История кордовых в фотографиях
Игорь, нормально у них там все с электрикой. Одно время даже Игорь Бургер летал на американском таймере Хубин FM-9 пока не создал свой активный имитирующий режим 4-2-4. Другое дело что есть профессионалы которые на мировой арене не на что уже не претендуют и получают удовольствие от полетов на ДВС.
Но мне почему то кажется, что вот именно сейчас, на наших глазах, Американцы в своем консерватизме прозевали инновационную волну с электричками.
Вы, сударь, шутникс…
ругое дело что есть профессионалы которые на мировой арене не на что уже не претендуют
Во первых, в штатах нет НИ ОДНОГО профессионала. Ни одному не платят за работу: всё за свой счёт! Если же вы имеете в виду пилотажников такого высокого уровня как Физджеральд и Уокер то там тоже всё просто. Они оба на корню отказывается принимать участие в соревнованиях ФАИ. Когда ФАИ правила отстали от АМА что просто смешно. Когда судьи в открытую говорят что будут занижать оценки в зависимости если модели ДВС или с дудкой. Если ФАИ ставят козни организаторам ЧМ лишь бы не дать ЧМ провести в США. Если правила меняются в тихую в кулуарах ФАИ чтобы дать приемущество своим людям. Зачем ехать на другой конец света когда на чемпионате США уровень спортсменов не хуже ЧМ, количество выступающих больше чем на ЧМ, судейские команды тренеруются до и во время проведения чемпионата США, где если компьютер выявляет подсуживающих, судей отрстранаяют, где количество полётов на оценку в два раза больше чем на ЧМ, где есть выбор топлива любого состава а не одна секретная смесь которая портит двигатель за 5 полётов, где есть куча места для тренировок и наконец где выступает больше чемпионов мира чем на чемпионате мира.
На чистом испанском кроме “эль куенто пор фаворе” не умею.
Благодаря интернет-переводчикам я могу прикинутся “полиглотом”. На самом деле я не в зуб ногой по-испански, разве что песня про кетчуп:“Зе хе, зе ха, зе хиби…”
выступает больше чемпионов мира чем на чемпионате мира.
Замечательные слова . То же самое можно было сказать про F-2D в России .
Во первых, в штатах нет НИ ОДНОГО профессионала. Ни одному не платят за работу
Причем во всех видах спорта, в т.ч. олимпийских.
У нас взрослые дяди и тети получают приличную ЗП и пр. плюшки за свое по сути хобби, а кое-кто идет на пенсию в 45 лет. Только за то, что ничем больше не занимался, кроме как бегал, прыгал, толкал ядро и.т.п.
Замечательные слова . То же самое можно было сказать про F-2D в России .
Я могу только представить как здорово наблюдать как чемпионы режутся между собой! На чемпионае США, F2D очень скучно смотреть. Хороших бойцов один-два
Только за то, что ничем больше не занимался
Что, и сейчас так? В советское время все мало-мальски перспективные спортсмены были прикреплены к предприятиям на разных должностях, появлялись в день зряплаты (в то время зарплаты не перечислялись на индивидуальные счета). А сейчас кто платит, или кого заставляют платить?
В советское время все мало-мальски перспективные спортсмены были прикреплены к предприятиям на разных должностях, появлялись в день зряплаты
В моделизме тоже так было?
Что, и сейчас так? В советское время все мало-мальски перспективные спортсмены были прикреплены к предприятиям на разных должностях, появлялись в день зряплаты (в то время зарплаты не перечислялись на индивидуальные счета). А сейчас кто платит, или кого заставляют платить?
В РФ для спортсменов и тренеров есть федеральные и региональные олимпийские стипендии, плюс кто-то числится на службе в ЦСКА, Динамо, и.т.п. организациях (клубах).
Суммы очень приличные, поэтому в олимпийских видах грызня и бардак.
А кто оплачивает? Ответ дал Князь Милославский в одном известном фильме, впоследствии измененный цензурой:
- За чей счет этот банкет? Кто оплачивать будет?
- Народ, батюшка! Народ!
В моделизме тоже так было?
Ни когда, и насколько знаю, не в одном техническом (не олимпийском) виде сорта. Были, конечно, спортсмены - штатные работники ДОСААФ, тренеры, инструкторы, но они действительно совмещали общественно-полезную работу с занятием спортом на высочайшем уровне. А большинство, в том числе и чемпионов мира в разных категориях, были классные специалисты работающие в промышленнсти или в институтах.
Было такое и в моделизме но очень ограниченно. Анатолий Колесников был одним из немногих кто около 10 лет был при СССР на государственной стипендии, и платили достойно, что во многом и позволило достичь таких результатов.
Не понял: “не на” или “на”?
платили достойно
Грязными 180 рублей + командировочные при поездках и сборах. Если сравнить с другими видами спорта, то “пшик”.
Единственным исключением можно считать Евгения Вербицкого, который поработал тренером на Кубе и получал з.п. в соответствии с международными правилами.
Грязными 180 рублей + командировочные при поездках и сборах. Если сравнить с другими видами спорта, то “пшик”.
180 рублей тогда - средняя зарплата не особо напрягающегося итэеровца, переводящая спортсмена в разряд профессионалов. А если учесть то, что для западных соперников спорт - хобби, а не профессия, и они не могут уделять ему столько же времени, то условия более чем благоприятные, на мой взгляд. Без учета этической стороны подобного соперничества.
