Подбор электроники - Трофи и Триал

Валера_Цой
carrtman:

первая просто пищалка, подключается в балансирный разъем акка, когда напряжение упадет она начнет верещать, вторая умеет отрубать питание по моему

Все понятно,спасибо)) А по зарядке кто нибудь подскажет???

mihazz81

Подскажите,что за зап часть в комплекте у регуля novak eiger,с разъемом как к приемнику подключать? по английски не понимаю,да и в схеме подключения не указано ничего. Она похожа на ту что на регуле припаяна,тока побольше.

marat300579
Валера_Цой:

по зарядке

IMAX B6 или Turnigy Accucel-6 (или прочие клоны) - это минимум для моделиста (пользователю хватает и “ночника” и аккумов в стоке), а дальше воля вашего кошелька.

carrtman

поиск юзайте, обсуждалось уже, это конденсатор, служит для того что бы гасить помехи от мотора, при использовании аппы 2.4гц не нужен

meliamd

в субботу запустил впервые модель в воду с полным погруженим итог черещ 10 заплывов сгорел двигатель axial 27t правда модель юзали до меня и двигатель был далеко не в лучшем состоянии могло ли это повлиять ? двигатель никак к воде не готовил разве что вд40 прыскал чистил, и еще вопрос хочу купить замену только от hpi тоже 27т посоветуйте кокакой лучше axial или hpi или может даже больше витков взять может 35т модель аксиал динго все сток.

marat300579

в народе это называетется “10-тибаксовая консерва” и считается расходником, так что разницы особой нет…
А мотор сгорел из-за нагрузки, а не из-за воды. Неужели грязь не нашли в эту дождливую неделю)))

meliamd
marat300579:

в народе это называетется “10-тибаксовая консерва” и считается расходником, так что разницы особой нет…
А мотор сгорел из-за нагрузки, а не из-за воды. Неужели грязь не нашли в эту дождливую неделю)))

в том то и дело первая попытка заплыл в лужу ехал ехал застрял секунд пять пытаюь вылезти продолжая движение после отпускаю курок газа и все модель не отзывается выяснил что рабоатет с талкача , талкнул ее поехала вторая попытка таже ситуация , на третий раз заработал выдержал еще погружений 5-10 и окончательно здох. так что в первый раз точно не от нагрузки и грязи есть видел там ппрям слышен звук как будто провода закоротило могу выложить… а то что коллекторы расходники это я понимаю, но всеже что попосетуете ?

вот видео

надеюсь помидоров не будет

blizzard=

Он у тебя песка нажрался, промой в чистой воде с полным погружением мотора, газ-реверс несколько раз. Не поможет, выкини его на… Больше советовать нечего. Хпи или аксиал бери тот, какое название больше нравится.

meliamd
blizzard=:

Он у тебя песка нажрался, промой в чистой воде с полным погружением мотора, газ-реверс несколько раз. Не поможет, выкини его на… Больше советовать нечего. Хпи или аксиал бери тот, какое название больше нравится.

спасибо а сколько витков лучше 27-35 или может даже еще больше? ради интереса пробовал 12т тяги нет никакой , 27 было очень даже неплохо на мой не оптный взгляд.

blizzard=

На вкус и цвет у всех моторы разные, по мне 35 самая оптимальная середина, и тяга есть, и тапку притопить можно, и есть возможность поиграть спуром-пиньоном, особо не нагружая акк. Но, поскольку это середина, не стоит ожидать ни особого разгона, ни паровозной тяги, всего в меру. Хочешь большего-БК…

meliamd
blizzard=:

На вкус и цвет у всех моторы разные, по мне 35 самая оптимальная середина, и тяга есть, и тапку притопить можно, и есть возможность поиграть спуром-пиньоном, особо не нагружая акк. Но, поскольку это середина, не стоит ожидать ни особого разгона, ни паровозной тяги, всего в меру. Хочешь большего-БК…

понятно возьму тогда два и 27 и 35 на пробу до бк еще не дорос сперва на коллекторе хочется напробоватся а там уж если понадобится то возьму и бк.

v8power
meliamd:

возьму тогда два и 27 и 35 на пробу

Владимир правильно про “вкус и цвет” сказал. Мне, например, ниже 55 витков все моторы кажутся хилыми 😃 Для меня 35 - компромисс, причем (по моему мнению) именно из серии “ни тяги ни скорости”. Чтобы на 35-витковом аккуратно тронуться и не буксануть под хорошей нагрузкой или в жиже нужно либо ведущую шестерню (пиньон) ставить с меньшим кол-вом зубьев, либо кривую газа в начале хода “размазывать” для повышения точности работы курком, что далеко не каждая аппаратура позволяет делать. Получается, что первый вариант суть то же самое, что и мотору витков добавить. А второе ведет к довольно неудобному управлению “на дальнем конце курка”. В общем, я бы посоветовал попробовать как минимум 45 витков - разницу в плавности и возможности аккуратно и мягко дозировать тягу заметишь сразу. Да, потеряешь в скорости, но, во-первых, не так уж и сильно, а во-вторых - высокая скорость в трофи, а уж, тем паче, в триале бывает нужна редко: только для преодорления совсем уж крутых горок или вариантов “размочалить ком земли бампером”. А вот возможность мягко и плавно, не срывая колесо в букс, перекатиться через препятствие в этих дисциплинах есть благо великое. Хотя… Всё сказанное выше сугубо моё личное мнение. Может тебе и 35 понравится, а может и 27. А еще мне в мощных моторах с большим ко-вом витков нравится гораздо большее время работы от АКБ…

