HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)
20С-30С-или больше?
Смотря какое потребление… В основном мотор и кушает.
Хочу порадовать владельцев Pangolin! www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=hsp%2Bcraw… (не реклама) есть абсолютно все запчасти включая тюнинг (металлические корпуса коробок, поворотные кулаки, тяги). Все, что вашей душе угодно! Будьте внимательны, оригинальные запчасти только с лейблом HSP!!!
Всем привет. Броневичок пережил первые мутации и осваивает склоны барселоны.
- крепление акка и esc - под них согнуты две алюминиевые П-образные скобки. И то и другое сместилось ниже, акк приобрел поперечное расположение. Соответственно, получилось сместить ниже и кожух с электроникой.
- На передний мост была сделана скобка для крепления gopro2, которая более чем загрузила передний мост.
- На задний мост сделана крепежка сервы из двух фанерок. Поскольку аппа от коптера и каналов много, то завел задний мост на отдельный канал и вывел рычаг переключения режима поворота заднего моста - поворачивается он в ту же сторону, что и передний или в противоположную.
- Снята поворотная фара - для нее не нашлось места.
При креплении на мост в штатные места будьте аккуратны с длиной крепежа. Возможна засада!
Подробнее с фотками и видео покатушек по барселоне (взял с собой броневичок) тут:
PS. По запчастям рекомендую www.ecshop360.com
Доброго времени суток!
Прошу помощи по стоковому варианту Панголина - в какой-то момент при очередной попытке попользовать оказалось, что при повороте вправо машинка очень бодренько едет и назад.
Здравое размышление и курение форумов и гугла дало необходимость настройки пульта. После долгих ковыряний так и не получилось избавиться от эффекта - либо курок настраивается так, что назад машинка не едет, либо при повороте колес вправо начинает ехать назад.
Перепривязка пульта ничего не дала (или я что-то упустил).
Вопрос собственно следующий: проблема возникла от того, что кто-то из детей скрутил пульт и я неправильно его настраиваю или проблема возникла из-за умирания электроники и настройки не при чем?
По воде катали или снегу? Такое может быть от того, что серву залило водой. Попробуйте отключить серву и попробовать повернуть.
По воде и снегу не катал, катал последний раз осенью по сухому, машинка вообще каталась только по сухому, хранилась в сухом.
При отключенной серве эффект сохраняется.
Еще эксперимент показал, что при выкрученном HT.TRIM вправо на 3 часа дает аналогичный эффект для правого поворота, только движение происходит вперед. Я так понимаю регулировка курка и поворота завязаны друг с другом. Должно ли такое быть - нигде не нашел…
Все герметил, катаюсь зимой без проблем. Попробуй переставь разьемы сервы в приемнике.
Перетыкал несколько раз, менял разъемы местами, запускал без сервы - все одно и тоже.
Думается, что проблема в радиооборудовании.
Ребинд не помогает - все одно и тоже. Возможно имеет смысл сбросить все на ноль, если железо позволяет, но инструкции я не нашел никакой на эти железки, а методом тыка тоже ничего не нашлось.
Нашлась конфигурация, при которой вроде как нет эффекта, но если вперед она ползает еще более-менее бодро, то назад еле-еле и при более-менее серьезных препятствиях так и пытается заткнуться - тяги не хватает…
Просто бывает такое когда серва коротит и регуль от этого с ума сходит.
Ну раз не серва, то может и правда аппа глюченная. Так что сложно сказать дальше, увы, что это конкретно. Ну хотя можно найти в москве аппу недорогую за 1500р где то или даже дешевле (пульт + приемник).
Спасибо за советы!
Решил поменять аппу. Вопрос - подойдет ли на замену FlySky GT3B/C? Нигде не смог найти, годится ли эта аппа для краулеров.
Сменил аппу на FlySky GT3C (приемник из комплекта FlySky) - все исправилось - сигнала на газ при повороте нет.
И в целом с этой аппой на максимальном газе машинка способна выдать больше скорость как вперед так и назад.
