Подбор электроники - Трофи и Триал
Всем привет, столкнулся с такой проблемой, у меня шаська СС-01 зимой гонял на ней и радовался, вроде все в норме было. А летом почему-то стал греться мотор и рег, аж дым из мотора валит порой:), ну зимой я гонял на стандартном. А сейчас его нету, могу только поставить либо Езран БК 9 витков и рег к нему, либо Киоши 20 витков. И регули два один ACE RC, а другой Тамиевский, старинный, совмещенный с приемником:P. В любом сочетании греется, что делать? Пиньен стоит на 16.
Ах да, забыл добавить, киошивский мотор свистит когда даешь меньше пол газа, что делать? И еще, посоветуюте что можно поставить на ССшку (какие моторы и регули). Может какие-то сами использовали, может люди какие ставят, в общем помогите решить проблему.
Насколько я смог понять текст выше, настолько точно дам пару ответов.
- Дым из мотора и его перегрев чаще всего возникает от износа щеток. Ну, либо от перегрузки (песок и снег - разные нагрузки), что в свою очередь опять же ведет к износу щеток.
- БК на СС-01 прикончит трансмиссию моментально. Любой. Тем более 9-витковый.
- Мотор нужно подбирать от задачи. Я так понимаю, что СС-шка заточена под “погонять”, тогда да, коллекторные 20 витков нормально будет. Регуль любой ампер на 100 чтоб с запасом. Хотя хватит и 45-50.
- Иногда моторы свистят… Иногда воют… Бывает…
Вы все правильно поняли. Мне хочется не только гонять, но и в грязь рюхнуться порой тоже хочется. Ну на вопрос о перегреве Вы не ответили(что делать?). Почему-то греются и все. Вот насколько я понял у Вас тоже ЦЦшка, какой мотор стоит у Вас? И как он себя ведет в плане перегрева? По поводу БК согласен, я только его поставил, она наверно быстрей шоссейки пулять стала. Такие скорости на ней ни к чему.
Вы все правильно поняли. Мне хочется не только гонять, но и в грязь рюхнуться порой тоже хочется. Ну на вопрос о перегреве Вы не ответили(что делать?). Почему-то греются и все. Вот насколько я понял у Вас тоже ЦЦшка, какой мотор стоит у Вас? И как он себя ведет в плане перегрева? По поводу БК согласен, я только его поставил, она наверно быстрей шоссейки пулять стала. Такие скорости на ней ни к чему.
А можно глупый вопрос, а вы поставив мотор, пианино поменяли??? Или со стоковым?
Вы не ответили(что делать?).
Ну прямо классный вопрос. Менять всё по очереди пока не перестанет греться 😃 Начать с мотора. Если хочется в грязь - сунуть туда 55-60 витков, а можно и 90. Вот уж точно ничего не будет греться никогда уже больше.
Вот насколько я понял у Вас тоже ЦЦшка, какой мотор стоит у Вас?
55 витков от Crawler King-а. Правда после него стоит редуктор 4:1. Питается всё это со вчерашнего дня от ESC под названием HPI WP-15 по-моему. До этого стоял регулятор ACE RS-M лодочный, но торжественно сдох.
А можно глупый вопрос, а вы поставив мотор, пианино поменяли??? Или со стоковым?
Я не понял что значит “пианино” в Вашем выражении, если пиньен, то не менял, его и не поменяешь, у мотора только два положения поэтому только два пиньена. Я оставлял свой на 16.
Дмитрий, спасибо за советы, буду что-нибудь предпринимать.
55 витков от Crawler King-а. Правда после него стоит редуктор 4:1. Питается всё это со вчерашнего дня от ESC под названием HPI WP-15 по-моему. До этого стоял регулятор ACE RS-M лодочный, но торжественно сдох.
А вобще можно же поставить мотор витков 50-60 без редуктора, нормально же будет работать? И регуль оставить ACE RC. А что такое ESC вообще не знаю.
…50-60 без редуктора… И регуль оставить ACE RC.
Теоретически можно. Для меня слишком быстро все равно. Только у АСЕ ограничение на 8 секунд заднего хода, если память мне не врет.
А что такое ESC вообще не знаю.
А ESC - это Engine Speed Control, по нашему “регулятор”.
Я не понял что значит “пианино” в Вашем выражении, если пиньен, то не менял, его и не поменяешь, у мотора только два положения поэтому только два пиньена. Я оставлял свой на 16.
