wheely king от HPI

Chip_SET

blizzzard а снизу что за железка? Защита?

Завтра наверно серва с рулевыми приедет. С сервой как я понял набор всяких “ушей” будет.

blizzard=

Типа того…Давно это было. На самом деле, этой защитой мост собирал всё с земли, вместе с ней, да и зависал на ней, при каждом удобном случае…

Chip_SET:

С сервой как я понял набор всяких “ушей” будет.

Качалок? Ну да, должны быть.

8 days later
MAx=

Да мне казалось. А жаль так не плохо 😉

Chip_SET

Собрал машину в кучу для испытаний 😁 И сразу парочка минусов… Серва цифровая во время простоя жужжит (так и должно быть?), маленький угол поворота колес ну и заметно кренится при трогании с места в правую сторону (в стоке не наблюдал такого).

Фотографии с мобилы так что не фонтан. На неделе постараюсь закончить с тягами и привести в нормальный вид площадку сервы.

Plotnik

Малый угол поворота колес скрей всего из-за коротенькой качалки .А крены с родными пружинами у всех.

Chip_SET

Качалка от сервы этой. Самая длинная. Больше нее только круглая наверно (под руками сейчас нет их чтоб сравнить).

Да кстате первый вопрос ребенка когда он машину увидел…
Как на счет погонять по лужам… )))

Plotnik

Легко,едет даже полностью под водой.

carrtman

Chip_SET, угол маленький 100% из за короткой качалки, нужна более длинная и более толстая, эту можно свернуть, кренится из за момента вращения карданов, так как тяги удлинили, аморты встали под углом и не могут компенсировать момент, не обращайте внимание и не пытайтесь выровнять модель путем подбора жестких пружин, нарушите работу подвески и будет не интересно:)
по лужам все едет, надо только герметить электронику

Chip_SET

Раз качалку надо более жесткую, значит из стандартной буду колхозить… Далее на счет тяг. У меня краулер кинг. Перед затянут в термоусадку. Нижние тяги стандарт. Там на 3й фотографии примерно видно что после установки сервы, верхнюю стандартную тягу поставить физически невозможно. Я ставил уголок и делал самодельные верхние тяги. Кардан на переднем мосту сейчас стоит прямо, что не скажешь о заднем 😃 И еще если шаську поставить вверх колесами и покачать мосты то задний мягко ходит, а передний совсем не мягко. Хотя можно отнести это к тому что на нем серва стоит и собственно он тяжелее.

Chip_SET

Так а по серве кто что скажет? У всех ее колбасит? Стоковая в покое молчала.

teacher
Chip_SET:

У всех ее колбасит?

У меня на кинге тоже цифровая стоит , так же жужжит. Это происходит точная установка угла поворота.Из-за люфтов и момента инерции в рулевом управлении следящая электроника ловит угол поворота.

Вот так я поступил с китовым кузовом от Crawler King.
Остальное здесь

blizzard=
Chip_SET:

Там на 3й фотографии примерно видно что после установки сервы, верхнюю стандартную тягу поставить физически невозможно

Возможно. Проставка есть специальная алюминиевая.А проще из куска прутка алюминиевого замутить, или из трубки.

Chip_SET

Расстояния для качалки особо нет…

blizzzard
Не пойму каким макаром ставить родную V тягу. За счет увиличения нижних тяг?

Fomin13

Можно поднять выше серву, и тягу на кулак удлинить. Я сделал так, и родная V- образная тяга встает

blizzard=

Я просто удлинил вершину Y-образной тяги при помощи 20-мм. вставки. Немного изменился угол оси кулака, но на наших скоростях это не критично.Изменений в управляемости не замечено.

9 days later
Fomin13

Дано: Вилли-Кинг, мотор 55Т, родной регуль, родная аппаратура. Серва на мосту. Батареи бортовые и в пульте заряжены.
Проблема: Периодически (каждые 2-5минут) перестает реагировать на сигналы с пульта, слегка подергиваются колеса (серва). Потом как-будто просыпается, и если бы не 55Т мотор (медленный), то точно бы разбил нафиг шаську. В чем может быть проблема? Нехочется сразу менять и регуль, и приемник =( Грешил сначала на слабый сигнал, но вывел проводок выше,а результата нет

Sergey2008

Скорее всего приемник. Но вариант с регулем тоже имеет право на жизнь. Лучше всего попробовать взять у кого-нить аппа с приемышом другую и посмотреть на реакцию. Если проблема останется - регуль однозначно.

vikont5782

Для общей информации: спур 93, пин 15 в коробке уживаются только с использованием редуктора от вили кинг, на прямую с мотором уже не достает.
И еще очень интересный факт: сочетание редуктор от вили кинга + его же родная коробка + мотор БК 3800об/В + спур\пин=93/15 мотор дико греется, если убрать редуктор то все нормально - чудеса механики 😦