Настройка никаких проблем не вызвала - воткнул и заработало, оставалось только отстроить центр и максимальные углы отклонения для руля и максимум для газа.
Купил себе такую машинку на пробу РТР за весьма умеренные 5500.
С виду неплохо, карданы пластмассовые, люфты невелики, при резком трогании и езде под полным газом проявляется эффект заваливания кузова набок. Будем разбираться. Вообще я хочу из неё трофи с мет. кузовом заколхозить - классическую лонжеронную раму, завертикалить её длиннющие аморты… Но пока так накатаюсь, а если хорошо пойдёт то можно и ещё одну прикупить уже чисто в анлим класс. По крайней мере куда приличнее BSD выглядит! И да, в стоковой аппаратуре 3 канала нет, зато стоковый акк - хотя бы НиМН (хоть и скромные 1800), а не безнадёжно устаревшие НиКд.
Врядли просто проволока будет работать как надо.
Отлично подойдёт велосипедная спица, только не амно, а бренд - они из очень высококачественной тянутой проволоки Ф2мм и в заданных условиях будут пружинить куда сучше строительной сыромятины 😃
На видео хорошо видны “фирменные” завалы, что при fpv немножно утомляет (шея сворачивается -).
1/8 двухмоторник спасёт отца русской демократии. У него и заваливания такого нет конструктивно, и сильно проходимее в плане бордюров будет можем поменяться
Нашёл поиском пару проектов, сделанных на основе этого не самого популярного шасси. Наверное, здорово было бы куда-то в начало темы поместить, но путь хотя бы здесь будет.
rcopen.com/forum/f98/topic237295
rcopen.com/forum/f98/topic211750
В целом то нормальная штука, если руки приложить и немного финансов влить в шасси. Если резко вперед-назад не гонять постоянно, до достаточно долго проживет коробка. Да и на раму от scx10 становится отлично. Плюс подрезать на поворотных кулаках выступы, которыми они упираются в болты крепления С-хабов, и выворот увеличится, не очень сильно но нормально в общем. А что будет ломаться - менять сразу на запы от акса и все =)
Я своего бедолагу никак не доделаю. У меня правда Скаут но конструктивно 1 в 1. Все никак на раму его не поставлю от scx10. Буду лепить из него полу монстр трак.
А именно: поставить раму, по серве на каждый мост, колеса рипсав 2.2(для начала, потом замена на монстровую аутентичную), расширители колеи(если понадобятся), ну и глядя на то, что получится, усиление трансмиссии, если опять же понадобится. И движок какой нибудь 27т или 35т.
Добрый день!Вот что у меня получилось из Pangolina!Рама от акса,расширители 15мм,поставил по серве на каждый мост ,колеса 2,2 от Wraitha(как советует Elektro)Стоковые пока остались трансмиссия(вся),по мере износа и выхода из строя буду менять на аксиаловское!
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Ага, я его помню. Буду лепить нечто похожее. Может потом сделаю парные колеса рипсав (по 2 колеса соединить чтоб было 1 широкое) для устойчивости лучшей, или сменю на более широкие монстрообразные, правда в ущерб проходимости. Рипсав надеюсь уже сегодня будут лишние, не с врайта ж снимать ))
Ну, и я свои 5 копеек… Это тоже бывший Pangolin rcopen.com/…/53573ccd9970730077819634 , шась что и на предыдущей картинке, но кузов другой rcopen.com/…/53573ccd9970730077819038
Коллеги кто-нибудь цеплял LiPo к стандартной электронике. Нет возможности проверить
В свое время писал продавцу с этим вопросом,ответ был :yes, around 7V to 8V is fine.:, так что 2S 7,4V до сих пор ставлю и все ок!
В свое время писал продавцу с этим вопросом,ответ был :yes, around 7V to 8V is fine.:, так что 2S 7,4V до сих пор ставлю и все ок!
А как насчет 11,1V 5000 mah 3s? Может есть у кого опыт?