wheely king от HPI

Viktor131

Ну дык правильно, с редуктором мотор постоянно на макксимальных оборотах 😉

carrtman

Fomin13, когда происходит этот сбой посмотри что себя ведет неправильно, есть ли питание на регуле и не сигнализирует ли приемник о потере сигнала, а неплохо бы писать все же что за рег и что за аппа?

vikont5782
Viktor131:

Ну дык правильно, с редуктором мотор постоянно на макксимальных оборотах 😉

тогда не понятно, почему такого же нагрева не происходит при вывешенных в воздухе всех колесах (нагрузка еще меньше -> мотор должен еще быстрее крутиться и еще больше греться, а он холодный)

Bogger

2vikont5782

Проверь подшипники в редукторе, не заклинившие?

vikont5782

Жень! эта мысль посетила в первую очередь!!! и была проверена неоднократно. Без мотора при прокручивании выходного вала, редуктор еще немного крутится по инерции. А при вращении спура на коробке рукой, шаська начинает движение, а рука не чувствует сопротивлеия вращнию этого самого спура (т.е. все достаточно легко).
Может имеет место нагрев шестерней (все-таки в редукторе металл), да и теоретические расчеты редукторов говорят о том, что мощность двигателя и максимальные обороты играют не последнюю роль в его расчете. Буду продолжать играться с разными спурами и пинами, о результатах обязательно отпишусь

Bogger

Незнаю конструкции этого редуктора, если герметичен - попробуй залить маслом. Самой дешевой трансмиссионной минералки, пожиже. У меня в переднем металлическом мосту такая плещется. Может помочь.

carrtman

редуктор не герметичен, точнее сам то он герметичен, но в него сходит мотор с пином, и если его как то умудриться залить жидким маслом то оно может попасть внутрь мотора и тогда получиться дым машина, что может напугать…
у меня такой редуктор забит синей смазкой, крутиться очень мягко и вообще бесшумно

Fomin13
carrtman:

Fomin13, когда происходит этот сбой посмотри что себя ведет неправильно, есть ли питание на регуле и не сигнализирует ли приемник о потере сигнала, а неплохо бы писать все же что за рег и что за аппа?

Аппаратура - сток, из комплекта RTR, от HPI

blizzard=
Fomin13:

Аппаратура - сток, из комплекта RTR, от HPI

У меня похожая проблема была, когда залило приёмник, и окислились ножки кварца. Зачистка помогла.Если нет, то хана самому приёмнику.

teacher
carrtman:

редуктор забит синей смазкой

НЕ ДАЛЕЕ ВЧЕРАШНЕГО ВЕЧЕРА ГОНЯЛ СВОЙ King в речке Комарихе (Дмитровский р-н) На борту родной мотор и вся механика.Аппаратура Hobby King
Все редукторы залиты смазкой ШРУС,правда цвет не синий а 😁 бежевый. Ходит тихо потребление тока мотором снизилось на 2,5 А (С 10,4 до 7,9). Это общая оценка по устаноленному на шасси амперметру. Фотоаппарат на даче, отчет скину немного позже.
Не принимайте за OFF/ Отдаю в хорошие руки родную аппу. Все вопросы в личку.

22 days later
Marshall

А кто-нибудь пробвал из Кинга делать гонщика?

Viktor131

Плохой из него гонщег 😉 центр тяжести очень высоко, шестерни все очень слабенькие.

Fomin13

Лучше эту идею оставить. Кроме высокого ЦТ, Кинг в стоке и так не очень управляемый даже на его родном 27Т моторе, и все норовит встать на дыбы,проще и лучше купить нормальную гоночную шаську, для этого дела и предназначенную =)

Marshall

так втом то вся и фшка, я не хочу шоссейку. А если удлинить и расширить базу и каким-то образом поменять коробку?

blizzard=
Marshall:

так втом то вся и фшка, я не хочу шоссейку. А если удлинить и расширить базу и каким-то образом поменять коробку?

Тогда это совсем не про кинг, ну и в целом не про триал/трофи.

11 days later
Marshall
carrtman:

Marshall, вот то что вам нужно- Wraith

Спасибо, но брат младший меня склонил к тому, чтобы сделать из него краулер на самопальной раме. сейчас ищу оптимальную конструкцию и материал ( хотя, скорее всего, это будут алюминиевые трубочки 5 мм в диаметре).