Подбор электроники - Трофи и Триал
Добрый день, скажите кто нибудь использует регулятор HPI Racing SC-15WP. Дело втом что товарищ установил себе такой при сборке кита Axial SCX-10. Что повлекло некоторые сложности, а именно при нажатии стика на реверс, реверс не происходит, сначала срабатывает тормоз, а лишь при повторном нажатии назад включается задний ход. Что на деле на триале очень неудобно, нельзя раскачать вывешенную модель и нет возможности резко среагировать на попытку переворота.
В интернете пока не нашел инфу про то можно ли этот регулятор перепрограммировать на другой режим работы.
Никак это не отключается, это защита трансмиссии от резкой смены направления движения, привыкаете делать двойной щелчок назад))
Никак это не отключается, это защита трансмиссии от резкой смены направления движения, привыкаете делать двойной щелчок назад))
Жуть как неудобно по сравнению с моим Axial овским регулятором. Где направление движения можно менять резко, тем самым выпутываясь из порой сложных ситуаций.
Вот все возможные настройки этого регуля, с 30-й стр.
Счастливые/несчастливые обладатели аппаратуры рц4вд XR4, просьба откликнуться.
-
Честно читал инструкцию и обзоры, но так и не нашел ответа: Зачем нужна “Регулировка конечных точек”, то есть “EPA” для газа/реверса?
-
Зачем нужен режим/функция ABS? При ее вкючении модель просто дергается а не едет.
Подскажите или киньте туда, поиск не дал нужного. Каким приемником можно заменить оригинальный приемыш от аппаратуры RC4wd(…rc4wd.com/XR4-4-Channel-24Ghz-TransmitterReceiver… не реклама) или только оригинал?
Вопросы общие, настройки не привязаны к конкретной аппаратуре, поэтому отвечу, хоть и не владею этой апой. Аппаратура по сути универсальна, машины, катера, электро, ДВС, ей без разницы, а потому настройки тоже делают универсальными.
Зачем нужна “Регулировка конечных точек”, то есть “EPA” для газа/реверса?
На руль-то понятно, для точной подстройки работы рулевого механизма, если в лево/право разный расход. А газ/тормоз/реверс для ДВСок для точной настройки работы сервомашинки газа. Еще как вариант я использую для ребенка, у меня в настройках в память забит отдельный профиль, там ограничения по максимальному газу/реверсу, ну мне удобней так, чем простыми расходами. Вообще не люблю трогать общие настройки (тримера, расходы), стараюсь забиваить в память под разные профили. Опять же в моей аппаратуре задний ход довольно резкий, поэтому он у меня почти всегда в 50% забит, а газ в 100%. Т.е. при программировании регулятора все ваставлено в 100%, потом для себя делаю 100% вперед/50% назад, а ребенку 50% вперед/30% назад.
Зачем нужен режим/функция ABS? При ее вкючении модель просто дергается а не едет.
Для ДВСок, нам оно без надобности.
Выбирают б/к комбо для axial scx 10. Какая лучше эта (SKYRC Cheetah 1/10 60A Brushless ESC System Combo w/ Sensored 1600KV 21.5T Motor) или (Hobbywing JUSTOCK SPEC Race Brushless System 21.5T). Еще сли не сложно расскажите или дайте ссылку, что за такая функция timing?
что за такая функция timing?
В продвинутых регуляторах хода бессенсорных двигателей есть возможность изменения сдвига фаз (Timing) трехфазного тока относительно положения ротора. Это связано с особенностью работы бессенсорных регуляторов, у которых режимы наибольшей мощности и наивысшего КПД не совпадают. В этом случае пользователь может выбрать то, что для его модели важнее.
Взято из статьи www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
Здравствуйте. Мне в подарок досталась серва Turnigy TGY-S901D без качалок. Мои качалки не подходят, диаметр меньше чем на выходной шестерни. Подскажите пожалуйста по каким параметрам классифицируются и подбираются качалки. Хочется избежать “Метода научного тыка”. Спасибо.
По количеству зубъев на качалке-24, 25, 26… В описании к качалкам обычно указано.
Поправлю, зубов 23-25.
