wheely king от HPI

Plotnik

Малый угол поворота колес скрей всего из-за коротенькой качалки .А крены с родными пружинами у всех.

Chip_SET

Качалка от сервы этой. Самая длинная. Больше нее только круглая наверно (под руками сейчас нет их чтоб сравнить).

Да кстате первый вопрос ребенка когда он машину увидел…
Как на счет погонять по лужам… )))

Plotnik

Легко,едет даже полностью под водой.

carrtman

Chip_SET, угол маленький 100% из за короткой качалки, нужна более длинная и более толстая, эту можно свернуть, кренится из за момента вращения карданов, так как тяги удлинили, аморты встали под углом и не могут компенсировать момент, не обращайте внимание и не пытайтесь выровнять модель путем подбора жестких пружин, нарушите работу подвески и будет не интересно:)
по лужам все едет, надо только герметить электронику

Chip_SET

Раз качалку надо более жесткую, значит из стандартной буду колхозить… Далее на счет тяг. У меня краулер кинг. Перед затянут в термоусадку. Нижние тяги стандарт. Там на 3й фотографии примерно видно что после установки сервы, верхнюю стандартную тягу поставить физически невозможно. Я ставил уголок и делал самодельные верхние тяги. Кардан на переднем мосту сейчас стоит прямо, что не скажешь о заднем 😃 И еще если шаську поставить вверх колесами и покачать мосты то задний мягко ходит, а передний совсем не мягко. Хотя можно отнести это к тому что на нем серва стоит и собственно он тяжелее.

Chip_SET

Так а по серве кто что скажет? У всех ее колбасит? Стоковая в покое молчала.

teacher
Chip_SET:

У всех ее колбасит?

У меня на кинге тоже цифровая стоит , так же жужжит. Это происходит точная установка угла поворота.Из-за люфтов и момента инерции в рулевом управлении следящая электроника ловит угол поворота.

Вот так я поступил с китовым кузовом от Crawler King.
Остальное здесь

blizzard=
Chip_SET:

Там на 3й фотографии примерно видно что после установки сервы, верхнюю стандартную тягу поставить физически невозможно

Возможно. Проставка есть специальная алюминиевая.А проще из куска прутка алюминиевого замутить, или из трубки.

Chip_SET

Расстояния для качалки особо нет…

blizzzard
Не пойму каким макаром ставить родную V тягу. За счет увиличения нижних тяг?

Fomin13

Можно поднять выше серву, и тягу на кулак удлинить. Я сделал так, и родная V- образная тяга встает

blizzard=

Я просто удлинил вершину Y-образной тяги при помощи 20-мм. вставки. Немного изменился угол оси кулака, но на наших скоростях это не критично.Изменений в управляемости не замечено.

9 days later
Fomin13

Дано: Вилли-Кинг, мотор 55Т, родной регуль, родная аппаратура. Серва на мосту. Батареи бортовые и в пульте заряжены.
Проблема: Периодически (каждые 2-5минут) перестает реагировать на сигналы с пульта, слегка подергиваются колеса (серва). Потом как-будто просыпается, и если бы не 55Т мотор (медленный), то точно бы разбил нафиг шаську. В чем может быть проблема? Нехочется сразу менять и регуль, и приемник =( Грешил сначала на слабый сигнал, но вывел проводок выше,а результата нет

Sergey2008

Скорее всего приемник. Но вариант с регулем тоже имеет право на жизнь. Лучше всего попробовать взять у кого-нить аппа с приемышом другую и посмотреть на реакцию. Если проблема останется - регуль однозначно.

vikont5782

Для общей информации: спур 93, пин 15 в коробке уживаются только с использованием редуктора от вили кинг, на прямую с мотором уже не достает.
И еще очень интересный факт: сочетание редуктор от вили кинга + его же родная коробка + мотор БК 3800об/В + спур\пин=93/15 мотор дико греется, если убрать редуктор то все нормально - чудеса механики 😦

Viktor131

Ну дык правильно, с редуктором мотор постоянно на макксимальных оборотах 😉

carrtman

Fomin13, когда происходит этот сбой посмотри что себя ведет неправильно, есть ли питание на регуле и не сигнализирует ли приемник о потере сигнала, а неплохо бы писать все же что за рег и что за аппа?

vikont5782
Viktor131:

Ну дык правильно, с редуктором мотор постоянно на макксимальных оборотах 😉

тогда не понятно, почему такого же нагрева не происходит при вывешенных в воздухе всех колесах (нагрузка еще меньше -> мотор должен еще быстрее крутиться и еще больше греться, а он холодный)

Bogger

2vikont5782

Проверь подшипники в редукторе, не заклинившие?

vikont5782

Жень! эта мысль посетила в первую очередь!!! и была проверена неоднократно. Без мотора при прокручивании выходного вала, редуктор еще немного крутится по инерции. А при вращении спура на коробке рукой, шаська начинает движение, а рука не чувствует сопротивлеия вращнию этого самого спура (т.е. все достаточно легко).
Может имеет место нагрев шестерней (все-таки в редукторе металл), да и теоретические расчеты редукторов говорят о том, что мощность двигателя и максимальные обороты играют не последнюю роль в его расчете. Буду продолжать играться с разными спурами и пинами, о результатах обязательно отпишусь

Bogger

Незнаю конструкции этого редуктора, если герметичен - попробуй залить маслом. Самой дешевой трансмиссионной минералки, пожиже. У меня в переднем металлическом мосту такая плещется. Может помочь.

carrtman

редуктор не герметичен, точнее сам то он герметичен, но в него сходит мотор с пином, и если его как то умудриться залить жидким маслом то оно может попасть внутрь мотора и тогда получиться дым машина, что может напугать…
у меня такой редуктор забит синей смазкой, крутиться очень мягко и вообще бесшумно