HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)
А “обвиняете” в этом меня и мою “плохую пропаганду”.
Да не переживайте Вы, я подкалываю… -)
Я вот пропагандирую fpv. Многие думают что вход очень дорогой. На самом деле ~$80, а удовольствия море -)
А вот правильная форма пропаганды:
rcopen.com/blogs/114731/18273
Да и в этой ветке форума (триал и трофи) большинство самостоятельно находят нужный им товар, просят лишь дать название. От того со ссылками обычно не спешат…
Как уже говорил - для меня это побочное ответвление (типа хобби к хобби). Поверьте, в темах по коптерам еще больше информации. Читать подряд все-все ну никак не получается. Эту ветку про панголин вроде прочитал.
Найду. Просто без цен предложение совершенно не понятно. Если это $50 - это одна ценность совета, если это $500 - то другая -)
Если это есть в мск в изобилии в наличии - одно, под заказ - другое.
Я же не миллионер в вакууме -)
А попросить ссылку нормально гордость не позволяет? Зачем сразу
Плохая пропаганда. Во что обходится, ссылочки, где лучше брать -)
Мне вот это неясно. Так пишите, словно все вам должны сразу все выложить да еще и извиниться за то, что ответили без ссылок. Мне неважно, что вы думаете, мне куда важнее то, что нескольким людям я помог простым советом и они довольны полученным результатом. Вот и все.
Да уж, дожили. Теперь не то что ссылки не просят люди, дак еще и виноватыми делают тех, то их не дал сразу… Супер.
А попросить ссылку нормально гордость не позволяет? Зачем сразу
Мне вот это неясно. Так пишите, словно все вам должны сразу все выложить да еще и извиниться за то, что ответили без ссылок. Мне неважно, что вы думаете, мне куда важнее то, что нескольким людям я помог простым советом и они довольны полученным результатом. Вот и все.
Да уж, дожили. Теперь не то что ссылки не просят люди, дак еще и виноватыми делают тех, то их не дал сразу… Супер.
Приношу глубочайшие извинения оскорбленным чувствам. Не повторится. Обещаю.
Пожалуйста, поставьте меня в игнор, чтобы больше я Вас ничем задеть не мог.
В любом случае спасибо за советы.
PS. Вас аж час мучила проблема что я ссылок попросил и оценить предложенное в деньгах (для коптеров я просто могу сходу что-то посчитать не лазая по магазам)… И домучила что надо еще раз ответить на то же сообщение, сообщив как сильно Вас оскорбили…
А вот правильная форма пропаганды:
Вот после этого то я и написал свое предыдущее сообщение. Заменили бы слово “правильная” на “моя”, и было бы культурно. А то написано в поучительной такой форме, типа чтоб еще раз попытаться самоутвердиться. Зачем оно нужно? Да вы еще и время высчитываете между постами, надумывая непойми чего на мой счет. А ваше показательное извинение с явным сарказмом и PS, написанное после, никому, да и вам в том числе, не дадут ровным счетом ничего. Так что советую закончить флуд и попытки самоутвердиться в виртуале. А если охота продолжить - велком в личку.
Нужны будут ссылки - дам где в москве дешевле всего купить новую раму в магазине. Не нужны - и ладно, найти это очень легко и так.
Добрый день!После хороших покатушек,очень сильно греется аккумулятор,в чем может быть проблема?Спасибо!
Если греется акк то возможно:
Потребление превосходит отдачу
Попала вода или грязь и происход замыкание
Повреждение банок
И если уж очень сильно греется и тем более вздувается я бы был с ним поосторожнее)
То есть мотор берет больше чем может отдать аккум? (токоотдача аккума должна быть больше?)Греется,но не вздувается!Насчет взорваться я тоже подумал,уж больно горячий был!
Именно так, токоотдача должна быть с запасом 15-20% где-то
20С-30С-или больше?
Смотря какое потребление… В основном мотор и кушает.
Хочу порадовать владельцев Pangolin! www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=hsp%2Bcraw… (не реклама) есть абсолютно все запчасти включая тюнинг (металлические корпуса коробок, поворотные кулаки, тяги). Все, что вашей душе угодно! Будьте внимательны, оригинальные запчасти только с лейблом HSP!!!
Всем привет. Броневичок пережил первые мутации и осваивает склоны барселоны.
- крепление акка и esc - под них согнуты две алюминиевые П-образные скобки. И то и другое сместилось ниже, акк приобрел поперечное расположение. Соответственно, получилось сместить ниже и кожух с электроникой.
- На передний мост была сделана скобка для крепления gopro2, которая более чем загрузила передний мост.