kayaka1

Подскажите пожалуйста, есть ли аналоги данного устройства …rc4wd.com/Volts-Universal-EPA-Module_p_1441.html (не реклама) на сайте хоббикинг?
Нужно для ограничения хода качалки сервы, так как 3й канал аппаратуры без триммеров.

v8power
kayaka1:

есть ли аналоги данного устройства… …на сайте хоббикинг?

Не встречал…

kayaka1:

для ограничения хода качалки сервы

Именно для ограничения хода? То есть, даже не самой ближней из возможных точек крепления тяги все равно ход больше, чем надо? Просто обычно это делается механическим путем… Раскрой тему поподробнее - может и попроще решение найдется.

meliamd
marat300579:

А точно двиг сгорел?

ну сгорел он или еще чтото другое с ним
это точно так как на другом двигателе все работает

kayaka1

Дмитрий! Есть коробка tamiya f-350, где есть тяга переключения скоростей, а на аппаратуре 3 и 4 каналы не пропорциональные (без триммеров), соответственно при включении, серва м.б. только в крайних положениях, что не подходит, так как необходимо только половина этого оборота качалки. Какой выход?

meliamd
v8power:

Владимир правильно про “вкус и цвет” сказал. Мне, например, ниже 55 витков все моторы кажутся хилыми 😃 Для меня 35 - компромисс, причем (по моему мнению) именно из серии “ни тяги ни скорости”. Чтобы на 35-витковом аккуратно тронуться и не буксануть под хорошей нагрузкой или в жиже нужно либо ведущую шестерню (пиньон) ставить с меньшим кол-вом зубьев, либо кривую газа в начале хода “размазывать” для повышения точности работы курком, что далеко не каждая аппаратура позволяет делать. Получается, что первый вариант суть то же самое, что и мотору витков добавить. А второе ведет к довольно неудобному управлению “на дальнем конце курка”. В общем, я бы посоветовал попробовать как минимум 45 витков - разницу в плавности и возможности аккуратно и мягко дозировать тягу заметишь сразу. Да, потеряешь в скорости, но, во-первых, не так уж и сильно, а во-вторых - высокая скорость в трофи, а уж, тем паче, в триале бывает нужна редко: только для преодорления совсем уж крутых горок или вариантов “размочалить ком земли бампером”. А вот возможность мягко и плавно, не срывая колесо в букс, перекатиться через препятствие в этих дисциплинах есть благо великое. Хотя… Всё сказанное выше сугубо моё личное мнение. Может тебе и 35 понравится, а может и 27. А еще мне в мощных моторах с большим ко-вом витков нравится гораздо большее время работы от АКБ…

С плавнастью хода у меня проблем никаких нет я и на 12т давольно плавно еду а на 27т так вообще по мм могу двигатся (благо регуль позволяет) просто уж так вышло ради интереса поставил 12т и он не вытягивает дома те припятствия что тянул 27т тяги видать не хватает совсем а 27т мне оч нравился, попробую сравинть 27 и 35 спосибо за мнения.

v8power
kayaka1:

3 и 4 каналы не пропорциональные, соответственно при включении, серва м.б. только в крайних положениях,

Уточни пожалуйста: “непропорциональные” или “двухпозиционные”? Если на аппаратуре только вкл-выкл, то есть два положения, то вопрос никак не решается. В принципе, попадаются случаи, когда на переключателе просто висит резистор. То есть в положении “выкл” всегда R=0, в положении “вкл” присутствует некое сопротивление. Тогда вместо него можно впаять переключатель на три положения и подобрать второй резистор на среднее положение. Если же в аппаратуре три положения - просто отрегулируй длину качалки, насади тягу поближе на качалку, в общем - это решается механически и очень легко, просто подбором точек крепления.

meliamd:

спОсибо за мнения.

ПожОлуйсто 😃

kayaka1

Качалки подбирал, маленькая - выворачивает за пределы оборота, большая - гнется. Решил вопрос качалкой с сервосейвером, но хотелось бы всё с пом. электроники решить. Как я понимаю рц только мне в помощь…

v8power
kayaka1:

маленькая - выворачивает за пределы оборота

Это что ж за серва такая, что выворачивает больше 180 градусов?