Подбор электроники - Трофи и Триал

sroot
nnmspider:

Цена на аппаратуру для автомоделей отбила все желание… Возможно ли использовать для трофи аппаратуру от авиамоделей?

Столкнулся с той же проблемой в свое время. Сейчас использую турингу 9х. Кналов допса, могу подключить все и вся. К стикам привык за 2 дня.

asiddd
Самарский:

Всем привет! Выбираю комбо для SCX-10

Рассмотри вот такой вариант. По деньгам тоже самое.
Регуль AE2

Мотор HOLMES HOBBIES TORQUE MASTER PRO MOTORS (35T)

Мотор будет интересней, а по деньгам тоже самое.

Самарский:

а Wraith’e на жестянках катастрофически не хватало мощности

Не правильные жестянки использовал ))))

Надо было вот такой ставить:

Ссылка
(не реклама)

9 days later
Temych

Решился таки переходить на бк, но возможности заказывать из-за бугра уже нету 😦 посему прошу посоветовать комплект (рег + мотор) из московских магазов (наверное лучше всего пилотаж). основной упор на бюджетность.
исходные такие : мотор -> понижающий редуктор в 1.6 раза -> стандартная раздатка аксиал -> мосты аксиал -> порталы 3рейсинг (тоже кажись в 1.6 понижают, емнип).
в принципе основной вопрос у меня - сколько витков мотор брать. спасибы за мной 😃

ЗЫ забыл, что точки крепления мотора дб такие же, как у стандартного коллекторника (щас стоит жестянка рц4вд 35витков)

GreenDi
Temych:

посоветовать комплект (рег + мотор) из московских магазов

rcmotors.ru/…/elektromotor-beskollektorniy-datchik…
rcmotors.ru/…/toro-10-s60-60a-esc-sensor-sk-300007…
rcmotors.ru/…/regulyator-skorosti-reventon-r-ot-55…
все ссылки не реклама!!!

Temych:

сколько витков мотор брать

если максимамка 5км/ч то надо 21,5Т
если под 7км/ч то 17,5Т
Для б/к систем в троффи оптимально от 17,5 до 35Т (для колекторников от 27Т до 65Т)

carrtman
GreenDi:

если максимамка

это если без учета порталов… с порталами пункт первый скорость будет 1.5-3кмч, мотор с такой трансмиссией надо 17.5 и выше, даже ближе к 20ти

Temych, пилотаж это ни разу не бюджет- кетайские поделки с модными наклейками… есть же московский дилер хоббикинга, не помню как называется, и еще куча магазинов, да и в конце концов, в чем проблема, почему бы не заказать из-за бугра?

Temych

спасибо за ответы, товарищи !

carrtman:

это если без учета порталов

порталы, да еще и редуктор ! я специально написал всю схему моей трансмиссии точнее некуда…

carrtman, ну а ХК, канеш, не кетайские поделки с модными наклейками 😉

carrtman:

дилер хоббикинга

parkflyer.ru ты имеешь в виду ?

проблема с заказами и доставкой прежде всего в том, что, видимо, я уже вырос из этой всей темы. я уже ничего не заказывал неск лет и возвращаться в эту тему (нервы, ожидание, огорчения что не подошло или неисправно, проблемы гарантийного обмена и тд и тп) нет никакого желания. я хочу приехать со своим мотором, замерить в магазе шциркулем новый мотор, вернуться домой, спокойно поставить в тот же день и поехать. не хочу я ждать месяцами, ругаться с курьерами, опаздывающими на полдня и тп. да, наверное, это старость 😃 я растерял юношеский азарт. хотя неск лет подряд заказывал и получал постоянно и не только RC (заказов 50 точно). все проходит (с) Соломон

GreenDi, спс за ссылки, но чот на мой взгляд цены по ним никак нельзя назвать бюджетными… но магаз интересный, спасибо.

