HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)
Доброго времени суток!
Прошу помощи по стоковому варианту Панголина - в какой-то момент при очередной попытке попользовать оказалось, что при повороте вправо машинка очень бодренько едет и назад.
Здравое размышление и курение форумов и гугла дало необходимость настройки пульта. После долгих ковыряний так и не получилось избавиться от эффекта - либо курок настраивается так, что назад машинка не едет, либо при повороте колес вправо начинает ехать назад.
Перепривязка пульта ничего не дала (или я что-то упустил).
Вопрос собственно следующий: проблема возникла от того, что кто-то из детей скрутил пульт и я неправильно его настраиваю или проблема возникла из-за умирания электроники и настройки не при чем?
По воде катали или снегу? Такое может быть от того, что серву залило водой. Попробуйте отключить серву и попробовать повернуть.
По воде и снегу не катал, катал последний раз осенью по сухому, машинка вообще каталась только по сухому, хранилась в сухом.
При отключенной серве эффект сохраняется.
Еще эксперимент показал, что при выкрученном HT.TRIM вправо на 3 часа дает аналогичный эффект для правого поворота, только движение происходит вперед. Я так понимаю регулировка курка и поворота завязаны друг с другом. Должно ли такое быть - нигде не нашел…
Все герметил, катаюсь зимой без проблем. Попробуй переставь разьемы сервы в приемнике.
Перетыкал несколько раз, менял разъемы местами, запускал без сервы - все одно и тоже.
Думается, что проблема в радиооборудовании.
Ребинд не помогает - все одно и тоже. Возможно имеет смысл сбросить все на ноль, если железо позволяет, но инструкции я не нашел никакой на эти железки, а методом тыка тоже ничего не нашлось.
Нашлась конфигурация, при которой вроде как нет эффекта, но если вперед она ползает еще более-менее бодро, то назад еле-еле и при более-менее серьезных препятствиях так и пытается заткнуться - тяги не хватает…
Просто бывает такое когда серва коротит и регуль от этого с ума сходит.
Ну раз не серва, то может и правда аппа глюченная. Так что сложно сказать дальше, увы, что это конкретно. Ну хотя можно найти в москве аппу недорогую за 1500р где то или даже дешевле (пульт + приемник).
Спасибо за советы!
Решил поменять аппу. Вопрос - подойдет ли на замену FlySky GT3B/C? Нигде не смог найти, годится ли эта аппа для краулеров.
Сменил аппу на FlySky GT3C (приемник из комплекта FlySky) - все исправилось - сигнала на газ при повороте нет.
И в целом с этой аппой на максимальном газе машинка способна выдать больше скорость как вперед так и назад.
Настройка никаких проблем не вызвала - воткнул и заработало, оставалось только отстроить центр и максимальные углы отклонения для руля и максимум для газа.
Купил себе такую машинку на пробу РТР за весьма умеренные 5500.
С виду неплохо, карданы пластмассовые, люфты невелики, при резком трогании и езде под полным газом проявляется эффект заваливания кузова набок. Будем разбираться. Вообще я хочу из неё трофи с мет. кузовом заколхозить - классическую лонжеронную раму, завертикалить её длиннющие аморты… Но пока так накатаюсь, а если хорошо пойдёт то можно и ещё одну прикупить уже чисто в анлим класс. По крайней мере куда приличнее BSD выглядит! И да, в стоковой аппаратуре 3 канала нет, зато стоковый акк - хотя бы НиМН (хоть и скромные 1800), а не безнадёжно устаревшие НиКд.
Врядли просто проволока будет работать как надо.
Отлично подойдёт велосипедная спица, только не амно, а бренд - они из очень высококачественной тянутой проволоки Ф2мм и в заданных условиях будут пружинить куда сучше строительной сыромятины 😃
На видео хорошо видны “фирменные” завалы, что при fpv немножно утомляет (шея сворачивается -).