Добрый день. Может не в этот раздел пишу… тогда заранее извиняйте…)))
Имеется аппа HPI TF-40 трехканальная. Хотел купить аппу с 4-5 каналами. Цена на аппаратуру для автомоделей отбила все желание… Возможно ли использовать для трофи аппаратуру от авиамоделей? Они на порядок дешевле и каналов побольше.
Может кто что посоветует. Спасибо.
конечно, какая разница, аппе совершенно все равно чем она управляет, тут дело в привычке и заточенности рук, мне например, ну вообще никак неудобно ездить на стиках, но многие раньше юзали авиоаппы, да и сейчас есть
Всем привет! Выбираю комбо для SCX-10
Присмотрел:
Tekin FX-R ESC/45T Crawler Motor Combo
Кто пользовал? Регуль герметичный или с резиновой прокладочкой?😃 Можно-ли его продолжительно катать на 3S, и есть-ли смысл? На Wraith’e на жестянках катастрофически не хватало мощности
Есть ещё похожий, но с мотором PRO: Tekin FX-R ESC Crawler Combo 35T Pro Motor Есть смысл переплачивать за него? Мне так-то не для профессиональных соревнований:)
Я правильно понимаю, что такие моторы будут МОЩНЕЕ мотора за 15$? Просто не очень хочеться с сенсорными бкшками заморачиваться: герметизация и т.д. а мотор за 15$ едет не ахти… Или уже лучше добавить и взять Novak сенсорный?
пользую ихний 45й мотор (не про) , мощный, плавный, клины не ловил
не понял только одного . слегка обкатал без нагрузки а после покатушек заметил неплохую выработку на самом коллекторе 😃 (гонял только на тухлых гидридах)
Цена на аппаратуру для автомоделей отбила все желание… Возможно ли использовать для трофи аппаратуру от авиамоделей?
Столкнулся с той же проблемой в свое время. Сейчас использую турингу 9х. Кналов допса, могу подключить все и вся. К стикам привык за 2 дня.
Всем привет! Выбираю комбо для SCX-10
Рассмотри вот такой вариант. По деньгам тоже самое.
Регуль AE2
Мотор HOLMES HOBBIES TORQUE MASTER PRO MOTORS (35T)
Мотор будет интересней, а по деньгам тоже самое.
а Wraith’e на жестянках катастрофически не хватало мощности
Не правильные жестянки использовал ))))
Надо было вот такой ставить:
Ссылка
(не реклама)
Решился таки переходить на бк, но возможности заказывать из-за бугра уже нету 😦 посему прошу посоветовать комплект (рег + мотор) из московских магазов (наверное лучше всего пилотаж). основной упор на бюджетность.
исходные такие : мотор -> понижающий редуктор в 1.6 раза -> стандартная раздатка аксиал -> мосты аксиал -> порталы 3рейсинг (тоже кажись в 1.6 понижают, емнип).
в принципе основной вопрос у меня - сколько витков мотор брать. спасибы за мной 😃
ЗЫ забыл, что точки крепления мотора дб такие же, как у стандартного коллекторника (щас стоит жестянка рц4вд 35витков)
посоветовать комплект (рег + мотор) из московских магазов
rcmotors.ru/…/elektromotor-beskollektorniy-datchik…
rcmotors.ru/…/toro-10-s60-60a-esc-sensor-sk-300007…
rcmotors.ru/…/regulyator-skorosti-reventon-r-ot-55…
все ссылки не реклама!!!
сколько витков мотор брать
если максимамка 5км/ч то надо 21,5Т
если под 7км/ч то 17,5Т
Для б/к систем в троффи оптимально от 17,5 до 35Т (для колекторников от 27Т до 65Т)
если максимамка
это если без учета порталов… с порталами пункт первый скорость будет 1.5-3кмч, мотор с такой трансмиссией надо 17.5 и выше, даже ближе к 20ти
Temych, пилотаж это ни разу не бюджет- кетайские поделки с модными наклейками… есть же московский дилер хоббикинга, не помню как называется, и еще куча магазинов, да и в конце концов, в чем проблема, почему бы не заказать из-за бугра?