Кузова,все о них и для них
Красил пластидипом решетку на своей машине 1к1 и много чего еще друзьям красил. Температура должна быть хотя бы + 10-15 и слоев должно быть много. Чтобы он не слезал, нужно как минимум 5 слоев, чтобы общая толщина была большой. В противном случае все слезет. Вонючий - да, но об этом везде говорят, нужно пользоваться респиратором. Мы машину в камере покрывали целиком и то выходили после каждого слоя на улицу чуть ли не задыхаясь, хотя были в спец респираторах.
Каждый слой должен просохнуть минимум по часу для хорошего эффекта.
Нужно было сначала мат часть изучить досконально, благо не первый день им красят.
царапины можно подкрашивать и будет не заметно после высыхания.
будет видно, причем очень будет бросаться в глаза
Мат часть читал, на флаконе все есть, других условий для покраски не было. Испытывал две разные резины. Испытывал с тем, что было. Хорошо рассуждать, когда есть камера.
Лучше бы советом помогли, когда спрашивал. Пишу для тех, кто не знает и кому интересно, потому как, те, кто знает, молчат. (ИМХО)
Продолжаю свой отчет о косяках. Выкладываю фото. Все недочеты уберу позже, пока выкладываю, для того, что бы был виден характер ошибок покраски.
Про этот пластидип двоякое мнение ходит в интернете, когда речь заходит о кустарных условиях и отсутствии практики… А что думаете, насчет покраски им обода стального руля для имитации кожи или резины? …или может еще что то посоветуете для этой задачи?
На фото видно, что покраска очень плохая. После высыхания пластидип должен быть вообще без шагрени. Как черный, но желтый лег очень плохо. Это температура и отсутствие опыта покраски им. Со временем придет опыт и будет хорошая покраска.
Сергей, я думаю, что это температура все-таки. Задувал очень аккуратно. На самом деле, мне как раз и нравится эта шагрень, это даже не шагрень, а шершавость, которая передает некий матовый эффект. Основные проблемы у меня возникли: 1-непрокрас, от недостатка опыта., 2-снятие монтажного скотча вместе с покрытием. На мой взгляд, китайским красить проще.
А что думаете, насчет покраски им обода стального руля для имитации кожи или резины?
А почему бы и нет. Главное чтобы это был не руль настоящего авто, а то все слезет.
2-снятие монтажного скотча вместе с покрытием.
чтобы этого избежать, нужно сразу после нанесения дать ему пару мин схватиться и отрывать скотч
нужно сразу после нанесения
Так отрывается то, что просушено и на что скотч был преклеен.
сколько стоил скотч и долго ли он до использования валялся где попало? малярка штука капризная
Стоил в районе 100р., валялся наверно пол года.
Согласен с Сергеем, только не пару минут, ты дуешь все равно слоя 2-3, просушка между слоями минут 10!, после нанесения всех нужных слоев ждешь минут 10 и отрываешь скотч, если дождаться полного высыхания краски, то не мудрено оторвать скотч вместе с покрытием.
Как думаете пластидип можно наносить на кузова из пластика?
Можно.
не мудрено оторвать скотч вместе с покрытием.
Вы не поняли, не в этом проблема. Проблема в том, что сначала салон черным покрасил, потом, после высыхания, заклеил салон, покрасил желтым остальную часть кузова. Начал снимать скотч, скотч вместе с черным начал сниматься. Черный на липкой стороне скотча оставался. Может слишком тонкое покрытие черного было?
Именно тонкое покрытие. Кузова на машинах 1к1 покрывают и ничего им. Я на свою решетку специально на интерес клеил скотч, не открывается покрытие. На JapFeste растягивали флаг клуба на двух машинах и скотчем фиксировали, по решетке проходил скотч и и не оторвал ничего. Нужно хорошее толстое покрытие.
Вы не поняли, не в этом проблема. Проблема в том, что сначала салон черным покрасил, потом, после высыхания, заклеил салон, покрасил желтым остальную часть кузова.
Черный на что ложили? грунт? либо замативали поверхность? если нет то слой и без скотча оторвется, да и еще толщина играет роль, менее 3 слоев не ложится. а если с лаком то 3 слоя базы, и 2-3 слоя лака.
Понял, всем спасибо, будем пробовать.
для любителей лексана , к коим себя не пречисляю , раскрою маленький секрет , для того что бы лексановый кузов красить можно было любыми красками ( в рамках разумного конечно) , кузов предворительно покрывается слоем матого лака для лексана (Tamiya PS-55), фактически матовый лак выстапает в роли грунта , после чего можно на нём рисовать маркером , акрилом , любым балончиком , резиной и тд , и ничего не будет отваливаться и отдираться со скотчем , при этом матование кузова не даст такого же эфекта , поэтому матовый лак просто не заменим)
Жаль не видел раньше того что вы делать намеривались , но лучше поздно , чем никогда…
Жаль не видел раньше того что вы делать намеривались , но лучше поздно , чем никогда…
Это да!!!
Всем здравствуйте! Можно ли сделать кузов из стретч-пленки? Заранее спасибо!
А почему бы сразу тряпичный не сделать? Пленка тонкая и гнется легко, разве нет?
Получается, что нет. )
Али, как представляешь себе реализацию?
Взять за базу готовый кузов в масштабе и начать оклеивать послойно этой пленкой “бутерброд”, чередуя слой пленки, потом слой клея?
Не знаю что именно, но теоретически может получиться что-то вроде лексанового кузова, если подобрать клей который не разъест пленку. Только затея весьма сомнительная, лексановый кузов стоит копейки, а здесь придется убить достаточно времени, Толщина без пресс формы только будет гулять, и потом еще поверхность шпатлевать и выравнивать… Имхо - потенциальный результат пропорционатно не сопоставим с физическими затратами. Можно из чего чего угодно сделать, хоть из медицинского бинта, офисной бумаги или , и будет держать форму засчет сопротивления нескольких слоев))