Walkera HM 5G6(2.4G)
Кто подскажет моторы от 5#6 1215 подходят к 5G6 ?
Подходят. Это один и тот же мотор (1215) Вся разница в том, что на G шестерня на валу двигателя пластиковая, а на # металлическая… См мой пост выше.
У меня батарей 4 штуки. Удобно. Не заморачиваюсь по поводу зарядки… всегда есть 1-2 заряженных 😁 Лопости живучие. У меня их так же 4 комплекта. Если буздумно не бить и вовремя отключать двигатель в критической ситуации (за пару тройку сек до неизбежного) то поломать их и сорвать зубья на шестернях будет сложно.
По первости несколько раз ронял верт с высоты около 1.8-2 метра без проишествий. Не давно юстировал автомат перекоса и случайно уронил вертолет с высоты около метра (заигрался с триммерами)… удар пришелся на полозья. Они, конечно, спружинили, но несколько зубьев пластиковой шестерни на валу двигателя стабилизационного ротора отломились. Шестеренки только с моторами продаются.
Думаю, в запасе стоит иметь комплект подшипников, комплект лопостей, комплект винтиков, 2-3 комплекта двигателей (т.к. у нас их пока купить нельзя) и 3-4 батареи. Если металлическая шестерня на движке будет “кушать” пластиковую на валу, то и комплект вальных шестерен.
Миракал - хороший магазин (судя по отзывам). Доставка через EMS 20-30 долларов… 15-20 дней.
Вот тут есть всё на все валькеры. Доставка через UPS 4-6 дней. Стоимость доставки 80-120 долларов.
ЗЫ
Блин, Пилотаж! Родной! Где запчасти?!??! Клиентура массово утекает в китаяндию!!! 😦 😦 😦
Я бы с бОльшим удовольствием купил бы все тут!!!
Думаю, в запасе стоит иметь комплект подшипников, комплект лопостей, комплект винтиков, 2-3 комплекта двигателей (т.к. у нас их пока купить нельзя) и 3-4 батареи. Если металлическая шестерня на движке будет “кушать” пластиковую на валу, то и комплект вальных шестерен.
Миракал - хороший магазин (судя по отзывам). Доставка через EMS 20-30 долларов… 15-20 дней.
Вот тут есть всё на все валькеры. Доставка через UPS 4-6 дней. Стоимость доставки 80-120 долларов.ЗЫ
Блин, Пилотаж! Родной! Где запчасти?!??! Клиентура массово утекает в китаяндию!!! 😦 😦 😦
Я бы с бОльшим удовольствием купил бы все тут!!!
Последний раз через EMS с Миракла мне приехало за 11 дней. Но и то - пролежало в Мытищах выходные, а то была бы всего неделя.
Насчет клиентуры и пилотажа согласен! Именно их (пилотажевское) бездействие толкнуло меня обратиться к китайцем. И теперь я хрен что крупное поеду покупать в ПЖ. Ну разве какую-нить запчасть недорогую, без которой не полетаешь. А так бы не решился и дальше носил бабло ПЖ.
Насчет шестерен - мне приходилось менять. Сорвал винтик в алюминиевой втулке. Но и зубья кушаются (тут я сам виноват - сдохли подшипники, а я этого не понял и пытался как-то летать без них).
P.S. с миракла вчера приехали три комплекта моторчиков на 5#6, но я жадный, никому не дам 😃))
Короче добавил еще подшипники 😃
Жалко что скидка всего 5 баксов, интересно со временем увеличат?
Короче добавил еще подшипники 😃
Жалко что скидка всего 5 баксов, интересно со временем увеличат?
Это они при регистрации дают. На последующие две покупки ничего не дали 😦
А торговаться не пробовали?
Понравиласьпроцедура оплаты, все чинно благородно, через 30 сек деньги блокированы.
Теперь посмотрим как посылку пришлют.
Вести с полей…
Валькерка ожила и чувствует себя превосходно! Sergetk, спасибо тебе ОГРОМНОЕ человеческое!!! Жизнь продолжается! 😁
И так, убитые пластиковые шестеренки были сняты и их место заняли донорские металлические (Сереж, еще раз большой поклон!).
Замена происходила достаточно тяжело. Пластик снять-поставить никаких проблем, а вот с металлом все куда тяжелее. Металл очень мягкий и при больших усилиях хорошо заминается! Было два донорских (не рабочих) движка. С одного из них шестерня сошла с усилием, но вполне свободно благодаря двум шлицевым отверткам с разных сторон. С другого же нипочем не желала слезать. Пытался нагреть ее сначала техническим феном, потом откровенно держал пассатижами над огнем… без толку! Видимо, вал расширяется вместе с шестерней… опять же, греется весь двигатель и очень не удобно орудовать клещами и зажимом. после получаса мучений было принято волевое решение зайти с другого конца! 😁 Снял торец с щетками, и прочно захватил вал клещами (ну нету дома тисков) Далее чувствительные, но аккуратные удары молотком по кожуху сделали свое дело (правда, еще минут 10 ползал по полу и искал убежавшую шестерню 😒 ).
