Господа производители!
Дело не в политике и не в законодательстве, а в том что никто не хочет брать на себя риски по рекламе и реализации товара, а производитель все это может завернуть в цену мотора, только его никто тогда не купит.
И завязывайте уже про политиков, про государство, забудьте про него, ему до наших проблем плевать с высокой колокольни.
Я вот больше чем уверен, что те кружки и клубы , которые имеют хоть какоето финансирование, закупают на эти деньги 3-4 спортивных мотора, вместо 5-6 - детских.
Читайте внимательно, что я написал.
Ну я читаю и понимаю что нет обещанных дешевых двигателей, это раз. Партия и 5-6 штук это все равно чтобы себе в ущерб. да зарплаты на эти 5-6 двигателей уйдет раза в 10 больше чем стоимость этого самого двигателя!
Если производитель будет брать заказы такой ничтожной серией ему выгодней их просто дарить(кто то отметит с благодарностью мецената). Я не знаю там где производят эти двигатели используется рабский труд или просто за спасибо делают, спросите Андрея Витальевича, насколько я понимаю он там. Но сомневаюсь что производство готово делать по 5-6 двигателей под заказ.
Ну а на последок, сарафанного радио никто не отменял и с гарантией в 99,9 процента скажу что все руководитель кружков знают об этих двигателях, кто через форум а кто по рассказам. Одним словом инфа предназначена группе которая знает каждого коллегу чуть ли не в лицо, ведь мы не собираемся привлечь кружок юных вязальщиц и их руководительницу и посему сетуем что они мол не знают? 😃
Вы не внимательно читаете.
5-6 штук это вы один купите, плюс 5-6 штук раскидать по авиамодельным магазинам и штуки 3 для своего магазина, вот вам и партия моторов в 15 штук примерно.
Если вы один , как оптовый покупатель, закажите и оплатите 100 моторов, для реализации у себя в Тбилиси, то вам и цену выгодную дадут.
5-6 штук это вы один купите, плюс 5-6 штук раскидать по авиамодельным магазинам и штуки 3 для своего магазина, вот вам и партия моторов в 15 штук примерно.
Виталий я понимаю что вам хочется видеть партии моторов, но планирования на производстве никто не отменял во первых, и предприятие закладывая свой бюджет должно отталкиваться многих экономических данных что бы не прогореть. 100 моторов это все равно будет очень высокая цена и я пойду на хоби кинг и закажу там двигатель той же кубатуры но за цену втрое ниже предложенной. Батоно Автандил уже имел беседу на эту тему с Г-ном Наркевичем, и он уже озвучил в нашем сообществе итоги переписки.
а в том что никто не хочет брать на себя риски по рекламе и реализации товара, а производитель все это может завернуть в цену мотора, только его никто тогда не купит.
А вы интересовались сколько стоит секунда рекламы сегодня, нет?
mediainrussia.com/stoimost
Вы какую-то ахинею несете!!
Где вы на хоббикинге видели моторы дизельные типа КМД, речь о них.
Реклама на ТВ не нужна, там нет целевой аудитории, что-то я рекламы Форы на ТВ не видел. Реклама подразумевается ваше сарафанное радио и в кружке, вместо того чтобы отправить ребенка на барахолку, надо ему предложить мотор этого производителя. А в магазинах не просто продавать мотор, а готовые к полету комплекты, например.
Многие дети покупают Фору -Юниор, которая дороже , Мастер -Юниора, так что производитель держит свое обещание по более низким ценам.
Просто Фора-Юниор есть в магазине , лежит на прилавке и ее можно сразу купить, а Мастер-Юниор, надо ждать пока наберется партия и еще пока изготовят.
Покупатель сейчас капризный , ему всегда надо здесь и сейчас.
Не уверен что на хобби кинг можно заказать аналоги 2.5 см2 для боя(детского) для гонки контурной.
Тут даже проблема не в том что есть или нет аналоги. Там можно оплатить и купить, там моторы есть в наличии и не надо ждать когда их изготовят.
Поэтому и говорю, работа под заказ это утопия. Хотя и позиция производителя мне тоже понятна, ничего лишнего не делают. Но что делать, когда заказы закончатся, старые клиенты, что покупали , насытятся, а новых не придёт.
Реализация через магазины и кружки, это хоть и малый но постоянный оборот, нет -нет, да кто ни будь и купит.
Посмотрите на Авито, там постоянно покупаются и продаются моторы. Причем иногда по таким сумасшедшим ценам, думаешь что за дурак купил МАРЗ за 3000р, при том что этот мотор еще надо доработать напильником . И таких примеров много. Так что спрос есть.
Просто Фора-Юниор есть в магазине , лежит на прилавке и ее можно сразу купить, а Мастер-Юниор, надо ждать пока наберется партия и еще пока изготовят.
Ну значит там условия производства вменяемые! и производится разнообразных моторов четыре или пять наименований, и могут планировать свой бюджет на год вперед.
Где вы на хоббикинге видели моторы дизельные типа КМД, речь о них.
Не уверен что на хобби кинг можно заказать аналоги 2.5 см2 для боя(детского) для гонки контурной.
Ну и где я писал про дизель? Я писал аналог по кубатуре!
И вы меня извините но Россия по моему единственная в мире страна которая верит что дизель может быть именно детским.
Причем тут ваши бюджеты и их плаирование? Если будет куда продавать, то производитель сможет любой бюджет запланировать. Сейчас часть имеющегося спроса на детские моторы , покрывается за счет барахолки, и китайцев.
