Подбор электроники - Трофи и Триал
Новый новак
всего 2S и всего 2А ВЕC? странная штука:-/
всего 2S и всего 2А ВЕК? странная штука:-/
У новака вроде внешний BEC на 5А в комплекте ?
не доверяю новакам, гиблые продукты…
фаербал на 100% оправдывает свое название, они на 2s горят как бумага промасленная, а уж с 3s есть шанс хороший фейерверк понаблюдать:)
в комплекте ?
в каком месте там внешний бек, его с радостью продадут отдельно всего за 30$:)
фаербал на 100% оправдывает свое название, они на 2s горят как бумага промасленная, а уж с 3s есть шанс хороший фейерверк понаблюдать:)
в каком месте там внешний бек, его с радостью продадут отдельно всего за 30$:)
Евгений , Вы меня немного расстроили по поводу венома 😦 внешне он выглядет круто - на подшах, мотанный толстым проводом , весь люминевый, разборный ! ну сгорит и х… с ним ,не дорогой вроде )
По поводу новака - приятелю пришел недавно GOAT 3S CRAWLER BRUSHLESS SYSTEM внешний BEC был в комплекте .
Да Женька прав, веном не айс, у самого лежит два сгоревших, и пяти покатушек не выжили…
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что означают красный и зеленый диоды на стоковом пульте от Хончо (АХ -3 2.4 GHz)? Зеленый мигает. Привезли недавно, а описание куда-то подевалось.
на сайте написано “Battery indicator light lets you know when your transmitter batteries run low.” похоже индикатор заряда батареи в пульте, а какой зеленый, или красный? а другой, похоже индикатор батарее в машине? Уточните пожалуйста.
А что скажете о надежности rc4wd’шных моторов по цене всего в 10 долларов?
к примеру 35й: …rc4wd.com/540-Crawler-Brushed-Motor-35T_p_821.htm…
storyer ,по поводу этих моторов писалось уже помоему, отличные моторы за свои деньги:)
Александр К, если зеленый моргает значит батарейки кончаются, за что отвечает красный не знаю, скорее всего за привязку приемника, но точно это не бортовой акк, 100%
Батарейки в пульте кончаются, да?
Да в пульте.
Требуется совет бывалых, разбирающихся в элеткротехнике =)
Имеется следующее:
- Регулятор BR-XL от HolmesHobbies
- Батарея LiPo 5000, 3s.
Проблема в том, что регулятор не имеет отдельного выключателя питания, а включается тогда, когда подсоединяешь батарею, что есть не очень удобно.
Собственно вопрос в том, возможно ли на силовые провода от аккума к регулятору повесить компактный выключатель и каким образом его подобрать?😃
Проблема в том, что регулятор не имеет отдельного выключателя питания, а включается тогда, когда подсоединяешь батарею, что есть не очень удобно
HH правильно сделали , что убрали выключатель ( он очень часто отказывает ) . Компактных выключателей выдерживающих 30-40А нет . При остановках от 5 мин. лучше отсоединять регулятор от АКБ
по моему отсутствие выключалки это не гуд, лезть к разъемам не всегда удобно
по моему отсутствие выключалки это не гуд, лезть к разъемам не всегда удобно
Согласен , но выключалка не обесточивает “силовую” часть , феты под напряжением , малейший конденсат , "дребезг контактов " или еще что ( я не спец. и формулирую не точно 😃 ) - и модель окуталась дымом (тьфу три раза )😒
Какой конденсат, вы веткой не ошиблись? Тут трофийщики, а значит вся электроника загермечена на 110%!
Какой конденсат, вы веткой не ошиблись? Тут трофийщики, а значит вся электроника загермечена на 110%!
не хочу спорить , но 110% не бывает , любое покрытие имеет свойство покрываться микротрещинами (про конденсат я написал как про одну из причин , в ветке про электронику до сих пор не разобрались толком , почему горят "выключенные "регули 😃 Но они горят ! сам видел - покатались чуть , стоим курим . Вдруг “рева” раз , и тоже “задымила” ! Сам всегда размыкаю разъем - ну нафик , так надежней
Пользую LRP Autiomatic, там выключателя не предусмотрено вовсе. При отсутствии сигнала приемника регуль типа впадает в спящий режим. Ужора батареи не заметил, хоть час стой под напругой. А разъемы по окончании заездов надо по любому отсоединять, это просто противопожарная безопасность:
даже едущий регуль может быть помирающим и греться при выключенном переключателе
Вдруг “рева” раз , и тоже “задымила” !
А у нас вовсе сгорела в пять секунд 😃 Была б в багажнике авто или дома, дорого б вышло
Я так думаю, обсасывать эту тему просто нет смысла, в ввиду её абсурдности! Возможность быстрого обесточивания должна быть всегда! Тем более, встречаются такие варианты крепления кузова, что пока снимешь, всё сгорит на фиг. Стоимость электроники, пусть даже заказаной за бугром, никогда не оправдает установки копеечного выключателя.
Какой конденсат, вы веткой не ошиблись? Тут трофийщики, а значит вся электроника загермечена на 110%!
Виталь, не согласен…Горели, горят и будут гореть все, просто не все рассказывают)) “Трофийщик” не гарантия.
где видели силовой выключатель на модели?