HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)

Иван_Иванов

Добрый день!После хороших покатушек,очень сильно греется аккумулятор,в чем может быть проблема?Спасибо!

Andreweer

Если греется акк то возможно:
Потребление превосходит отдачу
Попала вода или грязь и происход замыкание
Повреждение банок
И если уж очень сильно греется и тем более вздувается я бы был с ним поосторожнее)

Иван_Иванов

То есть мотор берет больше чем может отдать аккум? (токоотдача аккума должна быть больше?)Греется,но не вздувается!Насчет взорваться я тоже подумал,уж больно горячий был!

Andreweer

Именно так, токоотдача должна быть с запасом 15-20% где-то

Andreweer

Смотря какое потребление… В основном мотор и кушает.

8 days later
Slaww

Хочу порадовать владельцев Pangolin! www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=hsp%2Bcraw… (не реклама) есть абсолютно все запчасти включая тюнинг (металлические корпуса коробок, поворотные кулаки, тяги). Все, что вашей душе угодно! Будьте внимательны, оригинальные запчасти только с лейблом HSP!!!

Sevick

Всем привет. Броневичок пережил первые мутации и осваивает склоны барселоны.

  • крепление акка и esc - под них согнуты две алюминиевые П-образные скобки. И то и другое сместилось ниже, акк приобрел поперечное расположение. Соответственно, получилось сместить ниже и кожух с электроникой.
  • На передний мост была сделана скобка для крепления gopro2, которая более чем загрузила передний мост.
  • На задний мост сделана крепежка сервы из двух фанерок. Поскольку аппа от коптера и каналов много, то завел задний мост на отдельный канал и вывел рычаг переключения режима поворота заднего моста - поворачивается он в ту же сторону, что и передний или в противоположную.
  • Снята поворотная фара - для нее не нашлось места.

При креплении на мост в штатные места будьте аккуратны с длиной крепежа. Возможна засада!
Подробнее с фотками и видео покатушек по барселоне (взял с собой броневичок) тут:

rcopen.com/blogs/114731/18486

PS. По запчастям рекомендую www.ecshop360.com

8 days later
Nickky47

Доброго времени суток!

Прошу помощи по стоковому варианту Панголина - в какой-то момент при очередной попытке попользовать оказалось, что при повороте вправо машинка очень бодренько едет и назад.

Здравое размышление и курение форумов и гугла дало необходимость настройки пульта. После долгих ковыряний так и не получилось избавиться от эффекта - либо курок настраивается так, что назад машинка не едет, либо при повороте колес вправо начинает ехать назад.

Перепривязка пульта ничего не дала (или я что-то упустил).

Вопрос собственно следующий: проблема возникла от того, что кто-то из детей скрутил пульт и я неправильно его настраиваю или проблема возникла из-за умирания электроники и настройки не при чем?

Electro

По воде катали или снегу? Такое может быть от того, что серву залило водой. Попробуйте отключить серву и попробовать повернуть.

Nickky47

По воде и снегу не катал, катал последний раз осенью по сухому, машинка вообще каталась только по сухому, хранилась в сухом.
При отключенной серве эффект сохраняется.
Еще эксперимент показал, что при выкрученном HT.TRIM вправо на 3 часа дает аналогичный эффект для правого поворота, только движение происходит вперед. Я так понимаю регулировка курка и поворота завязаны друг с другом. Должно ли такое быть - нигде не нашел…

Slaww

Все герметил, катаюсь зимой без проблем. Попробуй переставь разьемы сервы в приемнике.

Nickky47

Перетыкал несколько раз, менял разъемы местами, запускал без сервы - все одно и тоже.
Думается, что проблема в радиооборудовании.
Ребинд не помогает - все одно и тоже. Возможно имеет смысл сбросить все на ноль, если железо позволяет, но инструкции я не нашел никакой на эти железки, а методом тыка тоже ничего не нашлось.