Напрессовка шестерен прошла более успешно, но чуть было не привела к катастрофе… Сдуру решил не снимать движков и напрессовать прямо на месте… Хорошо разогрел шестерень и… чуть не поплавил пластмассовый привод роторов. Опосля чего решил с нагревом покончить воизбежании, так сказать, и напрессовать чисто механически. Снял моторы. Дальше главное не перепутать, какой стороной на какой мотор наживлять шестерни, и усилием пальцев еле-еле удалось наживить шестерни на валы… дальше, проклятые, двигаться отказались, а пальцы и ногти взмолились о пощаде. Убедившись, что подвес ротора в крышке металлический (хоть с наружной стороны и выглядит как пластиковая шляпка) моторчик поместился шестеренкой вниз на наковальню (ее роль выполняли пассатижи) а сверху, через выколотку, нежно тюк-тюк молоточком. Вуаля! Результат превзошел все мои ожидания. Просто и качественно!
Для удобства извлечения двигателей пришлось снят качалки с сервиков… не очень-то хотелось, но все равно собирался юстировать тарелку автомата перекоса… В итоге отъюстировал так, что чуть в обморок не упал… да об этом попозже…
И так, все собрано, фонарь кабины захлопнут, питание и радиосвязь присутствуют… лапку газа чуть вверх… ОНИ ШАВОЛЯТЬСЯ!!! 😁
Первое что понял после после секунды радости: да, шуму прибавилось! Ощутимо! Теперь понятно почему Валькера заменила на G-шках металлические шестерни на пластиковые. Теперь о полете… 30 см от пола, немного шаманства с триммерами… поднимаюсь на полтора метра и… зависаю на месте 😮 все бы ничего, но при этом правая рука практически бездействует! Ради интереса, вообще убрал ее с пульта… верт провисев секунд 5 уловил какой-то ветерок и вальяжно побрел из комнаты 😁 Чуть подкорректировав его путь спокойно опустил его себе на ладонь… Наюстировался, блин! Больше в жизни не прикоснусь к качалкам, дабы не сбить настройки 😁
Итого, первые впечатления о металлических шестернях:
плюсы:
- сорвать зубья с них даже при жестких посадках не получится
- немного утяжеляют верт и возможно(!) добавляют ему стабильности. (хотя, скорее всего, это уже из области шаманства, но впечатление первое именно такое)
минусы:
- ощутимо увеличивается шум
- увеличивается вибрация на малых оборотах (возможно из-за того, что слегка повредил металл при выпрессовывании)
PS
До сих пор не знал что лучше заказать в миракле пластик или метал… парадокс в том, что теперь тем более не знаю!!! 😲
Ощущение такое, что надо заказать два комплекта таких и два других… время покажет что лучше 😂
Вот спасибо за обстоятельный обзор, пока буду ждать посыль придется читать отзывы 😃
Думаю самый лучший размер, была Лама для дома большевата, Пикозы и Москиты не управляемы почти.
Все, дилемма с двигателями решена… выгреб с миракла последние металлические т.к. пластиковые уже выгребли до меня 😂 … извиняйте 😒
Видать, россияне атакуют китайские магазы =)))
Кстати, за одно заказал два радиатора для двигателей… не знаю, на сколько эффективны… на вид алюминий (4г. каждый… лучше бы медь, конечно, но вес)… “Посмотрим, послушаем, понюхаем…” ©Берегись автомобиля. Надеюсь, отводить тепла они будут больше, чем добовлять из-за дополнительного веса…
Думаю самый лучший размер, была Лама для дома большевата, Пикозы и Москиты не управляемы почти.
Что по мне, так Валькерка очень радует! А уж после сегодняшней юстировки автомата перекоса я вообще в шоке 😇
Пикоз (он же отечественный продукт “комар”) валяется в уголке как памятник началу увлечения 😃
Да, оба вала металлические. Длину и диаметр не знаю… не измерял, как-то… 😁 Померить?
Ага померить. Если не трудно. Общую длину и наружный диаметр. Мне на 5#5 надо. У меня там внешний вал слабое место.
Такс, козявка была схвачена и обмеряна… по результатам показаний агента Штангенциркулева могу сообщить, что:
- диаметр внешнего вала составляет 0,3 см.
- длинна внешнего вала около 9,5 см (+/- 0,15 мм)
+/- из-за того, что вал измерялся непосредственно на козявке.
