Подбор электроники - Трофи и Триал
имеется ввиду что тормоз на нейтрале есть только у Rooster COMBO Crawler…
моторы обычно в COMBO идут 35, 45 и 55 витков…
не обязательно комбо
просто 2 разных регулятора
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPMX0&P…
с разницей в 5 баксов (за видимо другую пошивку и надпись)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSFR0&P…
не реклама
сегодня утром взорвался Литий-ионый пак 3s1p dj время зарядки…(((
ток заряда 1А, ёмкость пака 1,6А…
итог:
проплавлен рюкзак, згорела рубашка висящая рядом и пару ожогов у жены…
плюс ашмётки аккума разлетевшиеся по всей комнате…(((((
в результате происшедшего, принято решение сделать железный ящик в котором будут лежать аккумы при заряжании…!!!
сегодня утром взорвался Литий-ионый пак 3s1p dj время зарядки…(((
ток заряда 1А, ёмкость пака 1,6А…
итог:
проплавлен рюкзак, згорела рубашка висящая рядом и пару ожогов у жены…
плюс ашмётки аккума разлетевшиеся по всей комнате…(((((
в результате происшедшего, принято решение сделать железный ящик в котором будут лежать аккумы при заряжании…!!!
В гараже метал-хлорид рванул при зарядке. Кроме свиста в ушах ни чего не было…
К счастью. с другом в другой стороне стояли…
Всем советую проверять банки на вздутость
к сожалению визуально на вздутие можно проверить только липольки, так как упаковка у них мягкая…
не могу настроить серву пилотаж 09 12кг. всё время пищит😠
может её молотком:) нервы на приделе!
какие нюансы настройки могут быть?
Пищит цифровая серва почти всегда… не пищит она только без нагрузки…
сегодня утром взорвался Литий-ионый пак 3s1p dj время зарядки…(((
ток заряда 1А, ёмкость пака 1,6А…
итог:
проплавлен рюкзак, згорела рубашка висящая рядом и пару ожогов у жены…
плюс ашмётки аккума разлетевшиеся по всей комнате…(((((
в результате происшедшего, принято решение сделать железный ящик в котором будут лежать аккумы при заряжании…!!!
есть “специалешные” (заводские так сказать) пакетики для ентого дела;).ю но металлл надёжней❗
сегодня утром взорвался Литий-ионый пак 3s1p dj время зарядки…(((
ток заряда 1А, ёмкость пака 1,6А…!!!
какой марки была липолька? Заряжалась с балансиром? НУ и мешок бы заводской для зарядки/хранения не помешает.
да не липолька а литий-ионка была…!!
а зарядка была в ли-ионе?
естественно!!!
хочу обойтись без регуля с тормозом на нейтрале.
при выборе силовой получилось вот что:
БК мотор:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
3500 об\В
ТОК в пике 40-45А
мощьность 450 Ватт
потдержка 2-4S
БК Регулятор:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
пиковое 70А
норма 55-60А
БЭК-4А
настраиваемый тайминг
настраиваемый “драг-брейк”
настраиваемый “гувернёр” (даёт плавность хода)
потдержка 2-6S
настраивание расходов на передний и задний ходы
и что бы шась на нейтрали не катилась с горки докупить редуктор RC4WD с понижающим передаточным 2:1
что скажете господа хорошие…???))))
а ничо что это все вертолетное? Если хочется проверить - покупай)
Имхо, за эти деньги можно езрана купить…
а в чём разница между вертолётной и авто…???
ез-ран мне не нравится чисто визуально…
не надёжно как то выглядит, это чисто моё “ИМХО”…
ну раз приоритет на визуальность, то этот выбор бесспорен😂
Может рустер надежнее выглядит?
а разница…в настройках наверно, в езране их куча, большаая куча. И практически все на что-то влияют. Какие настройки в вертолетном и насколько они будут приемлемы к авто - хз…
если честно то я не вижу ни каких спецыльных настроек у “ез-ранер” для трофи-триала…
а куча не нужных настроек тоже нафиг не нужна…!
а в вертолётных есть все основные настройки для того что бы машина ездила и радовала хозяина…
спец настройка - краулер мод. туда-сюда газ за стиком ходит.
самолётовертолётные реги не подходят. я пробовал один от турниги, чёрный с радиатором на 60А.
заднего хода нет, тормоз слишком слабый для машин, рассчитан на винт. старт тоже мягкий, машина дёргается сильно.
настройки пробовал все, даже в самом жёстком тормозе и старте тормоза почти нет.
рег ИЗРАН юзаю с год. кроме сдохшего ВЕСа мне нравиццо. ВЕС скорее дохнет при повышенном напряжении питания, а я ему 12в кормлю. просто поставил внешний ВЕС на 3А и не парюсь.
ну как я сказал, на тормоз в нейтрали я не расчитываю, роль тормоза будет выполнять редуктор и мотор…
у БК моторов есть одна особенность, чем больше полюсов тем сложнее провернуть вал и тем более точное вращение вала…
у того мотора который я выбрал примерно 4-6 полюсов, этого достаточно при использовании редуктора…
самолетно-вертолетные дивайсы рассчитаны на интенсивное воздушное охлаждение. в авто такое даже вентилятором не сделаешь, те. ездить придется очень недолго.
куда-нить упрёшся и будешь газовать, то : Замешательстве: как долго протянит регуль ??? это будет Очень быстрая смерть транзисторов.
куда-нить упрёшся и будешь газовать, то : Замешательстве: как долго протянит регуль ??? это будет Очень быстрая смерть транзисторов.
А зачем газовать, когда куда-то уперся?.. Я в таких случаях использую задний ход- это раз; есть на такие случаи слиппер- это два. 😃