Подбор электроники - Трофи и Триал
Вот все возможные настройки этого регуля, с 30-й стр.
Счастливые/несчастливые обладатели аппаратуры рц4вд XR4, просьба откликнуться.
-
Честно читал инструкцию и обзоры, но так и не нашел ответа: Зачем нужна “Регулировка конечных точек”, то есть “EPA” для газа/реверса?
-
Зачем нужен режим/функция ABS? При ее вкючении модель просто дергается а не едет.
Подскажите или киньте туда, поиск не дал нужного. Каким приемником можно заменить оригинальный приемыш от аппаратуры RC4wd(…rc4wd.com/XR4-4-Channel-24Ghz-TransmitterReceiver… не реклама) или только оригинал?
Вопросы общие, настройки не привязаны к конкретной аппаратуре, поэтому отвечу, хоть и не владею этой апой. Аппаратура по сути универсальна, машины, катера, электро, ДВС, ей без разницы, а потому настройки тоже делают универсальными.
Зачем нужна “Регулировка конечных точек”, то есть “EPA” для газа/реверса?
На руль-то понятно, для точной подстройки работы рулевого механизма, если в лево/право разный расход. А газ/тормоз/реверс для ДВСок для точной настройки работы сервомашинки газа. Еще как вариант я использую для ребенка, у меня в настройках в память забит отдельный профиль, там ограничения по максимальному газу/реверсу, ну мне удобней так, чем простыми расходами. Вообще не люблю трогать общие настройки (тримера, расходы), стараюсь забиваить в память под разные профили. Опять же в моей аппаратуре задний ход довольно резкий, поэтому он у меня почти всегда в 50% забит, а газ в 100%. Т.е. при программировании регулятора все ваставлено в 100%, потом для себя делаю 100% вперед/50% назад, а ребенку 50% вперед/30% назад.
Зачем нужен режим/функция ABS? При ее вкючении модель просто дергается а не едет.
Для ДВСок, нам оно без надобности.
Выбирают б/к комбо для axial scx 10. Какая лучше эта (SKYRC Cheetah 1/10 60A Brushless ESC System Combo w/ Sensored 1600KV 21.5T Motor) или (Hobbywing JUSTOCK SPEC Race Brushless System 21.5T). Еще сли не сложно расскажите или дайте ссылку, что за такая функция timing?
что за такая функция timing?
В продвинутых регуляторах хода бессенсорных двигателей есть возможность изменения сдвига фаз (Timing) трехфазного тока относительно положения ротора. Это связано с особенностью работы бессенсорных регуляторов, у которых режимы наибольшей мощности и наивысшего КПД не совпадают. В этом случае пользователь может выбрать то, что для его модели важнее.
Взято из статьи www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
Здравствуйте. Мне в подарок досталась серва Turnigy TGY-S901D без качалок. Мои качалки не подходят, диаметр меньше чем на выходной шестерни. Подскажите пожалуйста по каким параметрам классифицируются и подбираются качалки. Хочется избежать “Метода научного тыка”. Спасибо.
По количеству зубъев на качалке-24, 25, 26… В описании к качалкам обычно указано.
Поправлю, зубов 23-25.
Добрый день. Может не в этот раздел пишу… тогда заранее извиняйте…)))
Имеется аппа HPI TF-40 трехканальная. Хотел купить аппу с 4-5 каналами. Цена на аппаратуру для автомоделей отбила все желание… Возможно ли использовать для трофи аппаратуру от авиамоделей? Они на порядок дешевле и каналов побольше.
Может кто что посоветует. Спасибо.
конечно, какая разница, аппе совершенно все равно чем она управляет, тут дело в привычке и заточенности рук, мне например, ну вообще никак неудобно ездить на стиках, но многие раньше юзали авиоаппы, да и сейчас есть
Всем привет! Выбираю комбо для SCX-10
Присмотрел:
Tekin FX-R ESC/45T Crawler Motor Combo
Кто пользовал? Регуль герметичный или с резиновой прокладочкой?😃 Можно-ли его продолжительно катать на 3S, и есть-ли смысл? На Wraith’e на жестянках катастрофически не хватало мощности
Есть ещё похожий, но с мотором PRO: Tekin FX-R ESC Crawler Combo 35T Pro Motor Есть смысл переплачивать за него? Мне так-то не для профессиональных соревнований:)
Я правильно понимаю, что такие моторы будут МОЩНЕЕ мотора за 15$? Просто не очень хочеться с сенсорными бкшками заморачиваться: герметизация и т.д. а мотор за 15$ едет не ахти… Или уже лучше добавить и взять Novak сенсорный?