Вот тоже получил посыль с этим чудом, теперь придется микроскоп заказывать 😃
таких мелких винтиков наверно даже в часах нет, ужас до чего маленький :-0
Живучь и впрямь, только надо окна закрывать и двери и дышать спойней, сносит от одной мысли.
Заметил одну особенность взлетает вроде вертикально ,а потом потихоньку нажинает кружить по кругу, как маятник у херомантов.
Хвост держит как вкопанный.
Да и моторы греются уж больно сильно 😦
Вот тоже получил посыль с этим чудом
Добро пожаловать в наш клуб! 😃
Микроскоп не нужен, в общем-то, а вот шлицевая и крестовая отверточки на 00 обязательны. Желательно хорошего качества. Я купил, попервости, набор типа “много всего и дешево”, так там даже на 000 не подошла 😁
Небольшую прецессию (она же “эффект унитаза”, она же “маятник хироманта”) можно убрать настройкой тяги флайбара или же выпрямлением внутреннего вала (в зависимости от того, что не так).
Хвост будет закручивать в сторону в зависимости от уровня разряда батареи. Все спокойно убирается триммером.
Очень желательно купить силиконовую смазку (спрей или тюбик) и смазать трущиеся пары… Особенно это касается верхнего подшипника (между внешним и внутренним валом, в синенькой втулочке) и нижнего (в шестерне внешнего вала). Очень нежно с ними! Это полноценные подшипники качения. Обойма вываливается при небольшом усилии ❗ Особенно внимательно, когда вставляете внешний вал на место… его кончиком можно легко “выбить потроха” из нижнего подшипника.
Движки греются сильно, так и должно быть. У меня, за 2 месяца, ни один еще не сгорел. Эксплуатирую с умом (даю остывать).
ЗЫ
А вообще, козавка отличная! Желаю удачных полетов и мягких посадок! 😃
Вот спасибо!
Набрал тоже запчастей да думаю на мой век хватит,лопасти на удивление крепкие.
лопасти на удивление крепкие.
Подшипники разлетались, валы гнулись, шестеренки и хвосты ломались… а, вот, 4 комплекта лопастей как лежали, так и лежат себе смиренно… Все еще на первом комплекте летаю. Правда, они все в задирах от флайбара и от тренировок змейки между стопками коробок от CD… но на полет не влияет 😁
Такс, козявка была схвачена и обмеряна… по результатам показаний агента Штангенциркулева могу сообщить, что:
- диаметр внешнего вала составляет 0,3 см.
- длинна внешнего вала около 9,5 см (+/- 0,15 мм)
+/- из-за того, что вал измерялся непосредственно на козявке.
Пасиб огромное. Похоже что подойдет. Мой вал правда в длину 97мм. Пока изготовил самодельный из нержавеющей трубки. Но при заказе с миракла закажу фабричный в запас.
Начитавшись дифирамбов Валкере, купил себе 5G6 через Миракл. Вчера получил. Первый раз в жизни держу пульт. На четвертом аккумуляторе удавалось висеть секунд по 10. Интересно когда будет первый крэш))
Внимание вопрос: где в москве можно купить аккумуляторы, а то ждать по 45 мин, пока зарядится очень нетерпеливо)))
Начитавшись дифирамбов Валкере, купил себе 5G6 через Миракл.
Добро пожаловать! 😁 В нашем полку прибыло! 😃
Не хочу сглазить, но серьезные крэши начнутся при активном пилотировании. Дя начала, стоит научится стабильно висеть хвостом к себе. Следующий шаг, упражнение: взлет - висение - смещение вправо - висение - смещение влево - висение… все это выполняется хвостом к себе и на одной высоте. После освоения этих начальных элементов можно пытаться поворачивать верт к себе под углом 45 и 90(боком, т.е.). После уже можно кабиной к себе. И все по той же схеме…
где в москве можно купить аккумуляторы
В Пилотаже
У меня 4 акка, что позволяет летать и особо не беспокоиться.
Т.е. акки для министрекозы подходят?
Да, кстати, я там же в миракле купил радиаторы для двигателей, посадил на термопасту, посмотрим, сколько проживут.
Подходит. Министрекоза это и есть Валькера. Просто Пилотаж ее продает под своим брендом.
Кстати, по поводу радиаторов… нет одного лишнего? А то у меня только одна штука 😁
Кстати, по поводу радиаторов… нет одного лишнего? А то у меня только одна штука 😁
не-а, 2 заказывал, так что лишнего нет, если только вертушку в хлам расфигачу, тогда появятся:)😃
Пользую Валкера 5-4, очень достала глючность аппаратуры, редко удавалось полетать без помех. Посему вопрос как ведет себя верт с частотой 2,4? Очень хочется услышать отзывы на сей счёт!