История кордовых в фотографиях

oleg40rus

Подкину фоточку, из 2018 года, отличный самолёт!
[IMG][/IMG]

pv11
ДедЮз:

или, наверняка “Цимус”=“Cimus”.

В переносном смысле цимесом называли нечто самое «вкусное», лучшее в своём роде.
Похоже на то…😁

newslab.ru/article/302104

Слава_Ямпольский

Вы же вроде на кордовой теме а продолжаете выкладывать радио. Слабый аргумент, особенно на теме о фото истории КОРДОВЫХ.

Serge2013
Губанов_Игорь:

Странный термин для кордовой пилотажки - а какая она еще может быть?

Речь, ведь, шла об ARF-ах. АРФ, вроде как, не совсем самоделка. На половину. Или на 60 процентов.

VitalikV
Serge2013:

Речь, ведь, шла об ARF-ах. АРФ, вроде как, не совсем самоделка. На половину. Или на 60 процентов.

А что там на 40 процентов самодельного?? Если только перестроить весь набор почти заного.
Да и АРФы разные есть, масссовы как Ноблер, или для спорта от Яценко можно заказать , и др производителей.

Как то вопрос не правильно поставлен. КИТ-набор тоже нельзя считать самоделкой, хотя там 80% работы делаешь сам.
Или самодельным считаются те модели, которые просто отделаны вручную самим пилотом?
Или все же самоделка, это модель в единственном экземпляре, сделанная сами автором?

Андрей_Михайлов
VitalikV:

Или все же самоделка, это модель в единственном экземпляре, сделанная сами автором?

В идеале, дерево, которое при постройке применяется, автор тоже должен сам вырастить, а металл выплавить из самолично добытой руды. 😃

VitalikV
Андрей_Михайлов:

В идеале, дерево, которое при постройке применяется, автор тоже должен сам вырастить, а металл выплавить из самолично добытой руды. 😃

Не несите бред.
Я говорю о стадии от проекта, до постройки. Или разговор только про постройку и в какой стадии, с чертежа, с набора деталей, или из полуготового комплекта, что считать самоделкой?

Андрей_Михайлов
VitalikV:

Не несите бред.
Я говорю о стадии от проекта, до постройки. Или разговор только про постройку и в какой стадии, с чертежа, с набора деталей, или из полуготового комплекта, что считать самоделкой?

Вы, любезный, постарайтесь тщательнее формулировать свои сентенции, может тогда станете шутки понимать и хамить не придется. А то у Вас слова мысли обгоняют. 😁

VitalikV

Ваши шутки не в тему, мне действительно интеремно, что на западе считают самодельной пилотажкой. Многие строят по чертежам моделей чемпионов, многие переделывают АРФы, а кто-то просто “перекрашивает” тот же АРФ.

Андрей_Михайлов
VitalikV:

Ваши шутки не в тему, мне действительно интеремно, что на западе считают самодельной пилотажкой. Многие строят по чертежам моделей чемпионов.

Вот теперь вопрос стал лаконичен и понятен. Шутка не в тему не помогла бы ему обрести такую завидную отточенность. 😃

Подождем ответа знатоков.

Aldar_Balzhinov

Насколько я помню, в США кордовая пилотажка считается самодельной и допускается к стендовой оценке когда человек сам состыковал крыло, стабилизатор с фюзеляжем и выполнил финишную отделку.

Слава_Ямпольский
VitalikV:

что на западе считают самодельной пилотажко

В правилах АМА раньше писалось: “Пилот сделал не меньше чем 50% работы чтобы построить из среднестатистического набора”.

VitalikV

Т.Е. собрать КИТ - это самоделка, и переделать и перекрасить АРФ - это тоже самоделка, а если просто собрал АРФ, то это уже НЕ самоделка. Правильно?

Митричь
Слава_Ямпольский:

В правилах АМА раньше писалось:

Тупой вопрос- Как доказывается перед судьями самостоятельность постройки?

Borcha
VitalikV:

а если просто собрал АРФ, то это уже НЕ самоделка. Правильно?

совершенно верно!

Слава_Ямпольский
VitalikV:

КИТ - это самоделка, и переделать и перекрасить АРФ - это тоже самоделка, а если просто собрал АРФ, то это уже НЕ самоделка. Правильно?

Надо взять среднестатестический набор кордовых пилотажек. Даже на сегодняшний день, ARFы составляют меньше чем 10% всех кордовых моделей в продаже. В данном случае, переделать ARF и перекрасить не пройдёт.

Тут ещё один ньюанс который работает против ARFов: если правила не позволяют модели типа ARF добится каких либо нормальных результатов, ARFы не смогут доказать свою годность к соревнованиям. Большинство пилотажников, хоть раз, но ездили на сорвевнования. Остальные мечтают что один день поедут на соревнования. Вот и выходит что ARFы мало продаются.

Aldar_Balzhinov

Малая популярность ARF-ов связана с качеством, которое существенно ниже чем у RC собратьев.
ARF в данном случае просто модель - полетал и выбросил.
С ARC (ARF без финишной отделки) немного получше, т.к. можно “допилить” в проблемных местах, затянуть фюзеляж стеклотканью, сделать хорошую отделку и.т.д, что существенно улучшит качество модели. Но все равно, это будет совсем не то, что может получится из самостоятельного собранного KIT-набора.

Для примера.

ARF модели Legacy от Brodak:

Та же модель, но собранная из KIT-a:

Слава_Ямпольский
Aldar_Balzhinov:

Малая популярность ARF-ов связана с качеством, которое существенно ниже чем у RC собратьев.

Алдар, качество ARFоф это не причина малой популярности. Качество это результат правила АМА. Так как ARFы невыгодно применять в соревнованиях, ни кто не готов платить большую сумму за дорогие ARFы. Применение ARFов интересует исключительно 3 группы людей: начинающие спортсмены, дети, любители(сорвнуются для удовольтвия но не для победы). Цена кордовых ARFов подогнана под этот тип покупателя. От цены и пляшется качество изготовления.

Aldar_Balzhinov
Слава_Ямпольский:

Алдар, качество ARFоф это не причина малой популярности. Качество это результат правила АМА. Так как ARFы невыгодно применять в соревнованиях, ни кто не готов платить большую сумму за дорогие ARFы. Применение ARFов интересует исключительно 3 группы людей: начинающие спортсмены, дети, любители(сорвнуются для удовольтвия но не для победы).

Слава, ситуация везде разная. Я однажды подумывал приобрести ARF или ARC для использования в качестве зимней модели (у нас зима с ноября по апрель), но рассмотрев все возможные варианты, пришел к выводу, что гораздо лучше взять KIT-набор.