пользую ихний 45й мотор (не про) , мощный, плавный, клины не ловил
не понял только одного . слегка обкатал без нагрузки а после покатушек заметил неплохую выработку на самом коллекторе 😃 (гонял только на тухлых гидридах)
Цена на аппаратуру для автомоделей отбила все желание… Возможно ли использовать для трофи аппаратуру от авиамоделей?
Столкнулся с той же проблемой в свое время. Сейчас использую турингу 9х. Кналов допса, могу подключить все и вся. К стикам привык за 2 дня.
Всем привет! Выбираю комбо для SCX-10
Рассмотри вот такой вариант. По деньгам тоже самое.
Регуль AE2
Мотор HOLMES HOBBIES TORQUE MASTER PRO MOTORS (35T)
Мотор будет интересней, а по деньгам тоже самое.
а Wraith’e на жестянках катастрофически не хватало мощности
Не правильные жестянки использовал ))))
Надо было вот такой ставить:
Ссылка
(не реклама)
Решился таки переходить на бк, но возможности заказывать из-за бугра уже нету 😦 посему прошу посоветовать комплект (рег + мотор) из московских магазов (наверное лучше всего пилотаж). основной упор на бюджетность.
исходные такие : мотор -> понижающий редуктор в 1.6 раза -> стандартная раздатка аксиал -> мосты аксиал -> порталы 3рейсинг (тоже кажись в 1.6 понижают, емнип).
в принципе основной вопрос у меня - сколько витков мотор брать. спасибы за мной 😃
ЗЫ забыл, что точки крепления мотора дб такие же, как у стандартного коллекторника (щас стоит жестянка рц4вд 35витков)
посоветовать комплект (рег + мотор) из московских магазов
rcmotors.ru/…/elektromotor-beskollektorniy-datchik…
rcmotors.ru/…/toro-10-s60-60a-esc-sensor-sk-300007…
rcmotors.ru/…/regulyator-skorosti-reventon-r-ot-55…
все ссылки не реклама!!!
сколько витков мотор брать
если максимамка 5км/ч то надо 21,5Т
если под 7км/ч то 17,5Т
Для б/к систем в троффи оптимально от 17,5 до 35Т (для колекторников от 27Т до 65Т)
если максимамка
это если без учета порталов… с порталами пункт первый скорость будет 1.5-3кмч, мотор с такой трансмиссией надо 17.5 и выше, даже ближе к 20ти
Temych, пилотаж это ни разу не бюджет- кетайские поделки с модными наклейками… есть же московский дилер хоббикинга, не помню как называется, и еще куча магазинов, да и в конце концов, в чем проблема, почему бы не заказать из-за бугра?
спасибо за ответы, товарищи !
это если без учета порталов
порталы, да еще и редуктор ! я специально написал всю схему моей трансмиссии точнее некуда…
carrtman, ну а ХК, канеш, не кетайские поделки с модными наклейками 😉
дилер хоббикинга
parkflyer.ru ты имеешь в виду ?
проблема с заказами и доставкой прежде всего в том, что, видимо, я уже вырос из этой всей темы. я уже ничего не заказывал неск лет и возвращаться в эту тему (нервы, ожидание, огорчения что не подошло или неисправно, проблемы гарантийного обмена и тд и тп) нет никакого желания. я хочу приехать со своим мотором, замерить в магазе шциркулем новый мотор, вернуться домой, спокойно поставить в тот же день и поехать. не хочу я ждать месяцами, ругаться с курьерами, опаздывающими на полдня и тп. да, наверное, это старость 😃 я растерял юношеский азарт. хотя неск лет подряд заказывал и получал постоянно и не только RC (заказов 50 точно). все проходит (с) Соломон
GreenDi, спс за ссылки, но чот на мой взгляд цены по ним никак нельзя назвать бюджетными… но магаз интересный, спасибо.
