Господа производители!

VitalikV

Дело не в политике и не в законодательстве, а в том что никто не хочет брать на себя риски по рекламе и реализации товара, а производитель все это может завернуть в цену мотора, только его никто тогда не купит.
И завязывайте уже про политиков, про государство, забудьте про него, ему до наших проблем плевать с высокой колокольни.

Я вот больше чем уверен, что те кружки и клубы , которые имеют хоть какоето финансирование, закупают на эти деньги 3-4 спортивных мотора, вместо 5-6 - детских.

thanderbird
VitalikV:

Читайте внимательно, что я написал.

Ну я читаю и понимаю что нет обещанных дешевых двигателей, это раз. Партия и 5-6 штук это все равно чтобы себе в ущерб. да зарплаты на эти 5-6 двигателей уйдет раза в 10 больше чем стоимость этого самого двигателя!
Если производитель будет брать заказы такой ничтожной серией ему выгодней их просто дарить(кто то отметит с благодарностью мецената). Я не знаю там где производят эти двигатели используется рабский труд или просто за спасибо делают, спросите Андрея Витальевича, насколько я понимаю он там. Но сомневаюсь что производство готово делать по 5-6 двигателей под заказ.
Ну а на последок, сарафанного радио никто не отменял и с гарантией в 99,9 процента скажу что все руководитель кружков знают об этих двигателях, кто через форум а кто по рассказам. Одним словом инфа предназначена группе которая знает каждого коллегу чуть ли не в лицо, ведь мы не собираемся привлечь кружок юных вязальщиц и их руководительницу и посему сетуем что они мол не знают? 😃

VitalikV

Вы не внимательно читаете.
5-6 штук это вы один купите, плюс 5-6 штук раскидать по авиамодельным магазинам и штуки 3 для своего магазина, вот вам и партия моторов в 15 штук примерно.
Если вы один , как оптовый покупатель, закажите и оплатите 100 моторов, для реализации у себя в Тбилиси, то вам и цену выгодную дадут.

thanderbird
VitalikV:

5-6 штук это вы один купите, плюс 5-6 штук раскидать по авиамодельным магазинам и штуки 3 для своего магазина, вот вам и партия моторов в 15 штук примерно.

Виталий я понимаю что вам хочется видеть партии моторов, но планирования на производстве никто не отменял во первых, и предприятие закладывая свой бюджет должно отталкиваться многих экономических данных что бы не прогореть. 100 моторов это все равно будет очень высокая цена и я пойду на хоби кинг и закажу там двигатель той же кубатуры но за цену втрое ниже предложенной. Батоно Автандил уже имел беседу на эту тему с Г-ном Наркевичем, и он уже озвучил в нашем сообществе итоги переписки.

VitalikV:

а в том что никто не хочет брать на себя риски по рекламе и реализации товара, а производитель все это может завернуть в цену мотора, только его никто тогда не купит.

А вы интересовались сколько стоит секунда рекламы сегодня, нет?
mediainrussia.com/stoimost

VitalikV

Вы какую-то ахинею несете!!
Где вы на хоббикинге видели моторы дизельные типа КМД, речь о них.

Реклама на ТВ не нужна, там нет целевой аудитории, что-то я рекламы Форы на ТВ не видел. Реклама подразумевается ваше сарафанное радио и в кружке, вместо того чтобы отправить ребенка на барахолку, надо ему предложить мотор этого производителя. А в магазинах не просто продавать мотор, а готовые к полету комплекты, например.
Многие дети покупают Фору -Юниор, которая дороже , Мастер -Юниора, так что производитель держит свое обещание по более низким ценам.
Просто Фора-Юниор есть в магазине , лежит на прилавке и ее можно сразу купить, а Мастер-Юниор, надо ждать пока наберется партия и еще пока изготовят.
Покупатель сейчас капризный , ему всегда надо здесь и сейчас.

Mihalyc

Не уверен что на хобби кинг можно заказать аналоги 2.5 см2 для боя(детского) для гонки контурной.

