Подбор электроники - Трофи и Триал
питание 7.4 а не 6в
какие в этом проблемы, можно же ее запитать напрямую от силового акка в две банки, а в приемник только сигнальный белый, главное отсечку не проморгать
главное отсечку не проморгать
пищалки нам в помощь, на 3.2-3.3в поставить
главное отсечку не проморгать
машинка же не одна на акке висеть будет и если рег по отсечке отрубит то и рулить уже не нужно будет всё равно не куда не едем…
ехать не будет, а серва будет продолжать свои 3А жрать, ее то не отрубит, при наступлении отсечки БЕК регуля продолжает жить и питать приемник
так понимаю проще найти аналог но на 6 вольт. 😃
как пример banned link
так понимаю проще найти аналог но на 6 вольт
а неужто не хватит 23кг и 0.12сек при 6в? Серва на трофи или куда?
Или обязательно надо все 28кг и 0.10сек заюзать?) Цифровая она, это точно, насчет брашлеса не в курсе.
а неужто не хватит 23кг и 0.12сек при 6в? Серва на трофи или куда?
Или обязательно надо все 28кг и 0.10сек заюзать?) Цифровая она, это точно, насчет брашлеса не в курсе.
Суть вопроса заключалась в сочетании мощьного и быстрого БК мотора и точного цифрового контроллера, это под другой проект (ДВС багги на мостах). А для трофи то мне и 8кг хватит 😃
Как думаете нормальная серва? www.servodatabase.com/servo/power-hd/hd-1501mg
за ее цену - вполне
мозги у этой сервы слабые, греются сильно и в итоге долго не живёт…
у меня было таких три штуки, все три умерли отъездив отсилы 4-5 покатушек каждая…
в итоге долго не живёт…
+1, две таких спалил, очень ненадежные
Повернут ли колеса две мини-сервы? www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC12343/
Исполнение с приводом рулевого механизма через кардан в итоге не понравилось, хочется вернуться к серве на мосту. Большую не поставить никак, над мостом висит мотор, и поднимать его никак не хочется. Если поставить на чулках моста две мини сервы по 3.3 кг для работы в параллели, выдержать ли они? Особо большого усилия на руле не надо
хрень получится имхо, рано или поздно они друг друга сожгут, да и усилия маловато… А низкопрофильная обычная точно не влезет?
Никакая не влезет, так как при сжатии подвески мост упирается в коробку передач. Ну чулки моста же только мини влезает.
То, что сожгут рано или поздно, не жалко, лишь бы на месяц хватало. Отрегулировать синхронность хода не вопрос, аппа мультиплекс 707, позволяет выделить по каналу на серву, и регулировок там уйма. Можно замедлить скорость, если это повысит надежность, к примеру
Ну так ставить 2, на каждый кулак, общей тягой не связывать. делов-то…
На каждый кулак получится бред. Во-первых, выламывающие моменты появятся (мне кажется), потом колеса будут поворачивать вразнобой как повезет. Не зря плата аккермана стоит даже на 1 к 5 с двумя рулевыми сервами. Зачем избавляться от общей тяги то, чем она мешает?
потом колеса будут поворачивать вразнобой как повезет
Что значит “вразнобой”? 2 одинаковые сервы, с чего они вдруг вразнобой будут поворачивать?
А что до акермана — на 90% трофи-моделей оный угол все равно неправильный.
Зачем избавляться от общей тяги то, чем она мешает?
Тем, что сервы будут мешать друг другу.
Вразнобой с того, что колесо одно колесо упирается в препятствие и встает, а другое поворачивается. Будет просто жалко смотреть на это:) Синхронизировать сервы, я писал, не проблема - аппа позволяет, в ней есть специальный режим на это дело, сервы синхронизируются выставлением точек на кривой.
Синхронизации вполне можно достичь и механическим способом, как владелец 2-сервовой 1 к 5 говорю
Аккерман нам не нужен, конечно, но колеса отдельно друг от друга жить не должны
Вразнобой с того, что колесо одно колесо упирается в препятствие и встает, а другое поворачивается.
Никакой трагедии в этом не вижу.
Кстати, если развернуть все это дело ушами кулаков назад — угол акермана станет “правильнее”.
Назад ничего не развернуть, пока рессоры не поставлю-тяги мешают. Возвращаясь к вопросу- будут ли такие сервы приемлемо рулить и не порвутся ли сразу? Модель раза в два тяжелее аксиала из коробки, перевес на переднюю ось небольшой. Будет или не будет тяга между кулаками не столь важно