Подбор электроники - Трофи и Триал
ну когда этой зимой в -25/27 катали на борисовских прудах, там уже ничего не подогревало:)
Жень по крайней мере гидриды мотор крутили…))))
На А123 я точно не созрел еще, больно много трат нужно - акки, зарядка - нафиг пока что. А за мнение про акки спасибо:)
Гидриды и смущали меня просадкой своей. Если два регуля и ВЕС используется только одного и на нём висят мощные сервы и свет - явно будет одна ось подгонять другую
тоже пользую hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10098
(не реклама).
нареканий нет, действительно устанешь катать до полной разрядки особенно на стоквых моторах 55 витков, сам катал (с передышкой) около 6 часов:)😵
Народ… в регуле Новак rooster crawler можно как нить отключить тормоз в нейтрали… чё-то он слишком сильно хватает, когда отпускаешь газ, аж колёса задние поднимаются
триммером можно поиграть…
а программно не отключается.
действительно триммером можно сделать так, чтоб он просто на нейтраль не вставал, но ещё и не трогался… тогда тормоза в нейтрале нет…
и ещё на картинках у регуля 4 профиля, а в инструкции и на самом регуле 2 нарисовано… странно
да на самом деле у него куча настроек, просто ни кто в подробности не вдавался, а забугорные товарищи его полностью раскавыряли
где почитать?
вот такой вопрос:
- можно ли параллельно включать аккумы NiMh разной емкости? если нет, почему?
- не вредно ли это для электроники?(параллельное вкл)
речь только про металло гидрид, ибо про липольки в поиске инфы полно
теоретически ничего страшного… т.к при параллельном включении суммируется емкость …
электроника ничего сташного не заметит
- можно ли параллельно включать аккумы NiMh разной емкости? если нет, почему?
Просто тупо параллельно нежелательно. Ибо батарея с меньшей емкостью при разряде ниже номинала будет оочень сильно страдать. Вплоть до летального исхода.
Электронике пофик.
роятся в моей голове мысли на тему приобретения бк системы… сенсорные системы хороши, видил, пробовал, но они боятся воды, а это не приемлимо, понырять я люблю:) а безсенсорные дергаются на малых оборотах, но зато не боятся воды, вот какая мысля по этому поводу, если взять мотор на 12- 10 витков, безсенсорный и поставить на него пиньен зубов на 9, то на минимальной скорости телеги, сам мотор будет крутиться уже на не малых оборотах, соответственно будет работать плавно, так, или безсенсорные моторы плавно работают на 5000/7000 оборотов и больше?
и еще, совсем уж глупый вопрос, всю жизнь думал что драг брейк это и есть тормоз в нейтрали, а оказывается что нет? как тогда данная фенька зовется, какой параметр искать в ттх регуля?😕
наверно тогда проще вообще поставить редуктор от вилли кинга или планетарный от рц4вд … тогда на полных оборотах будет плавный медленный ход… правда и скоростью придется пожертвовать… причем очень серъезно
можно БК уже с установленным редуктором взять…
вот к примеру:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… (не реклама)
роятся в моей голове мысли на тему приобретения бк системы… :
Извините чайника за вопрос:-/Что касается других классов, мне всегда было понятно: начал со стоковых комплектаций, по мере роста мастерства (т.е. как стало не доставать скорости на дистанции в борьбе с “перцами”) начал присматриваться к “липо” и “БК-системам”, как к опциям, максимально увеличивающим скорость, на конкретном участке давления “в пол”. При “скоростях” и “мощностях”, которые начинаются от 55 витков, какой прок, поясните, пожалуйста, от “БК”, кроме удорожания модели?😊
иногда на подъёмах не хватает оборотов…
БК системы обладают большей мощностью и большим числом оборотов…
БК системы обладают большей мощностью и большим числом оборотов…
Рекомендую попробовать (или хотя бы посмотреть) на БК специально для краулеров, от Новака например с 21,5Т мотором. Низкие обороты уверенно держит, скорость выше чем у 55Т коллектора, жрет меньше.
При “скоростях” и “мощностях”, которые начинаются от 55 витков, какой прок, поясните, пожалуйста, от “БК”, кроме удорожания модели?
Хороший краулерный БК — что называется, мастхэв. Но это дорого… Комплект из GOAT 3S + 21.5T могет в районе 200 баксов выйти…
лично я люблю грязью побрасаться и попылить иногда:) ну в рейдах по лесам хочеться все таки не отставать от пелетона, а скорости 55т и 45т с пиньеном не больше 18 зубов всетаки маловато, а если ставить пин еще больше, то тогда сильно возрастает нагрузка на мотор и теряется тяга даже с 55т мотором, ставил консерву 27т с пином в 14зубов, скорость конечно хороша, но опять же для рустера 27т это не самый лучший вариант, поэтому и думаю о бк, возьму на пробу такую штуку, потом может быть разорюсь и на ченить посерьезней😒
Женя, не надо. скорость будет, низов не будет совсем. будет дёргаться, потом сразу срываться в пробуксовку. для большинства шасек надо 1200-1800об/вольт. можно поставить редуктор 1:2, снизу будет хорошо но скорость упадёт.
чтобы и ползти и летать надо иметь широкий диапазон оборотов движка, значит надо питать его бОльшим напряжением. этот комплект расчитан на 7.2в, мало. надо хотябы на 3липо/12в.
если хочется бк, наверно самое оно брать мотор и редуктор так чтобы на выходе было около 2000об/в и питалось всё это от 3 банок липо. редуктор 1:2, максимум 1:3, ибо движок больше 5-6тыс об/в будет делать много шума.
ну я все же думаю если поставить 14ый или даже 10ый пин, то будут неплохие низы, с 14ым пином на аксиале понижайка будет 47.80, а с 10ым 66.92, а максимальная скорость, если я все правильно посчитал, получиться 18км/ч