Подбор электроники - Трофи и Триал

Vitamin
rws:

Собрать готовые провода можно только с помощью сверла

Если туго идут, то нужно нагреть пластик. Разбирать так же.

CondorSS20
newdendi:

У меня на стоковом кузове стояли 2 акка по 3300mAh по бортам. Так лучше развесовка

А можно посмотреть на фото, как их там закрепить? По картинкам инструкции предусмотрено крепление одного аккумулятора сзади по центру, но с точки зрения развесовки ИМХО вариант спорный. А не имея пока КИТа в руках, просто глядя на фото продумать симметричное крепление сложно… Потому был бы благодарен за фото.

Serujio:

рекомендую взять сразу новинку 4PLS
вдруг захочется поставить лебедку,свет, 2хскоросную кпп и.т.д.

Возникает несколько вопросов:

  • что то пока не видел двухскоростной КПП на CSX-10, не покажете ссылочкой, наверное вещь удобная!

  • свет тоже заказал, как раз планировал его на третий канал повесить, вроде должно получиться.

  • по лебедкам - думал в перспективе поставить две штуки (вперед и назад) и вывести их на отдельный дистанционный пульт, дабы не морочится с жутко габаритными авиационными куча-канальными аппами…

  • в 4PL смущает наличие внешней антенны на корпусе и большого числа не понятных мне пока настроек и регулировок. 3PL судя по инструкции всё же как-то по-проще, хотя с ней тоже не всё понятно…

  • 4PLS действительно настолько хороша? Для чего нужна телеметрия на экспедиционной машине?

newdendi:

а есть существенные различия 4PL с 4PLS? А то думаю взять 4PL

А сейчас на какой Defender 90 катаете? У вас же тоже свет и лебедка есть?

newdendi:

У меня на стоковом кузове стояли 2 акка … Разъёмы можно любые поставить.

То есть на регуляторе Goat просто провода? Без разъемов? А самому можно на те же бананы посадить?

rws

с прогревом застегнулись лучше но без первых 2 условий никак , слишком топорно сделали , может качество упало

CondorSS20:
  • что то пока не видел двухскоростной КПП на CSX-10, не покажете ссылочкой, наверное вещь удобная!

сегодня обсуждалось тут -> rcopen.com/forum/f98/topic222201/1159 2 поста

newdendi
CondorSS20:

А можно посмотреть на фото, как их там закрепить?

К сожалению фоток нет, и шасси уже переделано. Я крепил акки хомутами с креплениям порогов (можете посмотреть на схеме), вообще ничего сложного:)

CondorSS20:

КПП на CSX-10

Вот эта становится без особых переделок. Но вроде кто-то на форуме жаловался на неё. А вообще погуглите Summit Transmission.

CondorSS20:

наличие внешней антенны

Так это нормальное явление. А с настройками ничего сложного нет, нужно просто аппу покрутить в руках и попробовать. Да и на всех настройки приблизительно одинаковые.

У меня сейчас Sanwa MX-3. Свет у меня включается тумблером. А лебёдка управляется 3-м каналом.
С регулем по-моему лежат какие-то разъёмы, но я как-то привык к одним и ставлю их везде. Что-то вроде этих.

blizzard=
newdendi:

Что-то вроде этих.

ХТ60 удобная штука, тоже на них перескочил после двух лет на динсах.

GreenDi

Может это и перебор, но как поставил на 1/8 ЕС5 (banned link не рекламма), так и пользуюсь ими на всех моделях более 1/12 масштаба.

teacher
CondorSS20:

отдельный дистанционный пульт, дабы не морочится с жутко габаритными авиационными

Купи GT3 или ее клонов. Я прошил в нашем клубе уже 4 штуки (Turnigy, HK, FlySky)/После этой простой операции получаем очень удобную 8-и канальную аппаратуру. приемники HK и клоны связываются (bind) очень просто. В моем проекте Мамонтенок-М я использую 5 каналов…

CondorSS20

Про акки понял, спасибо!

newdendi:

Так это нормальное явление. А с настройками ничего сложного нет

Мне все таки не нравится наличие внешней антены в данном проекте это же грязекамнелаз, а не багги. А мне, чем компактнее и легче передатчик, тем удобнее. Даже сейчас, на Саммите, редко приходится отходить от него более, чем на 15-20 шагов, если только на берегу ручья постоять, пока он по нему ползает…
Про настройки -
T-FHSS (telemetry), FHSS and S-FHSS transmission modes
Temperature, voltages and RPM can be monitored in real-time, and logged for future reference
40 model memory
10 character model naming and user name
Fail safe on all channels
Large 128x64 dot backlit LCD display with contrast adjustment

все эти функции действительно так необходимы для медленного передвижения по камням под ногами у водителя, чтоб за них было не жалко доплатить стоимость хорошего комбо и еще мучиться с широким, имеющим антенну передатчиком?

newdendi:

Свет у меня включается тумблером. А лебёдка управляется 3-м каналом.

