Что такое пилотаж и что с ним делать?
Если кабанчик расположить снизу, то нужно вновь просмотреть угол установки тяги в положениии “0”, и скоректировать положение отверстия.
не совсем поняно
очень интересно мнение нашего… Валентина
получается, что перенос кабанчика на верх закрылка решает все проблемы 😃
а за “внятное объяснение” однозначно СПАСИБО!
лично для меня, “перпендикуляр к тяге” сразу объясняет многие моменты
- а это плохо или хорошо?..
…получается, что перенос кабанчика на верх закрылка решает все проблемы
Ну… кривое управление никогда не было “хорошо” !
Дифференциальное упраление применяют на закрылках, один из способов увеличения натяжение корда, но мне этот метод не нравится, модель должна лететь ровно без крена. Говоря о дифференцированном управлении на закрылках имеют ввииду разницу в угловом отклонении одного закрылка относительно другого, а не разницу отклонений ввех и в низ.
…скорее всего это ничего не даст, просто всё будет “криво” в другую сторону.
Разница в крайних точках - 1 градус.
Эту погрешность даёт качалка. В идеале ось вращения качалки тоже надо развернуть, но это конструктивно не обоснованно.
З.Ы.
Александр, когда облетаеш отпишись, думаю всем будет интересно!
В идеале ось вращения качалки тоже надо развернуть
Т. е. ось перпендикулярно тяге? Может быть - интересно… Я чесговоря, получив разницу в углах отклонения на закрылках, в 20 минут, не стал смотреть. Хотя, реализовать на новой конструкции - никаких проблем.
А как облетаю - отпишу.
Дифференциальное упраление применяют на закрылках, один из способов увеличения натяжение корда,
об этом речь не идет в данном случае, про разные кабанчики на закрылках я знаю
речь о том:
если захотеть сделать управление “рулящее” вверх больше чем вниз, то для этого достаточно будет того что кабанчик на руле высоты должен оказаться снизу (соответственно на закрылке сверху) и будет перпендикулярен оси руля
Вы же сами написали под рисунком: “Если тягу крепить на красной линии то получаем дифференциальное отклонение закрылка, в низ больше чем в верх”
система рулящая одинаково вверх и вниз, одним кабаном на закрылке при этом не обойтись…
если захотеть сделать управление “рулящее” вверх больше чем вниз
На том рисунке так оно и есть - закрылок в низ, руль в верх.
то получаем дифференциальное отклонение закрылка, в низ больше чем в верх
система рулящая одинаково вверх и вниз, одним кабаном на закрылке при этом не обойтись…
…, но у Вас всё правильно нарисовано и с одним кабанчиком на закрылках…
и с одним кабанчиком на закрылках…
😃 с каким именно? с “правильным” со стороны тяги от качалки, или с тем что “правилен” для тяги до руля высоты?
У вас должен быть ОДИН кабанчик с двумя разнесёнными отверстиями, для разных тяг.
раньше уже приходилось видеть два кабанчика на закрылке, на пример: www.fesselflug.eu/html/steuersystem.html fig №3
В самом низу - “В”. Только кабанчик руля тоже должен быть сделан по правилу - осевая меж Ц.В. кабанчика и центра отв. под тягу, - 90 гр., к тяге в нейтральном положении…
кабан придется делать ориентировочно такой красоты??
ага, только с одним большим дополнением, линии перпендикулярные тягам, те что на V похожи в нижней части должны пересекаться В ТОЧКЕ оси вращения руля, а не где то на середине закрылка/РВ
на счет 15 градусов додумайся сам, уже десять раз все было объяснено
Не нашел где было описано, даже только вроде немного затронуто (но без объяснения) почему раньше стабилизатор ставили не на одной оси с крылом, а теперь на одной? Покопался в чертежах и правда, во всех старых разная ось, в новых одна. Как это влияет на управление или в чем вообще разница? А 15 градусов качалка из за того, что рука вверх меньше чем вниз двигается?
Про качалку с углом в 15 гр, читайте в начале этой статьи.
Смещение оси стабилизатора от оси крыла вызвано увеличением эффективности рулей , стабилизатор с рулями не затеняется крылом.
Кстати сейчас так же смещают стабилизатор, посмотрите фото с последних соревнований, там четко видно, на многих самолетах он смещен либо вверх и очень редко вниз от оси крыла.
Расположение стабилизатора на оси крыла , обуславливалось одинаковым поведение самолета в прямом и обратном полете, так же это может обуславливатся особенностями системы управления.
Всем привет!
Наконец, открыли поле, и сегодня облетал! К кабанчику “чебурашка” претензий НЕТ! Самолёт полетел так как надо - после полугодового перерыва, удалось открутить приличные квадраты, треугольники, а главное, на верт. восьмёрке не происходит задержки в перекладывании руля (у меня такое было). Я доволен!
Примите поздравления с облетом!
Блин, Гишпанцы пилють самолёты… - третий день никого на форуме!!! 😃
Там не много вырезали админы.
Тут у В.Ф. вопрос с новым годом образовался. Как там гышпанцы, которым вы слили чертежи его моделей и обещали рассказать о их творчестве? Почти год прошел. В.Ф. интересуется.
Я доволен!
Завидую…, а у меня в мастерской 6° и снег на улице идёт…
Везёт же людям…
😃
Завидую…, а у меня в мастерской 6° и снег на улице идёт…
Везёт же людям…
😃
А у меня -18 и полна коробочка детей. И самое фиговое - даже и не думают о полетах, хотя пилют в полный рост.Москва-блин!
30-31 го сего м-ца, соревнования. Обстоятельства складываются так, что скорей всего поеду. Там посмотрю - если что-то будет представлено, обязательно сообщу и их впечатления тоже.
Насчёт везения - эт. ЩаС, а когда тут +44 в тени? Как? Так что, приходится использовать время. Конечно, здесь можно летать больше времени - вся весна - просто прелесть…
Просто Василию - мотор не отжимал - температура +13 и в принципе, режим приемлимый - с увеличением температуры, отожму - интересно как пойдёт.
Привет! Зачем вообще в пилотаже чё либо крутить? Там даже иглу “типа” Не фиг трогать!
Так меня учили. А я,наверное , дурак, их не послушал. Теперь я тот кто я есть!
А твой мотор-он только твой-как ты его чувствуешь-так и летаешь!
Насчёт везения - эт. ЩаС, а когда тут +44 в тени? Как?
Нормально!
Это у нас дома нормальная температура. Иногда бывает и 60 в тени, вот тогда да, асфальт с башмаков счищать замучаешся!