Подбор электроники - Трофи и Триал
…35тК(коллекторный) - 21.5тБК( соответственно безколлекторный) 27тК - 17.5тБК, 21тК - 13.5тБК ну или примерно где то так, интересно что на этот счёт наши комрады скажут…
Так, не совсем правильно сравнивать!
Давайте, рассмотрим на примере мотра rc4wd 540 Crawler Brushed Motor 35T и novak ballistic 21.5T
540 Crawler Brushed Motor 35T:
(At no load) RPM @ 7.2V : 12500 (±10%), 1.25Amp Current
(Max Efficiency) RPM @ 7.2V : 10400 (±10%), 4.62Amp Current
Designed oprating temperature range: -30°C to +80°C
Motor end play : .50mm max
Noise level: < 60db
Novak Ballistic 21.5T:
Motor Size (540) 2.07" x 1.41" (52.6 x 35.8mm)
Motor Weight 6.6 oz. (187g)
Shaft Diameter 0.125"
Kv (Unloaded) 1,350 RPM/volt
Watts 85
Magnetic Material Sintered Neodymium
Design Sensored
Как видно моторы абсолютно разные, причем харрактеристики можно 21,5 могут немного меняться)
Может возникнуть у многих вопрос, почему такое разное колличество оборотов? Отвечу, немного коряво у новака, указанно на вольт, в итоге получается следующее: 1350RPM/volt * 7.2V = 9720.
ИМХО так не правильно! У новака есть вообще читерский мотор 13,5Т у которрого всего 2000kv!!!
И все это без учета регулировки углов и т.д.
При выборе мотора всегда надо учитывать: обороты, вольты, колличество магнитов, толшину ротора и всякое такое… или спросить совета, но потом не говорить что все лохи и посоветовали г… на палочке (как тут не которые умудряются, а потом гарчишники раздают)!
Ибо НеХ…
Сейчас, когда катишься назад с горки, можно практически наверняка быть уверенным, что он остановится и сразу рванет вперед, но хочу поэкспериментировать с настройками. Про серию x-car говорили что они это не умеют, могу ошибаться.
у х-кар наоборот, если ехать в перед, то резко назад он не поедет (нужна пауза небольшая), а вот если ехать задним ходом, и тут же газануть в перед резко, то машина козлит и устремляется в перед без малейшей задержки
Я, опираясь на этот случай, могу заявить, что электронику от HK не так легко убить, во всяком случае эту серию (серия сенсорных 80,120,150 ампер). Этого часто боятся при выборе БК от ХоббиКинга.
Добавлю немного про регулятор. Мне тоже пришёл этот-же 80-и амперник, но я его ставил на дрифт. Мотор максимум кушает 47А, регулятор работает без вентилятора(что уменьшает его высоту раза в два) и ни капли не греется. Качество по сравнению с хкар есть это точно. Регуляторы же 120А и 150А если их использовать на полную катушку горят как милые. Теперь такой же думаю брать на акс)
П.С. Жень если что у меня есть транзисторы от 120-и амперного регулятора, так что если понадобится обращайся)
Всем привет, и с Рождеством!
Я уже писал по поводу проблемы с регулятором, но сейчас появились новые.
Напомню, имеется Novak Goat 3S Crawler Brushless System 18.5T, LiPo 3S, аппа Airtronics MX-3 Sport. Подключен внешний бэк, который шёл в комплекте с регулятором (Подключен правильно, по схеме. Тот, что в регуляторе отключен путём обрезания провода). Никаких потребителей, кроме сервы нет.
Теперь суть проблемы: около месяца назад у меня минут через десять катания отключался мотор — серва работала, газ нет. После перезагрузки регуля, всё было нормально, но также минут на 10. Оказалось, что я тогда не отключил встроенный бэк. После исправления этого всё было нормально.
Но сейчас опять появилась проблема: во-первых, вперёд оборотов больше, чем назад. Во-вторых, триммер газа приходится сдвигать на 15 единиц назад, чтобы мотор был в нейтрале. Но, когда едешь, всё равно иногда мотор клинит на небольших оборотах вперёд, т.е в нейтральном положении курка мотор работает… Понажимаешь на курок — останавливается. И иногда едешь вперёд, а мотор резко останавливается, а потом резко начинает работать. Иногда просто останавливается, и приходится перегружать приёмник — как месяц назад.
Пробовал сбрасывать настройки регулятора, ставить другие аккамуляторы. Всё тоже самое.
Подскажите, что может быть?
Привет народ, подскажите имею мотор Trackstar 17,5 Т
(китаец)для TF2 и регуль вазелин, стоит их спаривать или взять
регуль трофииный. Заранее спасибо за ответы
Пробовал сбрасывать настройки регулятора, ставить другие аккамуляторы. Всё тоже самое.
Сейчас дома ещё раз сбросил настройки — всё работает нормально. Хотя до этого уже пробовал. Не понимаю, что это может быть. Завтра попробую ещё покататься на улице. У кого-нибудь есть предположения?
У кого-нибудь есть предположения?
