Подбор электроники - Трофи и Триал

Mazai

Добрый день, скажите кто нибудь использует регулятор HPI Racing SC-15WP. Дело втом что товарищ установил себе такой при сборке кита Axial SCX-10. Что повлекло некоторые сложности, а именно при нажатии стика на реверс, реверс не происходит, сначала срабатывает тормоз, а лишь при повторном нажатии назад включается задний ход. Что на деле на триале очень неудобно, нельзя раскачать вывешенную модель и нет возможности резко среагировать на попытку переворота.
В интернете пока не нашел инфу про то можно ли этот регулятор перепрограммировать на другой режим работы.

blizzard=

Никак это не отключается, это защита трансмиссии от резкой смены направления движения, привыкаете делать двойной щелчок назад))

Mazai
blizzard=:

Никак это не отключается, это защита трансмиссии от резкой смены направления движения, привыкаете делать двойной щелчок назад))

Жуть как неудобно по сравнению с моим Axial овским регулятором. Где направление движения можно менять резко, тем самым выпутываясь из порой сложных ситуаций.

SrgM

Счастливые/несчастливые обладатели аппаратуры рц4вд XR4, просьба откликнуться.

  • Честно читал инструкцию и обзоры, но так и не нашел ответа: Зачем нужна “Регулировка конечных точек”, то есть “EPA” для газа/реверса?

  • Зачем нужен режим/функция ABS? При ее вкючении модель просто дергается а не едет.

Ma-ugli

Подскажите или киньте туда, поиск не дал нужного. Каким приемником можно заменить оригинальный приемыш от аппаратуры RC4wd(…rc4wd.com/XR4-4-Channel-24Ghz-TransmitterReceiver… не реклама) или только оригинал?

Vitaly_777

Вопросы общие, настройки не привязаны к конкретной аппаратуре, поэтому отвечу, хоть и не владею этой апой. Аппаратура по сути универсальна, машины, катера, электро, ДВС, ей без разницы, а потому настройки тоже делают универсальными.

SrgM:

Зачем нужна “Регулировка конечных точек”, то есть “EPA” для газа/реверса?

На руль-то понятно, для точной подстройки работы рулевого механизма, если в лево/право разный расход. А газ/тормоз/реверс для ДВСок для точной настройки работы сервомашинки газа. Еще как вариант я использую для ребенка, у меня в настройках в память забит отдельный профиль, там ограничения по максимальному газу/реверсу, ну мне удобней так, чем простыми расходами. Вообще не люблю трогать общие настройки (тримера, расходы), стараюсь забиваить в память под разные профили. Опять же в моей аппаратуре задний ход довольно резкий, поэтому он у меня почти всегда в 50% забит, а газ в 100%. Т.е. при программировании регулятора все ваставлено в 100%, потом для себя делаю 100% вперед/50% назад, а ребенку 50% вперед/30% назад.

SrgM:

Зачем нужен режим/функция ABS? При ее вкючении модель просто дергается а не едет.

Для ДВСок, нам оно без надобности.

bamper_w

Выбирают б/к комбо для axial scx 10. Какая лучше эта (SKYRC Cheetah 1/10 60A Brushless ESC System Combo w/ Sensored 1600KV 21.5T Motor) или (Hobbywing JUSTOCK SPEC Race Brushless System 21.5T). Еще сли не сложно расскажите или дайте ссылку, что за такая функция timing?

GreenDi
bamper_w:

что за такая функция timing?

В продвинутых регуляторах хода бессенсорных двигателей есть возможность изменения сдвига фаз (Timing) трехфазного тока относительно положения ротора. Это связано с особенностью работы бессенсорных регуляторов, у которых режимы наибольшей мощности и наивысшего КПД не совпадают. В этом случае пользователь может выбрать то, что для его модели важнее.
Взято из статьи www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro

konstantin_pgr

Здравствуйте. Мне в подарок досталась серва Turnigy TGY-S901D без качалок. Мои качалки не подходят, диаметр меньше чем на выходной шестерни. Подскажите пожалуйста по каким параметрам классифицируются и подбираются качалки. Хочется избежать “Метода научного тыка”. Спасибо.

blizzard=

По количеству зубъев на качалке-24, 25, 26… В описании к качалкам обычно указано.

