Господа производители!
[QUOTE=Андрей Зазулин;7471729]Не дождёмся . Ответственно это заявляю , как член КТТМ МАИ с 1980 года . Не будет этого . Этой власти - не нужно будущее России . Этой власти
А действительно,что нужно нашей власти?😎
НУ накой в теме про модельки самолетов такие сложности?😃
Авимодельный спорт -он всегда затратный.
Так что оставьте прекраснодушные мечтания
Я сказал ждать… А это не мечтать. Рано или поздно это время придёт - может через 100 лет как пел Тальков… По другому не может быть… Когда-нибудь идиоты вымрут.
Когда-нибудь идиоты вымрут.
Нет , Марат . Они - гораздо живучее , чем мы . Оглянись вокруг . Мы - вымрем первыми .
У меня очень непростые отношения с П.В.Наркевичем . Но я безмерно уважаю его за то , что он выпустил Мемориальную Книгу Ушедших Моделистов . И он это сделал сам , без Государства . Останется Память . О Валерке Бусарове , Лёше Творогове , Вите Дзампаеве и многих других Великих Моделистов и Хороших Людей . А идиоты - живут и процветают . 86% , по последним данным .
На самом деле нет сбыта.
Все говорят, что нет детских моторов типа КМД, что их не хватает.
Но никто не хочет взять риски по реализации этих моторов на себя.
Самая целевая сеть сбыта, это авиамодельные кружки, но руководители ждут пока государство купит, оплатит, и им эти моторы принесут на блюдечке на халяву, но такого уже никогда не будет.
Вторая сеть сбыта, это авиамодельные магазины, производителю надо с ними договорится и поставлять моторы под реализацию и по мере продаж вовремя подвозить новые экземпляры, так чтобы двигатели были всегда в наличии. Это не моторы на складе, это моторы которые в магазинах мозолят глаза потенциальному покупателю.
Третья точка сбыта, это интернет магазин от производителя, можно использовать существующий сайт, моторы так же должны быть всегда в наличии, а не под заказ.
Под заказ надо производить партии для оптовых покупателей, эти клиенты обычно готовы ждать по 2-3 месяца. Ребенок и его родители обычно хотят получить свой мотор здесь и сейчас, они не будут ждать его месяцами, когда можно с алиэкспрес за пару недель привезти что-то китайское на замену.
На самом деле также правильно было сказано, хоббисты и дети это основной поток денег, а не спортсмены (их на много меньше, а скоро и последние вымрут).
Но никто не хочет взять риски по реализации этих моторов на себя
А как сбыть то чего нет?
Под заказ надо производить партии для оптовых покупателей, эти клиенты обычно готовы ждать по 2-3 месяца.
Когда делаешь мотор себе закладываешь как минимум 5-6 штук. И это выгодно. Но когда речь заходить о партии в несколько сот штук это коммерция с вытекающими из этого следствиями. И похоже ваше законодательство настолько полхо что становится невыгодным производить коммерческую партию. Иначе ну никак не могу объяснить почему у вас не производят хороших дешевых моторов, ну хотя бы уровня КМД
Читайте внимательно, что я написал.
Производитель вам сделает что угодно, купите партию 5-6 штук, вы ее получите через 2-3 месяца и реализуйте. Вы руководитель, вы и есть оптовый покупатель.
Производить только под заказ тоже утопия, тех кто заказвает , это единицы, остальные просто не знают об этом производителе, так как нет моторов в магазинах и в интернете.
ваше законодательство настолько полхо что становится невыгодным производить коммерческую партию.
Э-э, а какие моторы у вас производят серийно?
(у вас-то, видимо, законодательство получше)
Дело не в политике и не в законодательстве, а в том что никто не хочет брать на себя риски по рекламе и реализации товара, а производитель все это может завернуть в цену мотора, только его никто тогда не купит.
И завязывайте уже про политиков, про государство, забудьте про него, ему до наших проблем плевать с высокой колокольни.