1/8 двухмоторник спасёт отца русской демократии. У него и заваливания такого нет конструктивно, и сильно проходимее в плане бордюров будет можем поменяться
Нашёл поиском пару проектов, сделанных на основе этого не самого популярного шасси. Наверное, здорово было бы куда-то в начало темы поместить, но путь хотя бы здесь будет.
rcopen.com/forum/f98/topic237295
rcopen.com/forum/f98/topic211750
В целом то нормальная штука, если руки приложить и немного финансов влить в шасси. Если резко вперед-назад не гонять постоянно, до достаточно долго проживет коробка. Да и на раму от scx10 становится отлично. Плюс подрезать на поворотных кулаках выступы, которыми они упираются в болты крепления С-хабов, и выворот увеличится, не очень сильно но нормально в общем. А что будет ломаться - менять сразу на запы от акса и все =)
Я своего бедолагу никак не доделаю. У меня правда Скаут но конструктивно 1 в 1. Все никак на раму его не поставлю от scx10. Буду лепить из него полу монстр трак.
А именно: поставить раму, по серве на каждый мост, колеса рипсав 2.2(для начала, потом замена на монстровую аутентичную), расширители колеи(если понадобятся), ну и глядя на то, что получится, усиление трансмиссии, если опять же понадобится. И движок какой нибудь 27т или 35т.
Добрый день!Вот что у меня получилось из Pangolina!Рама от акса,расширители 15мм,поставил по серве на каждый мост ,колеса 2,2 от Wraitha(как советует Elektro)Стоковые пока остались трансмиссия(вся),по мере износа и выхода из строя буду менять на аксиаловское!
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Ага, я его помню. Буду лепить нечто похожее. Может потом сделаю парные колеса рипсав (по 2 колеса соединить чтоб было 1 широкое) для устойчивости лучшей, или сменю на более широкие монстрообразные, правда в ущерб проходимости. Рипсав надеюсь уже сегодня будут лишние, не с врайта ж снимать ))
Ну, и я свои 5 копеек… Это тоже бывший Pangolin rcopen.com/…/53573ccd9970730077819634 , шась что и на предыдущей картинке, но кузов другой rcopen.com/…/53573ccd9970730077819038
Коллеги кто-нибудь цеплял LiPo к стандартной электронике. Нет возможности проверить
В свое время писал продавцу с этим вопросом,ответ был :yes, around 7V to 8V is fine.:, так что 2S 7,4V до сих пор ставлю и все ок!
В свое время писал продавцу с этим вопросом,ответ был :yes, around 7V to 8V is fine.:, так что 2S 7,4V до сих пор ставлю и все ок!
А как насчет 11,1V 5000 mah 3s? Может есть у кого опыт?
а какя разница, гидриды или липо? регу совершенно пофигу, главное отличие гидридов и полимеров в том что полимерам нужна отсечка, если на регуле не написано что он поддерживает липо, значит в нем отсечки нет, ставим внешнюю и все, катаем, рег ни о чем и не догадается. вот 3s уже более серьезно, как минимум нужен 100% внешний бек, что бы внутренний не сгорел и не утянул с собой приемник, а вот дальше уже все зависит от мозгов рега и силовой части, например древний новак рустер 3s переваривает с внешним беком, этот рег может и погореть
Стал обладателем сия чудо. Плохого ничего пока сказать не могу.
покатал по песку сегодня, такой твердый песок (гора) ощущения положительные но не понятные в то же время.
Конечно разница есть краулер или трофи. подготовил вот раму. буду его переделывать. Трофи интереснее (более реалистичнее что ли)
единственный на данный момент косяк, цепляется мостами, такими нижними креплениями под типо как зищиту. (я её снял)
Если это про палки по бокам от ореха,-срезать их нафик. А чтоб орех не очень затерался, спереди я поставил алюм защиты топкадовские для акса(встают без особых гимороев). Смысл вижу ставить только вперед, так как правило, всякие булдыги передом рубишь, да и рулевую балку неплохо защищает