из пилотажа мне приглянулось вот что :
мотор 1800руб - pilotage-rc.ru/Мотор-бесколлекторный-Nova-Ine-19T-…
но опять таки, по традиции - ни размеров, ничего !
регуль 1500руб - pilotage-rc.ru/Бесколлекторный-регулятор-Hobbywing…
итого 3300руб и еще там у меня по карте наверн небольшая скидочка будет (нереклама (с))
имхо, по цене это как минимум сравнимо с аналогичным комбо от ХК (не забываем доставку и ее риски)

GreenDi
Temych:

замерить в магазе шциркулем новый мотор, вернуться домой

Это навряд ли, в магазах нет полного ассортимента, более 60% со склада, под заказ. 😉

Temych:

мотор 1800руб

Так, на вскидку это ни как не 540 или 550, это даже ближе к 1/18 масштабу…

Temych:

регуль 1500руб

А 35А хватит? Может на 45-60А посмотреть? Да, у таких ВЕС слабый, надо тоже прикупить. 😉
А вообще, Этот вопрос задается через 3-6 страниц… 😦

sroot

Может быть кому-то пригодится.
В течении пары лет я искал идиальное соотношение стоимости силовой установки к её производительности, мощности, скорости, тяге. В начале зимы соотношение было найдено первый раз.
Это стала коллекторная система
Регулятор всем известный АЕ2 с подключенным внешним БЕКом
А вот мотор взял 550 от HPI от e-savage Пруф
C 14-17 пиньёном была и тяга и скорость. Моторчик радостно кушал 3s li-pol (как видно по ссылке он расчитан до 14.4В) но был у
этой системы один минус, это большая скорость износа мотора в грязи и в воде с взвесью, которая как наждачка стачивала щетки.
После одной не очень удачной покатушки когда мотор благополучно сдох было решено перейти на БК систему.
Все наверно знаю прописные истины - 17.5-21.5 витков, сенсор, нет проблем. Но х каровским моторам сенсорным я не доверяю, а покупать бренд пока не собирался. Выход нашелся.
В закромах был найден мотор TURNIGY, сейчас к сожалению снятый с производства, но характеристики его остались. А именно
1800kV, 4 полюсный, до 4s напряжение. Сам мотор был вертолётный, длинна его состовляет 60-65мм. Вал 5мм. Рабочий ток 60А. В пару к нему был поставлен регулятор тим орион Vortex R10 Sport SC Waterproof. Брал именно с заводской герметизацией, новый в МСК. На него дается достаточно длительная гарантия поэтому даже не дёргаюсь на этот счет.
Была одна проблема, у меня небыло пиньёна. Но благодаря асиду у меня появился 15т 48р пиньён на вал 5мм. Дальше пошли тесты. Скорости на 2s в принципе достаточно чтоб не отставать от коллег, на 3s можно и погонять. А как же коггит спросите вы. А с ним все просто. Передатка 15/87, здоровенный мотор и 4 полюса решили эту проблему, смотрим видео. В машине лежит 5 кг железа, волоком прицеплено 12 кг железа. Даже по тому как машинку перекосило от эффекта кардана понятно какая тяга у этого мотора.

www.youtube.com/watch?v=jeT2ACkhSzA

Да конечно от коггита избавиться на 100% не получится, но машинка уже стабильно и без коггита начинает ехать когда коллекторный мотор ещё пищит и не трогается с места.
Зачем все это писать спросите вы когда мотор уже снят с производства? Все просто. На хоббикинге выбираете понраившийся вам мотор с диапозоном оборотов на вольт в минуту 1200-1800kV, обращаете внимание на рабочий ток (а это в среднем от 50 до 80А на нужных нам моторах), смотрите что он 4х полюсный, смотрите что он достаточно длинный(соответственно сам магнит больше и обмотка больше, больше крутящий момент будет) я рассматривал варианты от 60мм в длинну. И радостно заказывайте на свой страх и риск.
Через несколько недель мне приедет ещё одна БК система подобранная по этим критериям, но менее оборотистая, как будут первые тесты могу отписаться о результате с конкретными ссылками если будет интересно.