- На задний мост сделана крепежка сервы из двух фанерок. Поскольку аппа от коптера и каналов много, то завел задний мост на отдельный канал и вывел рычаг переключения режима поворота заднего моста - поворачивается он в ту же сторону, что и передний или в противоположную.
- Снята поворотная фара - для нее не нашлось места.
При креплении на мост в штатные места будьте аккуратны с длиной крепежа. Возможна засада!
Подробнее с фотками и видео покатушек по барселоне (взял с собой броневичок) тут:
PS. По запчастям рекомендую www.ecshop360.com
Доброго времени суток!
Прошу помощи по стоковому варианту Панголина - в какой-то момент при очередной попытке попользовать оказалось, что при повороте вправо машинка очень бодренько едет и назад.
Здравое размышление и курение форумов и гугла дало необходимость настройки пульта. После долгих ковыряний так и не получилось избавиться от эффекта - либо курок настраивается так, что назад машинка не едет, либо при повороте колес вправо начинает ехать назад.
Перепривязка пульта ничего не дала (или я что-то упустил).
Вопрос собственно следующий: проблема возникла от того, что кто-то из детей скрутил пульт и я неправильно его настраиваю или проблема возникла из-за умирания электроники и настройки не при чем?
По воде катали или снегу? Такое может быть от того, что серву залило водой. Попробуйте отключить серву и попробовать повернуть.
По воде и снегу не катал, катал последний раз осенью по сухому, машинка вообще каталась только по сухому, хранилась в сухом.
При отключенной серве эффект сохраняется.
Еще эксперимент показал, что при выкрученном HT.TRIM вправо на 3 часа дает аналогичный эффект для правого поворота, только движение происходит вперед. Я так понимаю регулировка курка и поворота завязаны друг с другом. Должно ли такое быть - нигде не нашел…
Все герметил, катаюсь зимой без проблем. Попробуй переставь разьемы сервы в приемнике.
Перетыкал несколько раз, менял разъемы местами, запускал без сервы - все одно и тоже.
Думается, что проблема в радиооборудовании.
Ребинд не помогает - все одно и тоже. Возможно имеет смысл сбросить все на ноль, если железо позволяет, но инструкции я не нашел никакой на эти железки, а методом тыка тоже ничего не нашлось.
Нашлась конфигурация, при которой вроде как нет эффекта, но если вперед она ползает еще более-менее бодро, то назад еле-еле и при более-менее серьезных препятствиях так и пытается заткнуться - тяги не хватает…
Просто бывает такое когда серва коротит и регуль от этого с ума сходит.
Ну раз не серва, то может и правда аппа глюченная. Так что сложно сказать дальше, увы, что это конкретно. Ну хотя можно найти в москве аппу недорогую за 1500р где то или даже дешевле (пульт + приемник).
Спасибо за советы!
Решил поменять аппу. Вопрос - подойдет ли на замену FlySky GT3B/C? Нигде не смог найти, годится ли эта аппа для краулеров.
Сменил аппу на FlySky GT3C (приемник из комплекта FlySky) - все исправилось - сигнала на газ при повороте нет.
И в целом с этой аппой на максимальном газе машинка способна выдать больше скорость как вперед так и назад.
Настройка никаких проблем не вызвала - воткнул и заработало, оставалось только отстроить центр и максимальные углы отклонения для руля и максимум для газа.
Купил себе такую машинку на пробу РТР за весьма умеренные 5500.
С виду неплохо, карданы пластмассовые, люфты невелики, при резком трогании и езде под полным газом проявляется эффект заваливания кузова набок. Будем разбираться. Вообще я хочу из неё трофи с мет. кузовом заколхозить - классическую лонжеронную раму, завертикалить её длиннющие аморты… Но пока так накатаюсь, а если хорошо пойдёт то можно и ещё одну прикупить уже чисто в анлим класс. По крайней мере куда приличнее BSD выглядит! И да, в стоковой аппаратуре 3 канала нет, зато стоковый акк - хотя бы НиМН (хоть и скромные 1800), а не безнадёжно устаревшие НиКд.
Врядли просто проволока будет работать как надо.
Отлично подойдёт велосипедная спица, только не амно, а бренд - они из очень высококачественной тянутой проволоки Ф2мм и в заданных условиях будут пружинить куда сучше строительной сыромятины 😃
На видео хорошо видны “фирменные” завалы, что при fpv немножно утомляет (шея сворачивается -).
1/8 двухмоторник спасёт отца русской демократии. У него и заваливания такого нет конструктивно, и сильно проходимее в плане бордюров будет можем поменяться