из пилотажа мне приглянулось вот что :
мотор 1800руб - pilotage-rc.ru/Мотор-бесколлекторный-Nova-Ine-19T-…
но опять таки, по традиции - ни размеров, ничего !
регуль 1500руб - pilotage-rc.ru/Бесколлекторный-регулятор-Hobbywing…
итого 3300руб и еще там у меня по карте наверн небольшая скидочка будет (нереклама (с))
имхо, по цене это как минимум сравнимо с аналогичным комбо от ХК (не забываем доставку и ее риски)
замерить в магазе шциркулем новый мотор, вернуться домой
Это навряд ли, в магазах нет полного ассортимента, более 60% со склада, под заказ. 😉
мотор 1800руб
Так, на вскидку это ни как не 540 или 550, это даже ближе к 1/18 масштабу…
регуль 1500руб
А 35А хватит? Может на 45-60А посмотреть? Да, у таких ВЕС слабый, надо тоже прикупить. 😉
А вообще, Этот вопрос задается через 3-6 страниц… 😦
Может быть кому-то пригодится.
В течении пары лет я искал идиальное соотношение стоимости силовой установки к её производительности, мощности, скорости, тяге. В начале зимы соотношение было найдено первый раз.
Это стала коллекторная система
Регулятор всем известный АЕ2 с подключенным внешним БЕКом
А вот мотор взял 550 от HPI от e-savage Пруф
C 14-17 пиньёном была и тяга и скорость. Моторчик радостно кушал 3s li-pol (как видно по ссылке он расчитан до 14.4В) но был у
этой системы один минус, это большая скорость износа мотора в грязи и в воде с взвесью, которая как наждачка стачивала щетки.
После одной не очень удачной покатушки когда мотор благополучно сдох было решено перейти на БК систему.
Все наверно знаю прописные истины - 17.5-21.5 витков, сенсор, нет проблем. Но х каровским моторам сенсорным я не доверяю, а покупать бренд пока не собирался. Выход нашелся.
В закромах был найден мотор TURNIGY, сейчас к сожалению снятый с производства, но характеристики его остались. А именно
1800kV, 4 полюсный, до 4s напряжение. Сам мотор был вертолётный, длинна его состовляет 60-65мм. Вал 5мм. Рабочий ток 60А. В пару к нему был поставлен регулятор тим орион Vortex R10 Sport SC Waterproof. Брал именно с заводской герметизацией, новый в МСК. На него дается достаточно длительная гарантия поэтому даже не дёргаюсь на этот счет.
Была одна проблема, у меня небыло пиньёна. Но благодаря асиду у меня появился 15т 48р пиньён на вал 5мм. Дальше пошли тесты. Скорости на 2s в принципе достаточно чтоб не отставать от коллег, на 3s можно и погонять. А как же коггит спросите вы. А с ним все просто. Передатка 15/87, здоровенный мотор и 4 полюса решили эту проблему, смотрим видео. В машине лежит 5 кг железа, волоком прицеплено 12 кг железа. Даже по тому как машинку перекосило от эффекта кардана понятно какая тяга у этого мотора.
www.youtube.com/watch?v=jeT2ACkhSzA
Да конечно от коггита избавиться на 100% не получится, но машинка уже стабильно и без коггита начинает ехать когда коллекторный мотор ещё пищит и не трогается с места.
Зачем все это писать спросите вы когда мотор уже снят с производства? Все просто. На хоббикинге выбираете понраившийся вам мотор с диапозоном оборотов на вольт в минуту 1200-1800kV, обращаете внимание на рабочий ток (а это в среднем от 50 до 80А на нужных нам моторах), смотрите что он 4х полюсный, смотрите что он достаточно длинный(соответственно сам магнит больше и обмотка больше, больше крутящий момент будет) я рассматривал варианты от 60мм в длинну. И радостно заказывайте на свой страх и риск.
Через несколько недель мне приедет ещё одна БК система подобранная по этим критериям, но менее оборотистая, как будут первые тесты могу отписаться о результате с конкретными ссылками если будет интересно.