Нашлась конфигурация, при которой вроде как нет эффекта, но если вперед она ползает еще более-менее бодро, то назад еле-еле и при более-менее серьезных препятствиях так и пытается заткнуться - тяги не хватает…

Electro

Просто бывает такое когда серва коротит и регуль от этого с ума сходит.
Ну раз не серва, то может и правда аппа глюченная. Так что сложно сказать дальше, увы, что это конкретно. Ну хотя можно найти в москве аппу недорогую за 1500р где то или даже дешевле (пульт + приемник).

Nickky47

Спасибо за советы!
Решил поменять аппу. Вопрос - подойдет ли на замену FlySky GT3B/C? Нигде не смог найти, годится ли эта аппа для краулеров.

Nickky47

Сменил аппу на FlySky GT3C (приемник из комплекта FlySky) - все исправилось - сигнала на газ при повороте нет.
И в целом с этой аппой на максимальном газе машинка способна выдать больше скорость как вперед так и назад.
Настройка никаких проблем не вызвала - воткнул и заработало, оставалось только отстроить центр и максимальные углы отклонения для руля и максимум для газа.

1 month later
Shuriken

Купил себе такую машинку на пробу РТР за весьма умеренные 5500.
С виду неплохо, карданы пластмассовые, люфты невелики, при резком трогании и езде под полным газом проявляется эффект заваливания кузова набок. Будем разбираться. Вообще я хочу из неё трофи с мет. кузовом заколхозить - классическую лонжеронную раму, завертикалить её длиннющие аморты… Но пока так накатаюсь, а если хорошо пойдёт то можно и ещё одну прикупить уже чисто в анлим класс. По крайней мере куда приличнее BSD выглядит! И да, в стоковой аппаратуре 3 канала нет, зато стоковый акк - хотя бы НиМН (хоть и скромные 1800), а не безнадёжно устаревшие НиКд.

colsil:

Врядли просто проволока будет работать как надо.

Отлично подойдёт велосипедная спица, только не амно, а бренд - они из очень высококачественной тянутой проволоки Ф2мм и в заданных условиях будут пружинить куда сучше строительной сыромятины 😃

Sevick:

На видео хорошо видны “фирменные” завалы, что при fpv немножно утомляет (шея сворачивается -).

1/8 двухмоторник спасёт отца русской демократии. У него и заваливания такого нет конструктивно, и сильно проходимее в плане бордюров будет можем поменяться

Electro

В целом то нормальная штука, если руки приложить и немного финансов влить в шасси. Если резко вперед-назад не гонять постоянно, до достаточно долго проживет коробка. Да и на раму от scx10 становится отлично. Плюс подрезать на поворотных кулаках выступы, которыми они упираются в болты крепления С-хабов, и выворот увеличится, не очень сильно но нормально в общем. А что будет ломаться - менять сразу на запы от акса и все =)

Я своего бедолагу никак не доделаю. У меня правда Скаут но конструктивно 1 в 1. Все никак на раму его не поставлю от scx10. Буду лепить из него полу монстр трак.
А именно: поставить раму, по серве на каждый мост, колеса рипсав 2.2(для начала, потом замена на монстровую аутентичную), расширители колеи(если понадобятся), ну и глядя на то, что получится, усиление трансмиссии, если опять же понадобится. И движок какой нибудь 27т или 35т.

Иван_Иванов

Добрый день!Вот что у меня получилось из Pangolina!Рама от акса,расширители 15мм,поставил по серве на каждый мост ,колеса 2,2 от Wraitha(как советует Elektro)Стоковые пока остались трансмиссия(вся),по мере износа и выхода из строя буду менять на аксиаловское!
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000

Electro

Ага, я его помню. Буду лепить нечто похожее. Может потом сделаю парные колеса рипсав (по 2 колеса соединить чтоб было 1 широкое) для устойчивости лучшей, или сменю на более широкие монстрообразные, правда в ущерб проходимости. Рипсав надеюсь уже сегодня будут лишние, не с врайта ж снимать ))