Я вот больше чем уверен, что те кружки и клубы , которые имеют хоть какоето финансирование, закупают на эти деньги 3-4 спортивных мотора, вместо 5-6 - детских.
Читайте внимательно, что я написал.
Ну я читаю и понимаю что нет обещанных дешевых двигателей, это раз. Партия и 5-6 штук это все равно чтобы себе в ущерб. да зарплаты на эти 5-6 двигателей уйдет раза в 10 больше чем стоимость этого самого двигателя!
Если производитель будет брать заказы такой ничтожной серией ему выгодней их просто дарить(кто то отметит с благодарностью мецената). Я не знаю там где производят эти двигатели используется рабский труд или просто за спасибо делают, спросите Андрея Витальевича, насколько я понимаю он там. Но сомневаюсь что производство готово делать по 5-6 двигателей под заказ.
Ну а на последок, сарафанного радио никто не отменял и с гарантией в 99,9 процента скажу что все руководитель кружков знают об этих двигателях, кто через форум а кто по рассказам. Одним словом инфа предназначена группе которая знает каждого коллегу чуть ли не в лицо, ведь мы не собираемся привлечь кружок юных вязальщиц и их руководительницу и посему сетуем что они мол не знают? 😃
Вы не внимательно читаете.
5-6 штук это вы один купите, плюс 5-6 штук раскидать по авиамодельным магазинам и штуки 3 для своего магазина, вот вам и партия моторов в 15 штук примерно.
Если вы один , как оптовый покупатель, закажите и оплатите 100 моторов, для реализации у себя в Тбилиси, то вам и цену выгодную дадут.
5-6 штук это вы один купите, плюс 5-6 штук раскидать по авиамодельным магазинам и штуки 3 для своего магазина, вот вам и партия моторов в 15 штук примерно.
Виталий я понимаю что вам хочется видеть партии моторов, но планирования на производстве никто не отменял во первых, и предприятие закладывая свой бюджет должно отталкиваться многих экономических данных что бы не прогореть. 100 моторов это все равно будет очень высокая цена и я пойду на хоби кинг и закажу там двигатель той же кубатуры но за цену втрое ниже предложенной. Батоно Автандил уже имел беседу на эту тему с Г-ном Наркевичем, и он уже озвучил в нашем сообществе итоги переписки.
а в том что никто не хочет брать на себя риски по рекламе и реализации товара, а производитель все это может завернуть в цену мотора, только его никто тогда не купит.
А вы интересовались сколько стоит секунда рекламы сегодня, нет?
mediainrussia.com/stoimost
Вы какую-то ахинею несете!!
Где вы на хоббикинге видели моторы дизельные типа КМД, речь о них.
Реклама на ТВ не нужна, там нет целевой аудитории, что-то я рекламы Форы на ТВ не видел. Реклама подразумевается ваше сарафанное радио и в кружке, вместо того чтобы отправить ребенка на барахолку, надо ему предложить мотор этого производителя. А в магазинах не просто продавать мотор, а готовые к полету комплекты, например.
Многие дети покупают Фору -Юниор, которая дороже , Мастер -Юниора, так что производитель держит свое обещание по более низким ценам.
Просто Фора-Юниор есть в магазине , лежит на прилавке и ее можно сразу купить, а Мастер-Юниор, надо ждать пока наберется партия и еще пока изготовят.
Покупатель сейчас капризный , ему всегда надо здесь и сейчас.
Не уверен что на хобби кинг можно заказать аналоги 2.5 см2 для боя(детского) для гонки контурной.
Тут даже проблема не в том что есть или нет аналоги. Там можно оплатить и купить, там моторы есть в наличии и не надо ждать когда их изготовят.
Поэтому и говорю, работа под заказ это утопия. Хотя и позиция производителя мне тоже понятна, ничего лишнего не делают. Но что делать, когда заказы закончатся, старые клиенты, что покупали , насытятся, а новых не придёт.
Реализация через магазины и кружки, это хоть и малый но постоянный оборот, нет -нет, да кто ни будь и купит.