VitalikV

Тут даже проблема не в том что есть или нет аналоги. Там можно оплатить и купить, там моторы есть в наличии и не надо ждать когда их изготовят.
Поэтому и говорю, работа под заказ это утопия. Хотя и позиция производителя мне тоже понятна, ничего лишнего не делают. Но что делать, когда заказы закончатся, старые клиенты, что покупали , насытятся, а новых не придёт.
Реализация через магазины и кружки, это хоть и малый но постоянный оборот, нет -нет, да кто ни будь и купит.
Посмотрите на Авито, там постоянно покупаются и продаются моторы. Причем иногда по таким сумасшедшим ценам, думаешь что за дурак купил МАРЗ за 3000р, при том что этот мотор еще надо доработать напильником . И таких примеров много. Так что спрос есть.

thanderbird
VitalikV:

Просто Фора-Юниор есть в магазине , лежит на прилавке и ее можно сразу купить, а Мастер-Юниор, надо ждать пока наберется партия и еще пока изготовят.

Ну значит там условия производства вменяемые! и производится разнообразных моторов четыре или пять наименований, и могут планировать свой бюджет на год вперед.

VitalikV:

Где вы на хоббикинге видели моторы дизельные типа КМД, речь о них.

Mihalyc:

Не уверен что на хобби кинг можно заказать аналоги 2.5 см2 для боя(детского) для гонки контурной.

Ну и где я писал про дизель? Я писал аналог по кубатуре!
И вы меня извините но Россия по моему единственная в мире страна которая верит что дизель может быть именно детским.

VitalikV

Причем тут ваши бюджеты и их плаирование? Если будет куда продавать, то производитель сможет любой бюджет запланировать. Сейчас часть имеющегося спроса на детские моторы , покрывается за счет барахолки, и китайцев.
Условия производства везде не вменяемые, но это уже оставим для производителя, он решит как выполнить вами оплаченный заказ. Главное закажите и оплатите, и вам сделают.
Вы же не заказываете, не покупаете эти моторы, отправляете все деньги китайцам, вам видите ли дорого. Естественно производитель на просто так работать не будет.

thanderbird
VitalikV:

Вы же не заказываете, не покупаете эти моторы, отправляете все деньги китайцам, вам видите ли дорого. Естественно производитель на просто так работать не будет.

Было бы недорого заказывали бы у Наркевича, а так получается пустой звон ты заплати да он сделает. Я должен просто заплатить и получить не отходя от кассы, а не ждать несколько месяцев!
Я не банкир чтобы финансировать производство Наркевича, я клиент!
Усвойте наконец эту простую истину и все устаканится.

Андрей_Зазулин
thanderbird:

Я не банкир чтобы финансировать производство Наркевича

У Наркевича нет производства . И финансирует он себя сам .

thanderbird
Андрей_Зазулин:

У Наркевича нет производства . И финансирует он себя сам .

А у кого оно есть?
Кто отвечает за заказы?
Почему клиент должен ждать вывполнения заказа?
Почему цена недетская на “детский” мотор?
Тут я вижу этими “детскими” моторами владеют большие дяди и мерятся ими, а детей чет не видать.

Андрей_Зазулин:

И финансирует он себя сам

Ага свежо приданье

Вячеслав_Михеев

ответ от Наркевича
Клуб Высота и Павел Наркевич являются основателями за многие годы первых серийный российских авиамодельных моторов на базе своих друзей и партнёров ярославского производственного объединения “Мастер Моторс” во главе с ген. директором Анатолием Булгаковым.

1aviaf2d.ru

На протяжении многих лет компания Мастер Моторс помогала клубу Высота ремонтировать двигатели других производителей, включая ФОРА, ЦИКЛОН, АКМ, ЗАЛП, и др.
Именно Павел Наркевич стал инициатором создания в России первого серийного двигателя на базе колледжа ГАПОУ им. Павлова.
Именно клуб Высота является испытательным полигоном для новых модификаций двигателей Мастер Моторс, одним из первыз которым стал легендарный МАВР ( Мастер Высота Россия)
Именно на двигателях Мастер Моторс ребята из Высоты не первый год становятся Чемпионами России и призёрами Этапов Кубка Мира.

