История кордовых в фотографиях
Это Вы?
Я…в соломенной шляпе!
Николай - большое спасибо за настоящую Историю Авиамоделизма и за поздравления с наступающим Новым Годом!..Вас так же с Наступающим, всего самого наилучшего и почаще появляться на форуме!..PS… скажите а на фото Ленинградских авиамоделистов ,в самом центре на траве - это Ваша скоростная модель?
❓😮
кордах длиной 11,34 м
Вот оказывается в чём собака зарыта! Никак не мог представить как мог взлететь самолёт с такой площадью при столь низких скоростях. СПАСИБО!
PS… скажите а на фото Ленинградских авиамоделистов, в самом центре на траве - это Ваша скоростная модель?
Да, Вы правильно угадали.
О фото, оно сделано на аэродроме вблизи г. Гатчина (45 км южнее Санкт-Петербурга), история которого связана с первыми шагами большой авиации.
Действительно историческое место.
В начале 50-х начал зарождаться класс пилотажных моделей.
Здравствуйте, а гонки появились уже позже пилотажек?
Спасибо за освещение истории авиамоделизма, эта информация одна из самых важных на этом форуме! Ну и заранее поздравляю с наступающим!
И ещё один вопрос, вы наверняка в те времена общались с более старшими авиамоделистами, понятно что с той поры прошло немало времени но все-таки когда же у нас в стране зародился кордовый авиамоделизм? Я специально искал в старых книгах доступных в интернете информацию об этом и как я понял впервые кордовыми у нас начали заниматься после войны. Самое первое упоминание которое я нашел в книгах это упоминание в книге «Авиационный моделизм» что в 1949 году скорость модели О. Гаевского составила 116,687 км/ч при объеме двигателя 9,96 см3.
Здравствуйте, а гонки появились уже позже пилотажек?
Да, гоночные модели появились позднее пилотажных, первый Чемпионат СССР был разыгран в 1956 году. Если обнаружу сведения на зарубежных сайтах, сообщу дополительно.
С авиамоделизмом я соприкоснулся в 1950 году и кордовые модели уже существовали. Ron Moulton, редактор журнала Aeromodeller в 60-е годы, рассказал мне, что первые полеты кордовых моделей были совершены в 1946 году в Южной Африке, где он тогда находился. Возможно есть и другие сведения на эту тему.
Мне было послано личное сообщение, но вследствие небольшого сбоя в работе компьютера не смог его принять и ответить. Если возможно, повторите сообщение. Спасибо.
Этот топик уже более чем заслуживает отдельного раздела, к примеру, “История авиамоделизма (СССР)”. Фотографии, комментарии, дипломы…
История авиамоделизма (СССР)
согласен
История кордовых в фотографиях
Название этой темы чем не устраивает?
Зачем переносить?
Если бы еще сюда тему- 1957 ГОД перенесть ,то было бы вообще здорово…
Уважаемые моделисты!
Думаю, что название не определяет сущности…
Очень хорошо, что мы можем здесь вспомнить нашу молодость, молодость нашего общего увлечения - авиамоделизма…
Конечно, можно заняться изобретением более подходящих названий…, но лично мне гораздо важнее содержание.
Примите мои наилудшие пожелания.
Всех с наступающим Новым годом!
…гоночные модели появились позднее пилотажных, первый Чемпионат СССР был разыгран в 1956 году.
До этого я и не представлял себе, что уаствовал в столь динамично развивавшемся виде спортивных состязаний…
Спасибо Вам большое.
что первые полеты кордовых моделей были совершены в 1946 году в Южной Африке
Читаем топик номер 3 …
Дабы одно важное сообщение о нашей истории не утонуло в море информации:
rcopen.com/forum/f6/topic215837/30
Речь видимо там не про гонки а про скоростные. Кордовая электричка сделанная в конце 40-х или в начале 50-х!!!
Да, гоночные модели появились позднее пилотажных, первый Чемпионат СССР был разыгран в 1956 году.
Извиняюсь, забыл спросить про бойцовки… не подскажите?
Извиняюсь, забыл спросить про бойцовки… не подскажите?
Насколько помню, информация в журналах (Чешских, Англ. и др) о классе “Combat”, появились в 59-60 годах. ограничений по кубатуре не было.
Вопрос к уважаемому Николаю Туркину. Перед ЧМ 1962 года, сборы скоростников сбрной команды СССР проводились в Ереване. Были: Васильченко, Шкурский (тренеры), Наталенко, Жебряков, Караганов, Лапынин, Букреев, Афанасьев и другие, около 10-12 человек, Вы тоже присутствовали? Вспомнил это событие по интересному поводу, перед разъездом сборники заинтересовалсь Ереванским крытым рынком, я их повел на “экскурсию”, а затем проводил в гостиницу. В тот же день я уехал в Харьков. Экскурсия была очень специфическая, хотелось бы узнать, кто нибудь помнит это событие?
Название этой темы чем не устраивает? Зачем переносить?
История намного обширнее чем мы тут описываем.
Например мало инфы о свободном лете, ракетомоделизме, комнатных и т.д.
в одной ветке это не уместить.
мало инфы о свободном лете, ракетомоделизме, комнатных и т.д.
Так вроде тема называется:“История кордовых в фотографиях”…
Создайте тему про свободный лёт - почему бы и нет - народ обязательно подтянется!
Согласен с Денисом. Хочется ознакомиться с воспоминаниями старейшин.
Создайте тему про свободный лёт - почему бы и нет - народ обязательно подтянется!
Был бы отдельный раздел, было бы проще, а сейчас прыгать по разделам, затем из этих разделов выбирать ветки делать отдельный раздел - тоже не торт.
Надо изначально историю собирать в одном месте, тогда будет проще и интересней.
Был бы отдельный раздел
Зачем отдельный раздел? Создайте тему и всё!
Но если раздел хочется, тогда надо к админу обращаться по этому поводу - это его прерогатива, новые разделы создавать:)