Условия производства везде не вменяемые, но это уже оставим для производителя, он решит как выполнить вами оплаченный заказ. Главное закажите и оплатите, и вам сделают.
Вы же не заказываете, не покупаете эти моторы, отправляете все деньги китайцам, вам видите ли дорого. Естественно производитель на просто так работать не будет.
Вы же не заказываете, не покупаете эти моторы, отправляете все деньги китайцам, вам видите ли дорого. Естественно производитель на просто так работать не будет.
Было бы недорого заказывали бы у Наркевича, а так получается пустой звон ты заплати да он сделает. Я должен просто заплатить и получить не отходя от кассы, а не ждать несколько месяцев!
Я не банкир чтобы финансировать производство Наркевича, я клиент!
Усвойте наконец эту простую истину и все устаканится.
Я не банкир чтобы финансировать производство Наркевича
У Наркевича нет производства . И финансирует он себя сам .
У Наркевича нет производства . И финансирует он себя сам .
А у кого оно есть?
Кто отвечает за заказы?
Почему клиент должен ждать вывполнения заказа?
Почему цена недетская на “детский” мотор?
Тут я вижу этими “детскими” моторами владеют большие дяди и мерятся ими, а детей чет не видать.
И финансирует он себя сам
Ага свежо приданье
ответ от Наркевича
Клуб Высота и Павел Наркевич являются основателями за многие годы первых серийный российских авиамодельных моторов на базе своих друзей и партнёров ярославского производственного объединения “Мастер Моторс” во главе с ген. директором Анатолием Булгаковым.
На протяжении многих лет компания Мастер Моторс помогала клубу Высота ремонтировать двигатели других производителей, включая ФОРА, ЦИКЛОН, АКМ, ЗАЛП, и др.
Именно Павел Наркевич стал инициатором создания в России первого серийного двигателя на базе колледжа ГАПОУ им. Павлова.
Именно клуб Высота является испытательным полигоном для новых модификаций двигателей Мастер Моторс, одним из первыз которым стал легендарный МАВР ( Мастер Высота Россия)
Именно на двигателях Мастер Моторс ребята из Высоты не первый год становятся Чемпионами России и призёрами Этапов Кубка Мира.
1aviaf2d.ru/…/138-kubke-federatsii-po-aviamodelnom…
Внимательно изучите всю тему :
Именно Павел Наркевич стал инициатором создания в России первого серийного двигателя на базе колледжа ГАПОУ им. Павлова.
на базе своих друзей и партнёров ярославского производственного объединения “Мастер Моторс”
Ещё раз для коллеги из Тбилиси .
П.В. Наркевич - организатор и вдохновитель . Не коммерсант и не производитель . Именно благодаря ему и Мише Губерману вообще всё это завертелось . Даст Бог - будет расти и крепнуть . Так что сарказм Ваш :
Ага свежо приданье
Неуместен .
Не совсем понятно, к чему все эти лозунги. Все есть - и производители, и моторчики. Нынешние “народные” движки, насколько я понимаю - это Fora 2.5D-F и Мастер-Моторс Юниор, и чем они плохи для детворы? Многие летают на МДС, хотя на них я слышал немало нареканий. Если же есть особые пожелания - составьте ТУ (общие или рабочие, кто как может), укажите нужное количество и отправьте запрос производителю, пусть он в ответ даст свои расчеты, предложение или отказ.
Не совсем понятно, к чему все эти лозунги.
Чаще всего личные обидки , зависть или битва бульдогов под ковром . Объективно - действительно всё есть . Просто многие даже Великие моделисты ностальгируют по тем временам , когда их в попочку в шахматном порядке целовали . ВСЁ . Не будет больше этого . А смириться они не хотят , делать сами ничего (в смысле бизнеса) - неспособны . Вот и мутят воду . Самопиар . Не более .
А сегодня дети богатых интересуются совсем другими вещами,
Занимался у меня пионер, и руки на месте и голова правильно работет.Но вот беда, папа у него был крутым владельцем рекламнои фирмы,ролики всякие, реклама…Закончилась школа, а с неи и кружок отошел на 2 план.Звоню как то, Леш, приезжаи, у нас соревнования, модели…А он говорит-дядя Володя у меня сеичас такие “модели” что на все остальное ни времени ни сил не остается.
Вот весь сказ…
Вот весь сказ…
Так и я об этом - им по судьбе дальше родительские бабки увеличивать надо… Это про тех, кто с головой и руками, о тех у кого ни того не другого - даже и речи нет…
А он говорит-дядя Володя у меня сеичас такие “модели” что на все остальное ни времени ни сил не остается.
Это - нормально . Вывел парня на правильную дорожку - молодец ! А уж дальше - пусть сам растёт .
Понятно, значит, это - банальная тема из разряда “на жизнь пожаловаться”, вроде как раньше было лучше. А вот с этим я не согласен. Во-первых, вообще нельзя подходить к хобби со столь похоронным настроением. Это же удовольствие! Во-вторых, за исключением некоторых негативных изменений (запреты, ограничения, недостаток времени и т.п.) в целом сейчас намного лучше, чем во времена моего счастливого детства. Не ударяясь в детали, просто все стало доступным - материалы, инструменты, комплектующие, двигатели, аппаратура… О многих доступных сейчас вещах тогда и мечтать не осмеливались. А доступ к информации - вообще просто шикарный. Согласен, задор не тот, лености с возрастом больше. И, кстати, дети (естественно) другие, если это актуально. Зато увлеченность стала более определенной и вышла на более осознанный уровень (извиняюсь за штампы).