Demend

Хочется что то бюджетное на Врайта. Как такое комбо? Хотелось бы побольше скорости что сейчас в стоке но не сильно потерять в тяге.
www.ebay.com/itm/…/161225478435

GreenDi
Demend:

побольше скорости что сейчас в стоке но не сильно потерять в тяге.

Эта комбо на 2WD …Короче не пойдёт скорость будет, мощи нет!
Но если хотите, ставьте… Потом раскажете как Врайт, на полном газу колёса отстреливал или как его скручивало… 😃

Demend

Понял, а совет то дайте что взять. Посоветуйте еще какое нибудь комбо для проекта, нужна тяга и скорость 7-10 км.

Andreweer

номинальное рабочее напряжение: 4.8-8.4V (4-7 cells)

липо 2х баночные как раз до 8,4в

TM95

Тк я новый владелец defender 110 от Александра, интересует ЧТО ЖЕ поставить ему в качестве двигателя и регулятора?!😃
Коллектор/бесколлекторный вариант? И что именно?! Интересует, разумеется, подходящие модели под нужды экспедиционника:) ну и оправданность цены качеством/удовольствием от покатух:)
Пока есть только серва:)
Желательно из наличия в Москве.

Electro

Под нужды экспедиционника - очень размытое понятие.
По движку - это уже по нужде скорости/тяги. Для коллекторов 20 витков чтоб погонять (что, пожалуй, не вписывается в определение экспедиционника), 55 витков чтобы ползать медленно. Так же чем больше витков, тем меньше расходуется аккумулятор.
В моем личном понимании экспедиционника я вижу следующую начинку:
Регулятор АЕ2, двигатель коллектор 35т.
И то это я прикинул под передатку акса. Какая у вас раздатка или коробка неясно, может она двухскоростная - а это уже можно совсем иной движок подбирать. Да и вообще проще по моему определиться в том, чего больше хочется - скорости или плавности/медленности с мощностью и долгим зарядом батареи.

Andreweer

да, еще бы пин узнать какой. у меня на 27м моторе и 20/80 носится совсем не как “экспедиционник”. на 55м едет копийнее и достаточно скорости для преодоления препятствий сходу.думаю 35-45 будет в самый раз…можно конечно и два по 21 замутить будет и тяга на низах и скорость огого но это другая история)

TM95

Коробка-раздатка с клипера(как сказал Александр).
Погонять мне НЕ надо. На синем д90 стоит 45коллектор на шасси topcad- в принципе- нормально едет.

Electro

Если есть вторая трофийка, то почему бы с нее не поставить регуль и движок и не проверить, хватит ли 45 витков или нужно что то быстрее или наоборот медленнее.
Хотя по мне лично пределом является 35т двигатель. Более витковые слишком медленные для меня и на них становится трудно ездить там, где я обычно катаюсь. Много мест, где нужно газку дать резкого, а у медленных не хватает его и буксуют на месте, не заезжают на некоторые горки. А учитывая что в жидкой глине я не катаю, то мне идеально 27т - 35т движки. Скилла хватает ехать на них плавно =)

Andreweer:

можно конечно и два по 21 замутить будет и тяга на низах и скорость огого

хороший бк скорости выдаст не меньше, а тяги от двух 21т (как я понял 550 класса титаны имелись ввиду) такая просто не нужна. При этом вес модели конкретно увеличится (не только моторы но и 2 акка), время катания конкретно уменьшится и по сути толку от этого никакого. Легкая модель с бк будет во всем эффективнее и в разы экономичнее.

TM95

2Electro, модель моя временно не у меня, а вопрос для обсуждения! Что б услышать советы, да и ставить систему 1в1 относительно того, что есть не хотел. Тк получится однообразие… Пс, у меня на синем д90, если на аппе расходы выставить на максимум, на моторе 45т он едет со скоростью довольно быстрого шага! При весе модели 5.4кг… А при уменьшении расходов(вроде так называется) можно снизить скорость и соответственно реакцию на газ…

SeCuRiTy

заказал зарядник IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE), но пропёрся и забыл блок питания к нему, можно подключить блок питания от компьютера ? на 250ват