огромный спрос

Цитата.
«…недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других…» ( Фурсенко А.А., министр образования и науки Российской Федерации (20042012).

Поэтому, не смотря на наши с вами «дебаты», не смотря на смену министров, курс «партии и правительства» на дебилизацию страны неизменен. Кроме нас, кому он нужен, наш авиамодельный спорт?

Yaroslav_Melnikov
Александр-Иванович:

На этой теме есть два предложения. Первое автора, условно «советское», второе «оппонентов», условно «антисоветское».

Вопрос был к производителям. Как производитель я и ответил, как я это вижу. При чем тут политика??

LEKA-S
Дядя_Витя:

что нужен не дорогой калильный мотор.

Метанол проблематично купить,привезти,почтой невозможно.

Будулай

Калильное топливо готовое , купить проще чем эфир . да и метанол найти при желании можно . Работать с калильным двигателем проще и безопасней чем с дизелем .

Andrey68
Будулай:

… . Работать с калильным двигателем проще и безопасней чем с дизелем .

Не вижу ни в метаноле, ни в нитрометане особой безопасности. Особенно для детей.

thanderbird

Ага эфир безопасней!
А вот калильное топливо, если не пить, абсолютно безопасно, в отличии от смеси на эфире, хочешь не хочешь а вдыхаешь.

И вообще кто придумал безопасное , опасное! все они безопасны если соблюдать технику безопасности но я все таки отдаю предпочтение калильному топливу в силу вышесказанного
Полюбуйтесь на этот букет
Данное анестетическое средство известно своими побочными эффектами, среди которых можно выделить:

Пары эфира раздражают слизистую оболочку дыхательных путей. Это становится причиной увеличения секреции бронхиальных желез и усилению слюноотделения;
Зачастую в начале процедуры после подачи анестетика наблюдается спазм гортани;
Увеличение артериального давления, наблюдается тахикардия, что связано с увеличением концентрации в крове адреналина и норадреналина;
После проведения операции зачастую у пациентов регистрируется рвота, угнетение дыхания;
Из-за раздражения слизистой дыхательных путей вполне может начать развиваться бронхопневмония.вто

Александр-Иванович
Yaroslav_Melnikov:

Вопрос был к производителям. Как производитель я и ответил, как я это вижу. При чем тут политика??

Простите, великодушно, но к вам никакой претензии нет. Вы ответили абсолютно правильно, в соответствие с классиками. Бизнес – это не собез и не богадельня. Капитал мгновенно «вправит» мозги любому, каким бы высоконравственным он не был. И он, капитал, а не собез, определяет политику любого государства. И я использовал ваше мнение, именно как подтверждение того, что с точки зрения бизнеса уговаривать за всё хорошее, против всего плохого в капиталистическом обществе не имеет никакого смысла.

Yaroslav_Melnikov
Александр-Иванович:

Бизнес – это не собез и не богадельня. Капитал мгновенно «вправит» мозги любому, каким бы высоконравственным он не был. И он, капитал, а не собез, определяет политику любого государства. И я использовал ваше мнение, именно как подтверждение того, что с точки зрения бизнеса уговаривать за всё хорошее, против всего плохого в капиталистическом обществе не имеет никакого смысла.

Честно говоря не понял о чем вы. Не читал капиталов и других умных книжек. Перефразируя сказанное вами могу сказать, что капитал вправит мозги любому, кто привык полагаться не на себя, а на щедрое государство.
Пахать надо, как папа Карло, а не ждать, пока мана с неба посыпется, тогда и будет щастье

Andrey68
thanderbird:


Полюбуйтесь на этот букет
Данное анестетическое средство известно своими побочными эффектами, среди которых можно выделить:

Пары эфира раздражают слизистую оболочку дыхательных путей. Это становится причиной увеличения секреции бронхиальных желез и усилению слюноотделения;
Зачастую в начале процедуры после подачи анестетика наблюдается спазм гортани;
Увеличение артериального давления, наблюдается тахикардия, что связано с увеличением концентрации в крове адреналина и норадреналина;
После проведения операции зачастую у пациентов регистрируется рвота, угнетение дыхания;
Из-за раздражения слизистой дыхательных путей вполне может начать развиваться бронхопневмония.вто

У-у-у, как все серьезно! По сравнению с этим, относительно быстрый и легкий летальный исход от метанола - это детский лепет.