Посмотрите на Авито, там постоянно покупаются и продаются моторы. Причем иногда по таким сумасшедшим ценам, думаешь что за дурак купил МАРЗ за 3000р, при том что этот мотор еще надо доработать напильником . И таких примеров много. Так что спрос есть.
Просто Фора-Юниор есть в магазине , лежит на прилавке и ее можно сразу купить, а Мастер-Юниор, надо ждать пока наберется партия и еще пока изготовят.
Ну значит там условия производства вменяемые! и производится разнообразных моторов четыре или пять наименований, и могут планировать свой бюджет на год вперед.
Где вы на хоббикинге видели моторы дизельные типа КМД, речь о них.
Не уверен что на хобби кинг можно заказать аналоги 2.5 см2 для боя(детского) для гонки контурной.
Ну и где я писал про дизель? Я писал аналог по кубатуре!
И вы меня извините но Россия по моему единственная в мире страна которая верит что дизель может быть именно детским.
Причем тут ваши бюджеты и их плаирование? Если будет куда продавать, то производитель сможет любой бюджет запланировать. Сейчас часть имеющегося спроса на детские моторы , покрывается за счет барахолки, и китайцев.
Условия производства везде не вменяемые, но это уже оставим для производителя, он решит как выполнить вами оплаченный заказ. Главное закажите и оплатите, и вам сделают.
Вы же не заказываете, не покупаете эти моторы, отправляете все деньги китайцам, вам видите ли дорого. Естественно производитель на просто так работать не будет.
Вы же не заказываете, не покупаете эти моторы, отправляете все деньги китайцам, вам видите ли дорого. Естественно производитель на просто так работать не будет.
Было бы недорого заказывали бы у Наркевича, а так получается пустой звон ты заплати да он сделает. Я должен просто заплатить и получить не отходя от кассы, а не ждать несколько месяцев!
Я не банкир чтобы финансировать производство Наркевича, я клиент!
Усвойте наконец эту простую истину и все устаканится.
Я не банкир чтобы финансировать производство Наркевича
У Наркевича нет производства . И финансирует он себя сам .
У Наркевича нет производства . И финансирует он себя сам .
А у кого оно есть?
Кто отвечает за заказы?
Почему клиент должен ждать вывполнения заказа?
Почему цена недетская на “детский” мотор?
Тут я вижу этими “детскими” моторами владеют большие дяди и мерятся ими, а детей чет не видать.
И финансирует он себя сам
Ага свежо приданье
ответ от Наркевича
Клуб Высота и Павел Наркевич являются основателями за многие годы первых серийный российских авиамодельных моторов на базе своих друзей и партнёров ярославского производственного объединения “Мастер Моторс” во главе с ген. директором Анатолием Булгаковым.
На протяжении многих лет компания Мастер Моторс помогала клубу Высота ремонтировать двигатели других производителей, включая ФОРА, ЦИКЛОН, АКМ, ЗАЛП, и др.
Именно Павел Наркевич стал инициатором создания в России первого серийного двигателя на базе колледжа ГАПОУ им. Павлова.
Именно клуб Высота является испытательным полигоном для новых модификаций двигателей Мастер Моторс, одним из первыз которым стал легендарный МАВР ( Мастер Высота Россия)
Именно на двигателях Мастер Моторс ребята из Высоты не первый год становятся Чемпионами России и призёрами Этапов Кубка Мира.
1aviaf2d.ru/…/138-kubke-federatsii-po-aviamodelnom…
Внимательно изучите всю тему :
Именно Павел Наркевич стал инициатором создания в России первого серийного двигателя на базе колледжа ГАПОУ им. Павлова.
на базе своих друзей и партнёров ярославского производственного объединения “Мастер Моторс”
Ещё раз для коллеги из Тбилиси .
П.В. Наркевич - организатор и вдохновитель . Не коммерсант и не производитель . Именно благодаря ему и Мише Губерману вообще всё это завертелось . Даст Бог - будет расти и крепнуть . Так что сарказм Ваш :
Ага свежо приданье
Неуместен .