Можно, кстати, и так сделать, спасибо! Я себе Axial NVS - Night Visions System заказал, и тумблер там есть

teacher
CondorSS20:

Я себе Axial NVS - Night Visions System заказал

120 грин. дороговато будет, коллега,Есть тот же производитель, только под своим именем и гораздо ближе. У поставщика в России. Зачем за брэнд переплачивать.

CondorSS20
teacher:

Купи GT3 или ее клонов. Я прошил в нашем клубе уже 4 штуки (Turnigy, HK, FlySky)/После этой простой операции получаем очень удобную 8-и канальную аппаратуру.

Ух-ты! Почитал ветку перепрошивка аппы GT3B от FlYSky/EuRgly/Hobbiking и иже с ними и пост. Впечатлен! Спасибо за совет!

А почему же некоторые все же покупают дорогие 4-х канальные передатчики, когда можно путем не очень сложных манипуляций получить 8 каналов с большим экраном? Все же есть какой то подвох?

По личному опыту - когда предмет в 5 раз дешевле и в два раза лучше, то что-то все же не просто… В чем минусы такого заманчивого предложения? Иначе бы, наверное уже весь форум гонял только на перепрошитых FlySky FS-GT3???

teacher:

Есть тот же производитель, только под своим именем и гораздо ближе

Я с ебея… а ссылку на производителя получится? Не рекламы ради, а пользы для…

newdendi
CondorSS20:

Я себе Axial NVS - Night Visions System заказал

Смысла нет платить 120 баксов за блок света. Вот, смысл тот же всего за 9 баксов. Взял себе 2 таких.

CondorSS20

Спасибо! Кстати, на счет Operating Voltage 4.8v~6v у данных блоков. С 3S Lipo они как дружат, если все от общего акка запитано?

newdendi

Так они же подключаются к приёмнику. А на приёмнике как раз 6В.

SeriousSAM
CondorSS20:

А почему же некоторые все же покупают дорогие 4-х канальные передатчики, когда можно путем не очень сложных манипуляций получить 8 каналов с большим экраном? Все же есть какой то подвох?

тут как с мобилками - есть брэндовые дорогие и есть дешовые “китайские поделки”. и те и эти работают и звонят, но разница между ними огромна… сам имею две аппы с хоббикинга и аиртроникс мт4, все работают, но… хоббикинговские уже неоднократно чинил (ломались курки, глючили потенциометры, отваливались провода, руль периодически “лагает” и т.д.) мт4 или им подобные берешь в руки и понимаеш - ВЕШЬ!!! все удобно, эргономично, не лагает… но дорого блин и оно того стоит!

persir

подскажите пожалуйста кто имел дело с таким программатором ? перевести слова не проблемма , а вот понть что на что влиет не могу. hobbyking.com/…/__22403__Turnigy_TrackStar_Turbo_a… не реклама
если можно то по пунктам расписать что и как .
battery type:
auto defect\nicd\nimh я так понимаю выбор аккума? какой ставить авто? раз нет липо.
Operation Mode:
Forward\Reverse…Forward only
Initial Brake:
10%
Drag Brake: это тормоз в нейтрали? но почему выключен???
off
Motor timing:
low…normal…high
Acceleration:
low…medium…high
Forward limit:
0%
Reverse limit:
80%
Drive Frequency:
8 KHZ
Dead Band:
2
Reverse Rotation:
Normal…Reverse
Restore Default: это так понимаю, что обновить настройки ?
no…yes
все стандартно как подключил.
Еще можно ли выставить отсечку для липы ???

asiddd

ссудя по описанию отсечки нет!Но просто ее забыли описать! А в остальном учите матчасть!

persir
asiddd:

А в остальном учите матчасть

да ответ не густ(

blizzard=

А что конкретно-то непонятно? Отсечка, видимо по дефолту выставлена, и липо тоже определяется по умолчанию, ставь автодетект и всё. Драгбрейк-тормоз в нейтрали, выключен, потому, что не всем нужен. Те значения, что в %, соответственно выставляются стрелками вверх-вниз(больше-меньше) Рестоур дефолт-сброс к заводским настройкам.

persir

ну вот те что в процентах, для чего они ? а тайминг выставить я же могу, только вот понять не могу если поставлю на Низкое (Low) то двиг перестанет нагреваться сильно? да и вообще что интересного я еще могу настроить с помощью него?

CondorSS20
SeriousSAM:

те и эти работают и звонят, но разница между ними огромна

Понятно 😃 У меня как раз такое подозрение и было… пожалуй куплю и Futaba для использования и GT3 на опыты…

blizzard=
persir:

в процентах, для чего они

Для более точной настройки. Если фиксированные функции имеют положения он-офф, или меньше/норм/больше, то эти параметры можно настроить в диапозоне 1…100, с шагом в 1%… тайминг влияет только на отслеживание регулем сенсоров мотора, на нагрев он вряд-ли повлияет. Настроить с его помощью можно соотношение скорость/тяга.