VitalikV

На счет метанола и диз. топлива.
Один у нас глотнул дизельного топлива, с буратино перепутал бутылки, и ничего страшного , три дня на унитазе и он как огурчик, а что с ним было бы еслиб он выпил калильного топлива???
Дизельное топливо безопаснее, просто его составляющая эфир, это прекурсор, поэтому и сплошные проблемы с ним. А не потому что топливо более вредное.
Вот если из-за отравившихся алкашей запретят метанол, то с калилным топливом будет такая же ситуация как с дизельным.
Да и с дизелем летать проще, не надо никаких прикурок, свечей, не надо прокладки выставлять (кроме микроконтрика), просто заправка и самолет.

А вообще, я вижу проблему не в контриках , или дизельных или калильных двигателей, а в том что нет комплектов конвертации того или иного RC-двигателя в кордовый.
Например двигатели ASP доступны на али экспресе и цена там хорошая и доставка бесплатная. Для начинающих самое то, но вот летать с карбюратором как то не по феншую. А точить почти ни у кого нет возможности.
Комплекты такие продаются , но их цена и доставка из-за границы, выходит по стоимости мотора.

IDepo

По поводу дизельного, эфир нам у зубадера в рту протирали, керосином я лично горло полоскал когда сильно простыл и горло простудил а касторка сами знаете. А что такое МЕТАНОЛ 50 гр. и Вы покойник.

ipopov
VitalikV:

А точить почти ни у кого нет возможности

ну и не надо, пластмассовые колпачки от клея, капсулы и т д. Для не ленивых - дрель в руки. Футорка это не поршень.

VitalikV

Игорь, а жиклер с иголкой? Не у всех он раздельный как на os-max LA -серии. Поэтому и говорю о комплекте.
Да и в эру потребления , никто этим заморачиваться с дрелью не будет, а вот купить готовый комплект, это ближе к нынешнему поколению.
Лично я, если выбирать между качественным комплектом и дрелью, то купил бы комплект.

Дядя_Витя

Опять извечный спор, что лучше, калильный мотор или дизель. Для разрешения этого спора нужно просто посмотреть на производимые в мире моторы для хобби. Много там дизелей? Нет ни одного. Я не беру в расчет немногие моторчики производства шестидесятых годов, тогда тоже было качание, что лучше и безопаснее. Массово производят только калильные моторы. Опять о пресловутой безопасности, все топлива вредные, а принятие внутрь современного диз.топлива, гоночного, убьет прямо на месте, присадки дюже ядовитые, ТЭС, ЦГН и прочая дрянь. А без них дизель не раскрутить. Я предлагаю в этой дискуссии вообще отказаться рассматривать употребление топлива внутрь… Это следствие нерадивости руководителя, что содержит топливо в пищевых бутылях. Кстати если использовать в калильных моторах этиловый спирт, то топливо вообще безопасно, кроме опьянения и поноса от касторки последствий не будет. Калилки весьма охотно работают на этиловом спирте. Но вернемся к нашим ишакам… Я убежденно считаю, что производство компрессионного мотора дороже и сложнее, чем калильного. Допуски выше, точность и чистота должны быть выше иначе изделие работать путево не будет. Пример отечественные моторчики типа Метеоров, крайних серий Мк-12, тех же крайних Ритмов. Культура производства дизельных моторчиков должна быть на голову выше, спросите любого гонщика… Еще есть у дизелей такая бяка, как высокая степень сжатия. Это их удел… В сути своей, она мешает мотору крутиться. Это плата, за керосин. Термического наддува нет, керосин плоховато испаряется и отнимает мало тепла на испарение, поэтому, что бы сохранить мощность мотор зажимают. Нагрузки на детали возрастают во много раз, тряска перегрев и прочие радости высокой степени сжатия, а с определенного момента еще и детонация. Попробуйте запустить горячий дизель на режиме без ТЭС… Все пальцы отобьет и изрежет, а отжимать придется… Вот гонщики и мудрят с топливами. ТЭС против детонации на запуске, ЦГН для уменьшения потребной степени сжатия и ускорения горения керосина. Специальные масла, что бы сохранить масляную пленку на высоко нагруженных деталях и прочее, прочее… Стоит оно того? С калилкой в быту проще, бак залил, в окошко капнул, накал подключил и лети себе… Стандартное топливо без всяких изысков, а уж если магазинное купил, то еще и нитрометан позволит мощности иметь поболее, да и плохо сделанному моторчику прыти даст.