работающие в промышленнсти или в институтах.
По письму ЦК ДОСААФ на работе давали отпуск за свой счёт и справку о зарплате. На время тренировочных сборов талоны на питание + оплата проезда и командировочные на соревнования. И только потом, после соревнований, по справке в ДОСААФ получали зарплату. И то, когда были деньги. В общем, с деньгами в семье приходилось “выкручиваться”. Только с МАПовскими соревнованиями было проще, обычная командировка.
Узнавая подробности авиамодельного пути таких людей как Пол Уокер, остается только восхищаться.
Быть инженером в Boeing и работать на производстве самолетов B-757, С-17, F/A-18, F-22, B-2. При этом каждый год строить новую модель, делать 400-500 полетов в год, 12 раз выиграть Чемпионат США, стать Чемпионом Мира и в свои 65 продолжать заниматься этим делом.
Единственным исключением можно считать Евгения Вербицкого
А сколько моделистов служили в ВВС в спортротах на должностях прапорщиков, приезжая в часть только за зарплатой - забыли? И среди них были и чемпионы европы и чемпионы мира…
Узнавая подробности авиамодельного пути таких людей как Пол Уокер, остается только восхищаться
Его авиамодельные достижения, конечно, впечатляют и заслуживают уважения.
Что же касается напруги - это спорный вопрос. Полагаю, возможностей реализовать себя в хобби у него намного больше, чем у многих здесь. Он же не на трех работах пашет (или пахал), чтобы свести концы с концами. Не знаю, как в Boeing, но одна знакомая у меня перебралась в Хьюстон, где работает инженером в NASA - не думаю, что есть существенные различия. Хорошая работа (и зарплата), очень достойная пенсия, к тому же, может и фирма подкинуть (в детали тоже не вникал). Нормированный рабочий день, с выходными-отпусками все в порядке. Свободного времени больше, чем у меня. Бытовых проблем практически нет (во всяком случае, в нашем понимании). Бывают, конечно, командировки, но у кого без этого? Так что вполне хватает и времени, и возможностей на свободные развлечения. На выходные можно взять самолетик, кости в тачку бросить, поехать за пару штатов к каким-нибудь дружбанам-единомышленникам и налетаться там до посинения. Мог бы в теннис играть или на рыбалке пивко потягивать, но человеку нравится самолетики строить и по кругу гонять - почему бы и нет? Так что - никаких самопожертвований и “Хэйлундао”, как раз наоборот.
Ну, а авторитет среди кордовиков у него, конечно, абсолютный.
Его авиамодельные достижения, конечно, впечатляют и заслуживают уважения.
Что же касается напруги - это спорный вопрос. Полагаю, возможностей реализовать себя в хобби у него намного больше, чем у многих здесь. Он же не на трех работах пашет (или пахал), чтобы свести концы с концами. Не знаю, как в Boeing, но одна знакомая у меня перебралась в Хьюстон, где работает инженером в NASA - не думаю, что есть существенные различия. Хорошая работа (и зарплата), очень достойная пенсия, к тому же, может и фирма подкинуть (в детали тоже не вникал). Нормированный рабочий день, с выходными-отпусками все в порядке. Свободного времени больше, чем у меня. Бытовых проблем практически нет (во всяком случае, в нашем понимании). Бывают, конечно, командировки, но у кого без этого? Так что вполне хватает и времени, и возможностей на свободные развлечения. На выходные можно взять самолетик, кости в тачку бросить, поехать за пару штатов к каким-нибудь дружбанам-единомышленникам и налетаться там до посинения. Мог бы в теннис играть или на рыбалке пивко потягивать, но человеку нравится самолетики строить и по кругу гонять - почему бы и нет? Так что - никаких самопожертвований и “Хэйлундао”, как раз наоборот.
Оказывается Чемпионы в авиамоделизме прохлаждаются на 1-й работе, получают огромные деньги, свободного времени навалом, без бытовых проблем, ездят куда захотят, летают сколько хотят.
А кто-то как проклятый на 3-х работах без выходных и отпусков, зарабатывает мало, свободного времени мало, куча бытовых проблем, закрывают выезд из города, запрещают летать сколько хочешь.
Как же в жизни все несправедливо…
Ну,как бы,да…уровень жизни в РФ и США очень разный и позволить себе хобби проще тому у кого деньги есть. Вы видели в провинции глаза мальчишек как они смотрят на ФОРЫ по 200$ ? А таких моторчиков надо не один,и винты,и свечки,и топливо…Когда родители еле-еле концы с концами сводят тут уже не до хобби…
Оказывается Чемпионы в авиамоделизме прохлаждаются на 1-й работе, получают огромные деньги, свободного времени навалом, без бытовых проблем, ездят куда захотят, летают сколько хотят.
Глупость какая. Речь не о том, что этот дядя - бездельник-везунчик. Работа есть работа. Ни “огромные”, ни “обычные” деньги просто так никто не платит. Люди работают, и интенсивно, но и отдыхают при этом так, как им нравится, никаких подвигов при этом не совершая. И дело здесь не столько в материальном достатке, сколько в устоявшемся укладе и предсказуемости жизни. А так - да. Ездят, куда захотят, и летают, сколько хотят - насколько позволяют работа и здоровье.