1aviaf2d.ru/…/138-kubke-federatsii-po-aviamodelnom…

Внимательно изучите всю тему :

rcopen.com/forum/f95/topic367133

Андрей_Зазулин
Вячеслав_Михеев:

Именно Павел Наркевич стал инициатором создания в России первого серийного двигателя на базе колледжа ГАПОУ им. Павлова.

Вячеслав_Михеев:

на базе своих друзей и партнёров ярославского производственного объединения “Мастер Моторс”

Ещё раз для коллеги из Тбилиси .

П.В. Наркевич - организатор и вдохновитель . Не коммерсант и не производитель . Именно благодаря ему и Мише Губерману вообще всё это завертелось . Даст Бог - будет расти и крепнуть . Так что сарказм Ваш :

thanderbird:

Ага свежо приданье

Неуместен .

Alex91

Да уж на чпу невыгодно делать штучные заказы [/IMG] [IMG][IMG][IMG][/IMG][/IMG][/IMG]

fps60

Не совсем понятно, к чему все эти лозунги. Все есть - и производители, и моторчики. Нынешние “народные” движки, насколько я понимаю - это Fora 2.5D-F и Мастер-Моторс Юниор, и чем они плохи для детворы? Многие летают на МДС, хотя на них я слышал немало нареканий. Если же есть особые пожелания - составьте ТУ (общие или рабочие, кто как может), укажите нужное количество и отправьте запрос производителю, пусть он в ответ даст свои расчеты, предложение или отказ.

Андрей_Зазулин
fps60:

Не совсем понятно, к чему все эти лозунги.

Чаще всего личные обидки , зависть или битва бульдогов под ковром . Объективно - действительно всё есть . Просто многие даже Великие моделисты ностальгируют по тем временам , когда их в попочку в шахматном порядке целовали . ВСЁ . Не будет больше этого . А смириться они не хотят , делать сами ничего (в смысле бизнеса) - неспособны . Вот и мутят воду . Самопиар . Не более .

volli
Марат:

А сегодня дети богатых интересуются совсем другими вещами,

Занимался у меня пионер, и руки на месте и голова правильно работет.Но вот беда, папа у него был крутым владельцем рекламнои фирмы,ролики всякие, реклама…Закончилась школа, а с неи и кружок отошел на 2 план.Звоню как то, Леш, приезжаи, у нас соревнования, модели…А он говорит-дядя Володя у меня сеичас такие “модели” что на все остальное ни времени ни сил не остается.
Вот весь сказ…

Марат
volli:

Вот весь сказ…

Так и я об этом - им по судьбе дальше родительские бабки увеличивать надо… Это про тех, кто с головой и руками, о тех у кого ни того не другого - даже и речи нет…

Андрей_Зазулин
volli:

А он говорит-дядя Володя у меня сеичас такие “модели” что на все остальное ни времени ни сил не остается.

Это - нормально . Вывел парня на правильную дорожку - молодец ! А уж дальше - пусть сам растёт .

fps60

Понятно, значит, это - банальная тема из разряда “на жизнь пожаловаться”, вроде как раньше было лучше. А вот с этим я не согласен. Во-первых, вообще нельзя подходить к хобби со столь похоронным настроением. Это же удовольствие! Во-вторых, за исключением некоторых негативных изменений (запреты, ограничения, недостаток времени и т.п.) в целом сейчас намного лучше, чем во времена моего счастливого детства. Не ударяясь в детали, просто все стало доступным - материалы, инструменты, комплектующие, двигатели, аппаратура… О многих доступных сейчас вещах тогда и мечтать не осмеливались. А доступ к информации - вообще просто шикарный. Согласен, задор не тот, лености с возрастом больше. И, кстати, дети (естественно) другие, если это актуально. Зато увлеченность стала более определенной и вышла на более осознанный уровень (извиняюсь за штампы).