расстраивать не хочу , но описанные симптомы, пару лет тому назад, показывал у меня Novak Gtb 120А, в общем он так не много поглючил , а потом сгорел ярко розовым пламенем !
так что если пожар на борту не хочешь , снимай регуль , и пока не исправный резистор не найдёшь назад не ставь, а лучше просто замени на другой и не новак.
А причина неизвестна? Первые симптомы появились после первых покатушек.
Получается, новак не так уж хорошо?
Последний раз попробую покататься, если опять повторится, то буду что-то думать.
Руслан, а мотор как себя чувствует ? видел пару новаков уконченных за несколько покатушек, с отгнившими сенсорами и подшипниками в труху!
Я откатал год на Козлике, ни каких выше указанных проблем, хотя я встречаю постоянно людей, которые утверждают что у них все правильно, что все ок, по инструкции, что это брак и все… Когда бралось в руки другим, то оказывалось, что все таки, все не так как люди говорят, особено сгоревшие реги (подши заклиненные в б/у моторе) не правильная прогромация и т/д и оказывается что инструкция то и не читалась, а так… на авось… Одним словом… Вы сами сказали, что были уверенны что отключили бек, а на самом деле не отключили!
На счет подшиков в моторах, особенно у новака, смотрите внимательно!(SeriousSAM)
На счет подшиков в моторах, особенно у новака, смотрите внимательно!
согласен про подши и про сенсор , это очень частая болезнь новака и без грязи .
Выше упомянутый мной регуль , отработал год , без проблем , и носился исключительно в комбо , все настройки там , это по сути сток , + кат офф и драг брейк , но описанные симтомы весьма распространены для Новака , и являются предвестниками гибели , только по счастливой случайности , тогда мне это обошлось только в комбо ( который стоил когда то аж 10тр), но произошло это прямо перед заездом на соревнованиях , на глазах у всех , не каждый день карбоновые шасси в облоке дыма швыряют на центр трассы , в общем , после того мне тоже было интересно, что же стало причиной аварии , разговаривал с турингистами и оффроуд гонщиками , и все они как один сказали что просто новак горит всегда так !, в кучке пепла оставшейся после пожара от регуля копаться никто естественно не стал , да и саму контору Новак обьвинять в этом смысла нет , так как до подле не известно , что произошло .
Лично я теперь рассматриваю только творчество хоббикинга и кастл криейшенс , а вот новак и лрп обхожу стороной.
Лично я теперь рассматриваю только творчество хоббикинга и кастл криейшенс , а вот новак и лрп обхожу стороной.
Вы просто не умеете их готовить, один мой знакомый ездинт постоянно на сборных солянках из лрп и безумно рад. Да и при всем этом побеждает.
я думаю все же где то косяк.
Когда то и кастл был жестким китаем…
с отгнившими сенсорами и подшипниками в труху
Мотор не разбирал, не смотрел. Если завтра повторится такая же история, то прийдётся. Хотя может ли с ними что-то быть, если воды мотор не видел?
утверждают что у них все правильно
А что ещё может неправильно? В программировании накосячить сложно — стоял сток, кроме дрег брейка (последние разы после сброса ничего не изменял).
Я думаю, что то, что снаружи все щели и разъёмы залиты герметиком, тоже ничего страшного?
хоббикинга и кастл криейшенс
На шоссейке тоже стоит хк, проблем никаких, а тут захотелось что-нибудь более экзотическое. На вертолёте кастл — тоже без нареканий. Из этих двух, кастлу я больше всё-таки доверяю.
А что ещё может неправильно
поверь, были люди… самое главное не запускай рег без мотора и провода сенсорного…
может ли с ними что-то быть, если воды мотор не видел?
Самое распространённое это окисел рядом с контактами, как на сенсоре так и на разъёмах приёмника и т.п.
У меня на ХК мотор+регуль, глючил разъём от приёмника к регулю (всё гермечено циапонлак 3 слоя+ Пластидип, кроме разъёмов). Дома всё хорошо, на улице тоже хорошо до тех пор пока снег/вода не попадёт на разъём, а потом то не едет (серва работает), то дергается и еле-еле мотор крутит.
У меня на регуле все контакты герметиком залиты, а вот приёмник лежит в загермеченном боксе под электронику. Может быть там скапливается конденсат и начинаются глюки? Надо разобрать.
Подключаю липоху к заряднику, он выдает что низкое напряжение в акке и заряжать отказывается, вопрос как нибудь вернуть к жизни можно акк ,или его судьба мусорное ведро?
Если ниже 3.2, то кирдык, скорее всего. Акк сколько баночный? И заряжался с балансом или без?
он выдает что низкое напряжение в акке и заряжать отказывается,
было такое как-то,поставь режим гидрид и немного заряди акк,потом ставь уже режим заряда для липо(только долго на гидриде не заряжай…)
поставь режим гидрид и немного заряди акк,
Перед этим стоит акум в кастрюлю положить от греха…
Перед этим стоит акум в кастрюлю положить от греха
согласен,лишняя безопасность не помешает,но 3раза так делал,пока все в норме)да и друзья пару раз применяли такой способ,насколько мне известно у них ничего не бахнуло;)