nnmspider

Добрый день. Может не в этот раздел пишу… тогда заранее извиняйте…)))
Имеется аппа HPI TF-40 трехканальная. Хотел купить аппу с 4-5 каналами. Цена на аппаратуру для автомоделей отбила все желание… Возможно ли использовать для трофи аппаратуру от авиамоделей? Они на порядок дешевле и каналов побольше.
Может кто что посоветует. Спасибо.

carrtman

конечно, какая разница, аппе совершенно все равно чем она управляет, тут дело в привычке и заточенности рук, мне например, ну вообще никак неудобно ездить на стиках, но многие раньше юзали авиоаппы, да и сейчас есть

Самарский

Всем привет! Выбираю комбо для SCX-10
Присмотрел:
Tekin FX-R ESC/45T Crawler Motor Combo
Кто пользовал? Регуль герметичный или с резиновой прокладочкой?😃 Можно-ли его продолжительно катать на 3S, и есть-ли смысл? На Wraith’e на жестянках катастрофически не хватало мощности
Есть ещё похожий, но с мотором PRO: Tekin FX-R ESC Crawler Combo 35T Pro Motor Есть смысл переплачивать за него? Мне так-то не для профессиональных соревнований:)
Я правильно понимаю, что такие моторы будут МОЩНЕЕ мотора за 15$? Просто не очень хочеться с сенсорными бкшками заморачиваться: герметизация и т.д. а мотор за 15$ едет не ахти… Или уже лучше добавить и взять Novak сенсорный?

rws

пользую ихний 45й мотор (не про) , мощный, плавный, клины не ловил
не понял только одного . слегка обкатал без нагрузки а после покатушек заметил неплохую выработку на самом коллекторе 😃 (гонял только на тухлых гидридах)

sroot
nnmspider:

Цена на аппаратуру для автомоделей отбила все желание… Возможно ли использовать для трофи аппаратуру от авиамоделей?

Столкнулся с той же проблемой в свое время. Сейчас использую турингу 9х. Кналов допса, могу подключить все и вся. К стикам привык за 2 дня.

asiddd
Самарский:

Всем привет! Выбираю комбо для SCX-10

Рассмотри вот такой вариант. По деньгам тоже самое.
Регуль AE2

Мотор HOLMES HOBBIES TORQUE MASTER PRO MOTORS (35T)

Мотор будет интересней, а по деньгам тоже самое.

Самарский:

а Wraith’e на жестянках катастрофически не хватало мощности

Не правильные жестянки использовал ))))

Надо было вот такой ставить:

Ссылка
(не реклама)

9 days later
Temych

Решился таки переходить на бк, но возможности заказывать из-за бугра уже нету 😦 посему прошу посоветовать комплект (рег + мотор) из московских магазов (наверное лучше всего пилотаж). основной упор на бюджетность.
исходные такие : мотор -> понижающий редуктор в 1.6 раза -> стандартная раздатка аксиал -> мосты аксиал -> порталы 3рейсинг (тоже кажись в 1.6 понижают, емнип).
в принципе основной вопрос у меня - сколько витков мотор брать. спасибы за мной 😃

ЗЫ забыл, что точки крепления мотора дб такие же, как у стандартного коллекторника (щас стоит жестянка рц4вд 35витков)

GreenDi
Temych:

посоветовать комплект (рег + мотор) из московских магазов

rcmotors.ru/…/elektromotor-beskollektorniy-datchik…
rcmotors.ru/…/toro-10-s60-60a-esc-sensor-sk-300007…
rcmotors.ru/…/regulyator-skorosti-reventon-r-ot-55…
все ссылки не реклама!!!

Temych:

сколько витков мотор брать

если максимамка 5км/ч то надо 21,5Т
если под 7км/ч то 17,5Т
Для б/к систем в троффи оптимально от 17,5 до 35Т (для колекторников от 27Т до 65Т)

carrtman
GreenDi:

если максимамка

это если без учета порталов… с порталами пункт первый скорость будет 1.5-3кмч, мотор с такой трансмиссией надо 17.5 и выше, даже ближе к 20ти

Temych, пилотаж это ни разу не бюджет- кетайские поделки с модными наклейками… есть же московский дилер хоббикинга, не помню как называется, и еще куча магазинов, да и в конце концов, в чем проблема, почему бы не заказать из-за бугра?