пиньен
Ну значит куплю вот этот toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26… (Не реклама) или кого-нибудь из его братьев(50-60). И попробую с разными регулями. У меня их два ACE и стандартный с приемником совмещенный. А если не пойдет буду что-то еще думать.
P.S. Я думаю нормально будет: и тяга и скорость, и греться не будет.
Проставил на акса аппу 2.4 клон такой: GT 2
Новые батарейки, а ловит на 15 метров максимум!!! Возможно, проводок на приёмнике отвалился? Но бокс герметиком залит, вскрывать лень пока. Что ещё может дать такой эффект? Может, с настройками что или наводка какая?
Если всё же провод, чем его заменить? Есть требования к сечению? Точно такой я точно не найду…
ребят, подскажите, я уже мозг сломал…
купил бк www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
все хорошо, но заднего хода вообще нет… причем сначала он был, но ооочень слабый. настройка через карту программирования не помогает, реверс на аппе тыкал, приемники менял, акки заряжены, провода к мотору припаял правильно (т.е. А к А и так далее…)
что я делаю не так?
что я делаю не так?
Там написано Running mode: Forward only or forward with reverse (user programmable mode)
Видимо для заднего хода надо либо mode поменять, либо в настройках через программатор поковыряться. Т.е. заменить режит “тока всперед” на “вперед+назад”.
заменить режит “тока всперед” на “вперед+назад”.
ну английский я чуть чуть знаю и программатор я уже заковырял…
не зря же написал
настройка через карту программирования не помогает
😃
менял режимы сто раз уже…
менял режимы сто раз уже…
Кетай… А с этой аппой другая система дает передний и задний ход? есть возможность проверить?
аппаратура спектрум dx3e, ей уже третий год и исправно работала на разных моделях… пробовал с разными приемниками. может быть дело в самом пульте? но почему тогда задний ход был, но (не зависимо от настроек) ооочень слабый?
а может тупо перебиндить аппу? 😁
перебиндил - не помогло…
спектрум dx3e
В ней дохрена настроек по ходам и чувствительности - можно там глянуть.
Но при таком раскладе видимо пробовать этот регуль с другой аппой.
дохрена настроек по ходам и чувствительности
крутил, вертел… эффекта нет…
пробовать этот регуль с другой аппой
так и сделаю
я вчера такое комбо настраивал, там надо калибровкку сделать и все чудно заработало, тока смущает пауза большая, между режимами перед и назад
калибровкку сделать
100500 раз делал…
большая, между режимами перед и назад
кстати да, я сначала не понимал в чем дело)
а Вы верно калибровали его? ато я сначала не мог понять как надо, пока не курнул родной мануал
на всякий случай фаинридер+гугль перевод закину, дважды перепроверьте мож что не так делали 😃))
Диапазон калибровки дросселя (для первого времени, используя передатчик или передатчик изменения необходимо установить дроссель калибровки диапазона)
-
Выключите ESC, а затем подключить ESC с батареи и включите передатчик, задать направление канала дросселя REV, установить EPA / ATV значение в канале газа до 100%.
-
Нажмите и удерживайте кнопку Set и перейти на ESC, подождать около 4 секунд, пока оранжевый светодиод на твердой, а затем отпустите кнопку Установить, потяните рычаг дросселя на полном газу, пока мигает красный светодиод и будет на твердом, сигнал двигателя.
-
Нажмите на курок газа в полный тормоз, пока оранжевый мигает светодиод и будет на твердом, сигнал двигателя.
-
Теперь вернемся курок газа в нейтральное положение, как красный светодиод и оранжевый индикатор мигает одновременности и будет на твердом, мотор орет, как красный светодиод и оранжевый светодиод подмигнул дроссельной Диапазон калибровки подтверждается.
-
Выключите ESC власти.
-
Поверните назад ESC О, вы готовы использовать клавишу ESC.
чур не ржать 😃))
попутно задам вопрос по тому же мануалу, какие значения поставить тому комбо регулю для трофи аксиал динго, вот этих параметров
Motor timing Very low Low (Normal) High Very high
Initial Acceleration low Medium (High) Very high
Neutral range 2% 3% (4%) 5% 6% 10%
в скобках, - значения по умолчанию…
с остальными вроде все понятно…