Подбор электроники - Трофи и Триал
У меня метал, это видно по фото…
Я не спорю. Возможно китайцы что-то изменили (например у меня две версии этой сервы, с разными платами управления). Но по фото в таком ракурсе не видно эту шестерню. Она же двойная (большая шестерня и маленькая), маленькая металл, большая пластик.
Вот это триммеры, нужно убавить ту которая регулирует скорость вперед. Должно работать, просто вы ее перекрутили.
вообщем у меня что то со вторым каналом, который вперед назад, я переставил штекер этот который газ-назад на повороты, нормально все, вставил серву на 2 ой канал, серва начала замыкать,сама поворачивает колеса , мне что приемник этот выкидывать или что то можно зделать???
хотел узнать у вас(трофистов и вообще офф)как серву правильно загерметить? я делаю следующие: покрываю лаком саму плату и остальные провода, то есть все покрываю лаком, в том отсеке, где двиг, а там где шестерни все, забиваю литолом, что бы вода не прошла… но увы, сегодня это не помогло в заплывах(
как правильно, подскажите!(
на пульте две крутилки
Почему два регулятора то? Справа четыре,два верхних расходы руля(право и влево),два нижних расходы газа (вперед и назад),слева три(тимер руля,драйв/реверс рулевой и тример газа) плюс два переключателя норма-реверс!
как правильно, подскажите!
Не знаю как другие, я делаю таким способом (на примере другой сервы). Сами сервы немного различаются по реализации начинки, но работы одни и те же. Сложней всего в герметизации те, у которых потенциометр припаян “ногами” к плате. От воды пока ни одна не умерла 😃
сегодня это не помогло в заплывах
Значит где-то не качественно покрыл лаком!
У меня метал, это видно по фото…
По Вашему фото как раз таки видно, что нижняя шестерня по центру пластик, и видно это на всех ваших фото)
Почему два регулятора то? Справа четыре,два верхних расходы руля(право и влево),два нижних расходы газа (вперед и назад),слева три(тимер руля,драйв/реверс рулевой и тример газа) плюс два переключателя норма-реверс!
да-да все так, так что же у меня со вторым каналом
я говорю, штекер на газ-назад на приемнике переключил на 1-ый канал где серва была все нормально, а серву на 2-ой канал подключил серва сама начала поворачивать
да-да все так, так что же у меня со вторым каналом
Выстави регуляторы тримера в среднее положение и сделай по новой привязку приемника с передатчиком! Сколько еще раз написать? Два человека тебе написали про тример газа,а ты опять да потому?
Выстави регуляторы тримера в среднее положение и сделай по новой привязку приемника с передатчиком! Сколько еще раз написать? Два человека тебе написали про тример газа,а ты опять да потому?
да сделал я так и нихера, один хрен все так же
имено второй канал у меня мозги конифолит
Ребят, ещё подскажите, какой регуль лучше взять? для коллектора 35-55т, кроме стокового АЕ2?
да сделал я так и нихера, один хрен все так же
имено второй канал у меня мозги конифолит
Ну у меня только два варианта- или ты что то не так делаешь,или второй канал подключил на третий! Рядом с колесом справа есть переключатель? Если есть поробуй переключить его и включи передатчик! Есть еще вариант-лыжи не едут!
Ну у меня только два варианта- или ты что то не так делаешь,или второй канал подключил на третий! Рядом с колесом справа есть переключатель? Если есть поробуй переключить его и включи передатчик
подключал и на третий, работает нормально постояно крутит, переключаешь крутит в другую сторону. а вот все что подключаешь на второй как-будто замыкает, я не говорю что она на втором канале постояно едет, она может ехать встать, подергаться. опять поехать, я короче хрен знает что это и как нормально объяснить.
patron882 Тогда меняй регулятор esc!
patron882 Тогда меняй регулятор esc!
Да вы чего? причем тут регуль-то? человек пишет что на 1 и 3 каналах нормально все работает, и серва и регуль, значит дело или в приемнике, или в пульте. Для начала можно попробовать найти такой же приемник и его привязать к аппе и попробовать как оно будет работать, не поможет, скорее всего пульт.
Попробуй знаешь что, подвесь машину, чтоб колеса свободно крутились, включи все(пульт и машину), и потихоньку регулятор холостого убавляй в сторону реверса, пока колеса не остановятся.
Должно, по идее, сработать. Для этого и нужен регуль холостого хода)
colsil Да,тупанул не много! Приходилось вытягивать клещами описание неисправности! Я так и не понял при каких обстоятельствах произошла эта неисправность! Скорей всего проблема в переменном резисторе тримера газа.Может тупо провод не пропаян,может еще что! Не может работать,работать и в один прекрасный момент отказаться работать,должна быть причина,которая нам к сожалению не известна! Чудес то не бывает!
Ребят, а никто не использовал мотор Текин 10.5т редлайн? с 2 с липо, знаю что много, знаю что надо выбирать от 13.5 витков, но говорят у него на низах тяга тоже хорошая, естественно с сенсором. и самой низкой передаткой например 87/13. плюс аппой можно экспозицию обрезать на процентов 50.
С низкой передаткой да, но у вас она не есть низкая-1 к 6,5. А надо 1 к 30 😃
С низкой передаткой да, но у вас она не есть низкая-1 к 6,5. А надо 1 к 30 😃
это на сцх 10? или ты про спур/пинион?
не есть низкая-1 к 6,5
полное пч от мотора до колес получается 51,48:1
из инструкции к скорпиону…