wheely king от HPI
Как считаете подходит для кинга? cgi.ebay.com/…/180476129754
Для кинга маловат будет.
Да мне казалось. А жаль так не плохо 😉
Собрал машину в кучу для испытаний 😁 И сразу парочка минусов… Серва цифровая во время простоя жужжит (так и должно быть?), маленький угол поворота колес ну и заметно кренится при трогании с места в правую сторону (в стоке не наблюдал такого).
Фотографии с мобилы так что не фонтан. На неделе постараюсь закончить с тягами и привести в нормальный вид площадку сервы.
Малый угол поворота колес скрей всего из-за коротенькой качалки .А крены с родными пружинами у всех.
Качалка от сервы этой. Самая длинная. Больше нее только круглая наверно (под руками сейчас нет их чтоб сравнить).
Да кстате первый вопрос ребенка когда он машину увидел…
Как на счет погонять по лужам… )))
Легко,едет даже полностью под водой.
Chip_SET, угол маленький 100% из за короткой качалки, нужна более длинная и более толстая, эту можно свернуть, кренится из за момента вращения карданов, так как тяги удлинили, аморты встали под углом и не могут компенсировать момент, не обращайте внимание и не пытайтесь выровнять модель путем подбора жестких пружин, нарушите работу подвески и будет не интересно:)
по лужам все едет, надо только герметить электронику
Раз качалку надо более жесткую, значит из стандартной буду колхозить… Далее на счет тяг. У меня краулер кинг. Перед затянут в термоусадку. Нижние тяги стандарт. Там на 3й фотографии примерно видно что после установки сервы, верхнюю стандартную тягу поставить физически невозможно. Я ставил уголок и делал самодельные верхние тяги. Кардан на переднем мосту сейчас стоит прямо, что не скажешь о заднем 😃 И еще если шаську поставить вверх колесами и покачать мосты то задний мягко ходит, а передний совсем не мягко. Хотя можно отнести это к тому что на нем серва стоит и собственно он тяжелее.
Так а по серве кто что скажет? У всех ее колбасит? Стоковая в покое молчала.
У всех ее колбасит?
У меня на кинге тоже цифровая стоит , так же жужжит. Это происходит точная установка угла поворота.Из-за люфтов и момента инерции в рулевом управлении следящая электроника ловит угол поворота.
Вот так я поступил с китовым кузовом от Crawler King.
Остальное здесь
Там на 3й фотографии примерно видно что после установки сервы, верхнюю стандартную тягу поставить физически невозможно
Возможно. Проставка есть специальная алюминиевая.А проще из куска прутка алюминиевого замутить, или из трубки.
Можно поднять выше серву, и тягу на кулак удлинить. Я сделал так, и родная V- образная тяга встает
Я просто удлинил вершину Y-образной тяги при помощи 20-мм. вставки. Немного изменился угол оси кулака, но на наших скоростях это не критично.Изменений в управляемости не замечено.
Дано: Вилли-Кинг, мотор 55Т, родной регуль, родная аппаратура. Серва на мосту. Батареи бортовые и в пульте заряжены.
Проблема: Периодически (каждые 2-5минут) перестает реагировать на сигналы с пульта, слегка подергиваются колеса (серва). Потом как-будто просыпается, и если бы не 55Т мотор (медленный), то точно бы разбил нафиг шаську. В чем может быть проблема? Нехочется сразу менять и регуль, и приемник =( Грешил сначала на слабый сигнал, но вывел проводок выше,а результата нет
Скорее всего приемник. Но вариант с регулем тоже имеет право на жизнь. Лучше всего попробовать взять у кого-нить аппа с приемышом другую и посмотреть на реакцию. Если проблема останется - регуль однозначно.
Для общей информации: спур 93, пин 15 в коробке уживаются только с использованием редуктора от вили кинг, на прямую с мотором уже не достает.
И еще очень интересный факт: сочетание редуктор от вили кинга + его же родная коробка + мотор БК 3800об/В + спур\пин=93/15 мотор дико греется, если убрать редуктор то все нормально - чудеса механики 😦
Ну дык правильно, с редуктором мотор постоянно на макксимальных оборотах 😉
Fomin13, когда происходит этот сбой посмотри что себя ведет неправильно, есть ли питание на регуле и не сигнализирует ли приемник о потере сигнала, а неплохо бы писать все же что за рег и что за аппа?
Ну дык правильно, с редуктором мотор постоянно на макксимальных оборотах 😉
тогда не понятно, почему такого же нагрева не происходит при вывешенных в воздухе всех колесах (нагрузка еще меньше -> мотор должен еще быстрее крутиться и еще больше греться, а он холодный)